Пользователи Сети обратили внимание на список вакансий, который опубликовала студия Hangar 13. Эта информация подтверждает, что компания работает над Mafia 4.Также в игре будет стелс и, возможно, мультиплеер.
Разработчики ищут дизайнеров искусственного интеллекта для «обеспечения увлекательных циклов игрового процесса, основанного на скрытности и сражении». Кандидаты должны уметь создавать NPC таким образом, чтобы игроки могли понять намерения врагов и спланировать свой бой.
Ещё есть вакансия старшего дизайнера систем, у которого должен быть опыт работы с ААА-играми, многопользовательскими проектами и играми-сервисами. Также информация из списка подтверждает, что игру разрабатывают на Unreal Engine 5.
По слухам, сюжет Mafia 4 посвятят становлению семьи Сальери, а действие игры развернётся на Сицилии 1920-х годов.
Студию Popularium создатель Magic: The GatheringРичард Гарфилд (Richard Garfield) основал совместно с опытными разработчикамиДжоном Банкардом (Jon Bankard), Скаффом Элиасом (Skaff Elias) и Аркой Рэйем (Arka Ray). Последний занял должность генерального и технического директора.
Девелоперы хотят вернуть ощущение магии и привнести что-то новое в жанр коллекционных карточных игр. Ранее основатели работали над Hearthstone, World of Warcraft и другими играми. Для своего первого проекта разработчики решили совместить несколько жанров — королевскую битву, ККИ и автобатлер.
Мы создаём игры и опыт, которые стирают границы между геймерами и создателями. Мы хотим дать геймерам радость, гибкость и глубину в наших играх, которые они ожидают от создателей Magic и Hearthstone.
Арка Рей
Симбиозом вышеназванных жанров станет игра Chaos Agents. Её прототип разработчики уже показали на закрытом мероприятии и объявили о скором старте закрытого тестирования.
В Chaos Agents игрок сможет собирать коллекцию из 64 супергероев. Но у каждой копии одного и того же героя будет уникальная карта с характеристиками. Авторы хотят, чтобы игроки действительно собирали свою колоду из сокровищ, а не гриндили на покупку метовых героев.
Изначально в Magic: The Gathering у людей были уникальные колоды. У тебя был дракон, а у твоих друзей — нет. Это чувство собственности, было круто его ощущать. Но с развитием игры и вторичного рынка многое изменилось. Магия исчезла. Теперь карты были товаром, а не сокровищем. Все гнались за неким стандартом эффективной колоды.
Ричард Гарфилд
Часть основателей Popularium активно занимается развитием блокчейна и технологий Web3. Но относительно Chaos Agents разработчики ещё не определились, внедрять ли подобные системы. В Popularium знают, что геймеры холодно относятся к NFT и похожим технологиям.
Запустить Chaos Agents можно будет с любого устройства через браузер. Разработчики не назвали примерной даты релиза, но уточнили, что на закрытое тестирование может уйти до девяти месяцев.
Студия Stunlock поделилась кинематографичным трейлером контентного обновления Secrets of Gloomrot для вампирского выживача V Rising. Расширение выйдет 17 мая.
Ролик демонстрирует местную версию Виктора Франкенштейна, который с помощью электричества создаёт полуразумную боевую нежить. Необычные научные изобретения будут играть существенную роль в обновлении.
В игру добавят новый биом Gloomrot, который разделён на две уникальных области.
Игроки смогут войти в новую технологическую эру, используя электричество.
Девелоперы улучшат строительство замка.
В боевую систему добавят больше разнообразия.
Игроки смогут сразиться с 13 дополнительными боссами.
V Rising стала хитом сразу после выхода в 2022 году и продолжает увеличивать базу игроков. Проект по-прежнему находится в раннем доступе Steam.