Польская студия Wooden Alien анонсировала тактическую пошаговую игру на выживание Space Prison. Игрок возьмёт на себя роль заключённого в мрачной космической тюрьме.
Разработчики хотят погрузить пользователей в приключенческую научно-фантастическую вселенную. Игрокам нужно будет не только сражаться, но и продвигаться по тюремной иерархии и искать единомышленников.
Тактические пошаговые бои должны заставить игроков грамотно использовать способности союзников и слабости врагов.
Социальное выживание предполагает, что прохождение побочных квестов может дать игроку как новых союзников, так и врагов.
Собственную камеру разрешат обставлять по своему вкусу. Кроме того, необходимо улучшать верстак и хранилище, спрятанное за постерами. Также можно разводить домашних крыс.
Игроку предстоит создавать нелегальные инструменты и оружие для себя и других заключённых. Также придётся собирать различные ресурсы вроде инопланетных паразитов.
В тюрьме будет множество банд, каждая со своим уникальными стилем боя и членами. Игрок может вступить в организацию и даже со временем возглавить её.
Домашние грызуны нужны не только для украшения. Крысы могут стать полноценными боевыми единицами, если за ними правильно ухаживать.
Дата релиза Space Prison неизвестна. Проект выйдет на ПК (Steam), Xbox Series и PlayStation 5. Поддержки русского языка нет.
Автор портала VG247 на конференции разработчиков GDC пообщался с Бенни Хиллом (Benni Hill), креативным директором шутера Luna Abyss. Также журналисту удалось поиграть в рабочий билд проекта.
Разработчики из Bonsai Collection не скрывают свей любви к мрачным и проработанным мирам. Они решили взять за основу эстетику бруталистской архитектуры и построить игру вокруг этого художественного стиля.
Игры, которыми мы были увлечены, были больше ориентированы на действия. Нам нравятся тёмные и загадочные пространства — мы большие поклонники NieR: Automata, то же самое касается Dark Souls и Bloodborne.
Бенни Хилл
После утверждения концепции игрового мира разработчики задумались над ключевой механикой. Почти сразу они пришли к жанру шутера, но решили, что он должен быть необычным. Тогда девелоперы стали добавлять элементы bullet hell. Десятки и сотни снарядов, яркое освещение и исполинская архитектура на фоне сложились в единое целое.
Мы расширили уровни, чтобы у игроков была возможность маневрировать и уклонятся от шквала снарядов. Ещё нужно было запрограммировать ИИ особым образом. В нашем шутере игроку необходимо держаться на расстоянии от противников и постоянно уклоняться. Это отличается от шутеров вроде DOOM Eternal, где бег скорее служит для перемещения по локации и выбора позиции.
Бенни Хилл
Журналист VG247 поиграл около 20 минут в рабочий билд Luna Abyss и усмотрел в этом шутере тематический коктейль из BioShock, NieR: Automata и Returnal.
ПК-версия The Last of Us Part Iполучила ещё одну заплатку, которая должна решить проблемы с контроллерами Xbox, настройками графики и вылетами. Однако не все задуманные правки удалось включить в хотфикс.
Описание у патча под номером 1.0.1.7 следующее:
Устранён некорректный приём сигнала от геймпадов Xbox, когда отклонение стика не считывалось в течение коротких периодов времени.
Ликвидирована ошибка, из-за которой откат к настройкам графики по умолчанию устанавливал неверные значения.
Исправлена неполадка, влиявшая на производительность при включении мониторинга производительности.
Решена проблема с вылетами при переключении между оконным и полноэкранным режимами.
Ликвидирована ошибка, из-за которой игра вылетала в связи с нехваткой памяти при переходе от финала TLoU к титрам. Также проект должен перестать «крашиться» во время запуска.
Улучшения коснулись поведения персонажей (как играбельных, так и NPC), а также интерфейса и взаимодействий с ним.
Отдельным пунктом идёт уведомление для владельцев видеокарт от NVIDIA. По данным компании, Part I может вылетать в случайных местах на GeForce RTX 30-й серии. Чтобы это исправить, геймерам предлагают загрузить свежую версию драйвера.
Также разработчики уточнили, что хотели починить дрожание камеры при управлении мышью. Однако в силу «неожиданных проблем» правку пришлось отложить до будущих патчей. Напомним, студия обещала выкатить следующую крупную заплатку в пятницу, 7 апреля.
Мы в Naughty Dog совместно с партнёрами из Iron Galaxy внимательно следим за сообщениями от геймеров, чтобы выпускать улучшения и патчи. Мы активно оптимизируем игру, занимаемся её стабильностью и внедряем дополнительные фиксы. Все они войдут в будущие обновления, которые выходят на регулярной основе.
Из описания к апдейту
Ранее Naughty Dog сообщила, что в первую очередь необходимо решить проблемы ПК-версииThe Last of Us Part I. И только потом команда перебросит силы на совместимость проекта с портативным ПК от Valve. Напомним, пока у ремейка есть плашка «Не поддерживается Steam Deck».