Несколько дней назад в СМИ появилась информация о готовящейся сделке между SEGA и Rovio Entertainment — финской студией-разработчиком, создавшей франшизу Angry Birds. Японская компания выпустила официальное заявление, в котором подтвердила своё намерение.
SEGA выкупит все акции Rovio за 706 миллионов евро (или 778 миллионов долларов) — ранее источники The Wall Street Journal поделились, что сумма могла составить 1 миллиард долларов. В документе сделку назвали «дружественным поглощением», так как совет директоров финской студии «выступил в поддержку тендерного предложения».
Как гласит заявление, SEGA покупает Rovio, чтобы расширить свой портфель мобильных игр-сервисов. Издатель также надеется применить знания и опыт Rovio, чтобы вывести свои уже выпущенные и грядущие тайтлы на международный рынок мобильного гейминга. Кроме того, в документе указано, что авторы Angry Birds хотят выйти за пределы мобильных игр, но для этого им требуется помощь.
Ожидается, что процесс поглощения Rovio завершится ко второму кварталу 2024-го финансового года, то есть к сентябрю 2023-го.
There is going to be a Stardew 1.6 update. It's mostly changes for modders (which will make it easier & more powerful to mod). But there is also new game content, albeit much less than 1.5. I'm taking a break from Haunted Chocolatier to work on this at the moment. Then back to HC
«Будет обновление 1.6 для Stardew Valley. В основном оно содержит изменения для моддеров (из-за чего игра станет лучше поддаваться моддингу, а процесс станет проще). Но также есть новый контент, пусть и намного меньше, чем в 1.5. Я отвлекусь от Haunted Chocolatier, чтобы поработать над этим, а затем вернусь к ней»
Разработчик-одиночка Эрик Барони (Eric Barone) занимается своей следующей игрой Haunted Chocolatier. Однако его предыдущее детище всё ещё не отпускает девелопера — скоро Stardew Valley получит ещё одно обновление. Из-за этого специалисту пришлось приостановить работу над проектом о шоколатье.
Накануне Баронисообщил, что готовит для симулятора фермера апдейт 1.6. По большей части он будет заточен под моддеров, чтобы облегчить процесс внедрения пользовательского контента в игру. Вместе с патчем в Stardew Valleyпопадут и свежие материалы, например, дополнительные диалоги.
Девелопер предупредил, что контента в апдейте 1.6 будет не так много, как в обновлении 1.5. Напомним, упомянутая версия оказалась самым большим обновлением для Stardew Valley за всю её историю. Из-за обилия улучшений и контента некоторые пользователи называли этот патч полноценным дополнением.
Когда Stardew Valley версии 1.6 увидит свет, Барони намерен вернуться к производству Haunted Chocolatier. Ранее он рассказывал, что это симулятор жизни с элементами экшен-RPG, главным героем которого станет не фермер, а кондитер в замке с привидениями. Кроме того, разработчик поделился, что в HC будет городок на воде, а также корабельные доки.
I got to work on an Aliens RPG for SEGA from 2006-2009. Obsidian didn't have directors at that time, just leads who were all considered peers. It resulted in a lot of dysfunction when the leads didn't agree on how to do something. https://t.co/Zz6jRqYkD7pic.twitter.com/JoxW5V3424
«Мне довелось поработать над RPG по «Чужому» для SEGA в период с 2006-го по 2009 год», — гласит твит Сойера.
Гейм-дизайнер Джош Сойер (Josh Sawyer) повспоминал о разработке отменённой Aliens: Crucible — ролевой игры по вселенной «Чужого», над которой Obsidian Entertainment корпела во второй половине нулевых. Он рассказал о производстве проекта и поделился сохранившимся концепт-артом.
Специалист предался воспоминаниям в рамках треда в твиттере, в котором разработчикам предлагается рассказать об упущенных возможностях в сфере геймдева. Сойер в свою очередь выбрал Aliens: Crucible, которой Obsidian занималась на протяжении нескольких лет.
По его словам, во время производства RPG по «Чужому» студия функционировала без гейм-директоров. Процессами управляли руководители подразделений, которые считались равными между собой. В результате это приводило к тому, что они часто ссорились, так как не могли прийти к единому мнению. Сойеруточнил, что в то время владельцы Obsidian считали, мол, не стоит позволять одному человеку принимать все решения. Однако ближе к завершению работы над Aliens: Crucible гейм-директор у неё всё-таки появился. «Я стоял у руля Aliens: Crucible целых три месяца, лол», — написал Сойер.
«Покойся с миром, команда», — написал Сойер под изображением персонажей из Aliens: Crucible.
Среди прочего разработка Aliens: Crucible шла ни шатко ни валко.
Производство игры продвигалось крайне медленно, особенно когда дело дошло до создания работоспособных уровней. Тогда мы трудились над ещё одним проектом вместе с SEGA, Alpha Protocol, и компания (по понятным причинам, я считаю) отказалась от Aliens: Crucible в пользу AP.
У нас было так много идей, но на них одних далеко не уедешь! Самый главный урок, который я извлёк из всего этого, заключается в том, что если у вас нет рабочих уровней, то и игры-то у вас особо нет (конечно, есть и исключения).
Джош Сойер
Если верить специалисту, Aliens: Fireteam Elite 2021-го от команды Cold Iron Studios во многом походит на невышедшее творение Obsidian. В обоих проектах есть небольшая группа героев, вид от третьего лица и упор на взаимную поддержку. «На этом сходства заканчиваются, но приятно видеть, что идея могла быть интересной на практике», — поделился Сойер.
Напомним, в данный момент в разработке находится Aliens: Dark Descent от студии Tindalos Interactive и издателя Focus Entertainment. Это тактическая стратегия в реальном времени, в которой предстоит управлять группой морпехов. Релиз состоится 20 июня на ПК (Steam), PlayStation и Xbox.