Слендермен — известный персонаж «крипипаст» и герой нескольких видеоигр. Его придумал Эрик Кнудсен (Eric Knudsen) в 2009-м, а затем обитатели
Сети расширили мифологию существа. В итоге Тонкий человек стал настолько популярен, что скоро получит собственный фильм от Sony Pictures.
Киноделы представили второй трейлер хоррора «Слендермен». В центре сюжета — школьницы, которые пытаются отыскать свою пропавшую подругу Кэти. Проведя собственное расследование, они выясняют, что Кэти искала Слендермена в Сети. Героини считают, что единственный шанс вернуть подругу — призвать загадочное существо. И
как требуют каноны жанра, ничего хорошего из затеи не выходит.
Режиссёром «Слендермена» выступает Сильвен Уайт (Sylvain White), среди предыдущих фильмов которого — «Лузеры» и «Братство танца».
«Слендермен» должен был выйти ещё в мае (такая дата указывалась в первом трейлере), но релиз перенесли. Теперь фильм стартует в российских кинотеатрах 16 августа
2018-го.
Скоро Vampyr станет чуточку лучше: DONTNOD Entertainmentвнедрит в игру два новых режима. Они не отличаются оригинальностью, но всё-таки позволят подогнать вампирское приключение под свой любимый стиль геймплея.
Первый режим — сюжетный. Он снижает сложность битв и тем самым предлагает сфокусироваться на местной истории.
Второй режим — хардкорный. Он делает ровно противоположное: сражения станут труднее, а опыта за убийство
противников будут выдавать ещё меньше. Однако на «хардкоре» тоже придётся внимательно следить за повествовательными интригами: мирные жители Лондона являются главным источником опыта в Vampyr. И чем больше вы знаете о своей жертве, тем больше бесценной «экспы» достанется вам после высасывания крови.
В апдейте также появятся различные технические правки. Обновление должно стартовать на всех платформах в
течение лета, но когда именно, пока не уточняется.
Отметим, что создатели Vampyr уже довольны денежными достижениями игры. Две недели назад DONTNODсообщала, что общий тираж за месяц после релиза превысил 450 000 копий. А вчера Focus Home Interactiveраскрыла, что доходы издательства за первый квартал 2018—2019 финансового года составили около 28.5 миллиона евро. Это на 23 % больше, чем за аналогичный период в прошлом году, — всё благодаря успешному запуску Vampyr.
Crowfall — MMORPG с просторов Kickstarter, где разработчики из ArtCraft
собрали свыше 1 700 000 долларов США. Авторы называют своё творение «симулятором борьбы за трон». Попробовать выжить в местной игре престолов можно будет и в России — всё благодаря платформе «Фогейм».
Место действия Crowfall — средневековая вселенная, которая охвачена Скверной. Игроки сражаются в постоянно рождающихся и умирающих мирах, где можно добыть богатства и забрать их в
Вечные королевства. Между мирами геймеры перемещаются в образе Вечного ворона со своими умениями. Каждый мир предлагает выбрать новую оболочку — расу и класс персонажа.
https://youtu.be/ziM804q86Ng
В умирающих мирах позволяют исследовать тайные места, собирать редкие ресурсы, создавать уникальные предметы, а также устраивать сражения в PvP — как массовые, так и одиночные. По словам представителей «Фогейма», битвы против других игроков понравятся тем, кто любит
засады, заварушки и честные грабежи по принципу «кто сильнее, тот и прав».
Когда временный мир угасает, победитель получает реликвии и артефакты, а стаи Вечных воронов разлетаются по своим королевствам. В родных землях разрешают определять географию, строить дома, замки, небольшие городки, проводить турниры и возводить торговые точки. Кроме того, друзьям можно выделить земельный надел, объединиться с ними и вместе строить союзные королевства.
Альфа-тестирование Crowfall на российских серверах запланировано на зиму 2018-го. Закрытый бета-тест — на весну 2019-го. Релиз — на лето или осень 2019-го.
Ознакомиться с другими подробностями и приобрести предзаказ можно на официальной страничке.