Focus Entertainment не могла пройти мимо 26 апреля, когда фанаты отмечают День Чужого. Компания открыла предзаказы на Aliens: Dark Descent и выпустила новый трейлер игры.
В ролике показаны новые кат-сцены и кадры игрового процесса. Также можно более детально взглянуть на новые виды ксеноморфов, против которых придётся сражаться отряду игрока.
Разработчики ещё раз напомнили, что жизнь каждого морпеха ценна. Если бойца потерять в бою, то он пропадает навсегда вместе с накопленным опытом и навыками. Придётся брать на его место салагу.
Бои в Aliens: Dark Descent требуют от игрока тактического мышления, но происходят в реальном времени. Чтобы отдавать приказы членам отряда, можно ненадолго включить режим замедленной съёмки.
Aliens: Dark Descent выйдет 20 июня на ПК (Steam), PlayStation и Xbox. Заявлены русские субтитры.
Revival: Recolonization — пошаговая стратегия в духе «Цивилизации» от калининградской студии HeroCraft. Команда поделилась, что уже выпустила игру в раннем доступе через VK Play. В Steam это произойдёт только через два месяца.
Revival: Recolonization является продолжением серии Revival, Java-игры которой изначально выходили на телефонах. В грядущей версии для ПК предстоит исследовать Землю после апокалипсиса, осваивать территории, заново развивать цивилизацию и готовить человечество к борьбе с могущественным противником. Разработчики обещают множество уникальных событий, которые в силах повлиять на игровой процесс. Также есть возможность заниматься терраформированием планеты.
По словам команды, версия из раннего доступа является полноценным проектом, в который добавили все основные элементы:
Редактор юнитов.
Систему эдиктов, которая позволяет влиять на игровой мир и его правила.
Пять разных народов.
Четыре эпохи для развития.
Военный режим победы.
Пару стартовых эмиссаров.
Студия также поделилась планами по развитию Revival: Recolonization. Как только специалисты отполируют основные системы проекта, они смогут перейти к внедрению дополнительных геймплейных фич. Среди них обновлённая система событий, расширение списка условий для победы и другое. В перспективе могут появиться мультиплеер и редактор карт, но пока это не первостепенные задачи для коллектива.
«Новое приключение Кэла в далёкой-далёкой галактике уже началось, и мы очень рады, что вы сможете в него погрузиться. Первый патч для всех платформ выйдет в день релиза».
Релиз Star Wars Jedi: Survivorпереносили на шесть недель, чтобы выловить баги и улучшить оптимизацию. Похоже, этого времени не хватило — в обзорах пресса обратила внимание на проблемы с производительностью в игре даже на мощных системах.
Судя по распределению обзоров на Metacritic, бóльшая часть журналистов протестировала Star Wars Jedi: Survivor на PS5. На консоли Sony тоже есть беды с производительностью, но на ПК ситуация обстоит куда хуже. Например, в компьютерной версии постоянно скачет фреймрейт, и регулировка настроек на это никак не влияет. Также специалисты докладывают, что оптимизация хромает в плане использования ресурсов системы. Игра неравномерно распределяет нагрузку между ядрами процессора и лишь вполсилы полагается на видеокарту.
Как только вышли первые обзоры, Electronic Arts поспешила выпустить заявление, мол, в день релиза на всех платформах выйдет патч. А в ближайшие недели появятся заплатки, которые исправят ошибки, поднимут производительность и добавят больше опций доступности.
Также девелоперыподтвердили, что режим «Новая игра +» и фоторежим пропишутся в Survivor на релизе. Для «НИ+» введут следующие три перка: один увеличивает урон как друзей, так и врагов, второй расставляет усиленных противников вместо стандартных и обучает их новым приёмам, а третий меняет надетые на Кэла косметические предметы на случайные после возрождения.
Беды с производительностью не помешали Star Wars Jedi: Survivor заработать высокие оценки от критиков. Пресса в один голос нахваливает творение Respawn и называет его эталонным сиквелом — команда улучшила практически все аспекты, заложенные в Fallen Order. Продолжение выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series уже завтра, 28 апреля.