The Culling в буквальном смысле была королевской битвой до того, как это стало «мейнстримом»: первая часть запустилась в раннем
доступе в марте 2016-го, то есть за год до PUBG. Сейчас жанр намного популярнее, чем два года назад. Как этим воспользоваться? Разработчики The Culling посчитали, что нужно состряпать скороспелый сиквел.
Студия Xaviant опубликовала анонсирующий трейлер The Culling 2. Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One уже сегодня, 10 июля. Ценовая категория — 19.99 доллара США. Долгого предварительного
тестирования на этот раз не будет — авторы сразу выпускают финальную версию.
Xaviant уверяет, что The Culling 2 стала брутальнее, поле битвы расширилось, арсенал увеличился, а играть будет удобно вне зависимости от платформы. Матчи вмещают 50 человек. Геймплей можно настроить под себя при помощи мощных перков.
https://youtu.be/u1IkXm3r5jA
Пикантный момент в том, что оригинальная The Culling
покинула ранний доступ относительно недавно — 5 октября 2017-го. То есть The Culling 2 стартует всего через девять месяцев после релиза первой части.
Такой шустрый выход сиквела — уже повод насторожиться, однако фанаты разочарованы по другим причинам. В популярных комментариях под трейлером на YouTube говорят, что первая The Culling была хороша, так как делала акцент на ближнем бое. В The Culling 2
вместо этого ввели заурядный battle royale с огнестрелом, который можно перепутать с PUBG или H1Z1, считают геймеры. Кроме того, многие пользователи пинают графику — она, мол, выполнена на уровне посредственных мобильных игрушек.
От себя можем отметить неуклюжий арт-дирекшен: на рекламных материалах (смотрите их в галерее ниже) трёхмерные модели обведены чёрными контурами, словно в комиксах, что придаёт внешнему виду какой-никакой самобытности. Однако в реальном геймплее
даже такой простой художественный приём не используется, из-за чего The Culling 2 теряет остатки уникальности и действительно начинает выглядеть как очередной клон PUBG за три копейки.
Результат — трейлер The Culling 2 утонул в океане дизлайков. На момент написания новости на YouTube стоит 140 «пальцев вверх» против 1 200 «пальцев вниз».
В мае Blizzard Entertainment запустила в Overwatchблаготворительную кампанию «Розовая лента»: игроки покупали эксклюзивный облик для Ангел, а всю прибыль передавали в Фонд исследований рака груди (BCRF). Авторы обещали озвучить накопленную сумму пожертвований после окончания акции, но для подсчётов потребовалось несколько недель.
Накануне Blizzard объявила точный результат: совместными усилиями сообщество набрало 12 703 828 долларов США.
Все деньги до последнего цента перевели в BCRF — по словам Blizzard, за 25 лет существования фонда это самая крупная сумма, которую подарила компания-партнёр в течение года.
Напомним, что пожертвования собирали не только через внутриигровые покупки облика, но и через магазин сувениров Blizzard, где продавали футболки «Розовая лента», а также через специальные стримы от 14 ведущих. Зрители на Twitch помогли собрать более 130 тысяч долларов.
Кроме
того, Blizzard с удовольствием отметила творцов среди своей аудитории: компания выложила в официальной новости фан-арты и косплей, которые созданы под вдохновением от «Розовой ленты».
Обратите внимание: чек, переданный в BCRF, мило подписан «От сообщества Blizzard Entertainment».
Рем Михальски (Rem Michalski) — уважаемый автор среди любителей хорроров. Он заслужил свою славу благодаря самобытным приключениям Downfall и The Cat Lady, которые являются частью трилогии Devil Came Through Here. Скоро трилогия получит заключительную часть — Lorelai.
Лорелай — главная героиня игры. Завязка
описывается туманными фразами: «Она никогда не забудет тот день. У неё отобрали то немногое, что у неё было. Её целый мир испарился. У неё никогда не было шанса. Но Лорелай отказалась сдаваться. Она будет биться. И даже смерть не помешает ей вернуть всё обратно». Lorelai следует по стопам Downfall и The Cat Lady, высказывается на серьёзные темы, использует пугающие образы и потому не рекомендуется лицам
младше 18 лет.
Среди особенностей Lorelai отмечаются полное озвучивание на английском языке, графика в высоком разрешении, поддержка контроллера Xbox, а также движок Unity, который, видимо, избавит Михальски от головной боли с разными техническими нюансами.
Lorelai выйдет в начале 2019-го в Steam и на GOG.com.
Песня в трейлере — Ballad of the Ghost в исполнении Black Casino and The Ghost.