В фэнтезийном сетевом боевике Panzar стартовала акция Panzar Bounty: геймерам раздают деньги за то, что они прокачиваются в игре.
Условия простые. Участники должны создать
нового персонажа и развить его до 30-го уровня. Как говорит Panzar Studio, каждый такой герой принесёт своему владельцу 2 000 рублей. Количество призов неограниченно: один игрок может забрать деньги столько раз, сколько персонажей он прокачает во время акции. В Panzar Bounty принимаются только те учётные записи, которые появились после 11 июля 2018-го.
Когда персонаж достигнет 30-го уровня, его владелец увидит соответствующий баннер с поздравлением. Чтобы забрать приз, игрок должен
нажать на баннер, перейти по ссылке и заполнить специальную форму. Panzar Studio обещает, что деньги будут доходить в течение 10 рабочих дней.
Кроме того, в Panzar появилось крупное обновление. Оно вернуло в игру карты режима «Механизм», значительно увеличило бонусы за премиум-аккаунт и добавило свежее приключение для PvE. В нём герои отправятся во владения Химеры, столкнутся с уникальными соперниками, одолеют представителей древнего ордена и бросят вызов Богине
Теней.
Играть в Panzar можно бесплатно. Качайте клиент и изучайте более подробную информацию на официальном сайте.
На Comic-Con в Сан-Диего Sony представила несколько анонсов, связанных с Marvel’s Spider-Man. Компания показала свежий сюжетный трейлер с новым персонажем, раскрыла третий костюм за предзаказ и продемонстрировала уникальную версию PlayStation 4 для любителей
Паучка.
В очередном сюжетном трейлере мелькает Серебряный Соболь — давняя антигероиня, которая, по словам Sony, стала популярной после серии комиксов Amazing Spider-Man. Кроме того, толику внимания получают Норман Озборн, Мэри Джейн и Майлз Моралес.
Как гласит завязка, Норман Озборн собирается вновь занять пост мэра города. В рамках избирательной кампании Озборн нанимает Серебряного Соболя. Наёмница должна восстановить порядок в городе и противодействовать
Человеку-пауку — Норман считает, что супергерой в маске является частью всеобщего хаоса.
Sony раскрыла имена двух актёров, которые задействованы в игре. Мистера Негатива озвучивает Стивен Оянг (Stephen Ouyang; крупных ролей ранее не имел), а Мэри Джейн — Лора Бэйли (Laura Bailey; Рейн из дилогии BloodRayne, Кейт из Gears of War 4, Надин Росс из Uncharted 4: A Thief’s End и Uncharted: The Lost
Legacy).
https://youtu.be/utVr-n0MaU0
В рамках Comic-Con San Diego 2018 показали и третий костюм за предзаказ. Он называется Velocity Suit. Его создал иллюстратор Ади Гранов (Adi Granov) специально для игры. При этом Sony подчёркивает, что все три костюма за предзаказ можно получить и без предзаказа — через обычный геймплей. Видимо, купив Marvel’s Spider-Man до релиза, вы просто разблокируете несколько прикидов для Паучка раньше, чем другие геймеры.
Гранов
также придумал тему для PlayStation 4, которая тоже станет частью бонусов за предзаказ. Иллюстрацию из оформления интерфейса смотрите ниже.
https://youtu.be/xoZarcuxuc4
Наконец, Sony представила ограниченные издания PlayStation 4. Они поступят в продажу одновременно с релизом Marvel’s Spider-Man, то есть 7 сентября.
Кроме консоли и геймпада с расцветкой Amazing Red в комплект также входят дисковая копия игры и DLC The City That Never Sleeps.
Ограниченное издание будет и у PlayStation 4 Slim, и у PlayStation 4 Pro. Кроме того, 7 сентября в продажу поступят комплекты с консолями обычного чёрного цвета и копией Marvel’s Spider-Man.
Саундтрек для Marvel's Spider-Man пишет Джон Песано (John Paesano), автор музыки для Mass Effect: Andromeda и композиций Маркуса в Detroit: Become Human. Его работу выпустят на виниловых пластинках. Иллюстрацию для обложки нарисовал художник Крейг Дрейк (Craig Drake).
Ценители могут предзаказать виниловое издание
саундтрека на сайте Mondo за 35 долларов США. Доставка в Россию обойдётся в 22 доллара.
No Man’s Sky наглядно показывает, что бывает, когда ажиотаж в Интернете выходит из-под контроля, а разработчики не спешат остудить пыл восторженных игроков. Hello Games и гейм-директор Шон Мюррей (Sean Murray) сулили публике увлекательный космический симулятор, но
финальная версия игры оказалась донельзя примитивной — в ней не было уймы обещанных особенностей. Дотошный пользователь Reddit составил целый список отсутствовавших элементов — не было ни масштабных сражений, ни мультиплеера, ни планет, вращающихся вокруг своей оси.
За два года создатели привели игру в приличный вид серией апдейтов. Очередное обновление, получившее название
Next, должно выйти уже 24 июля (подробности — здесь). После долгого молчания Мюррей наконец-то встретился с представителями прессы и рассказал, как изменилась его жизнь после провального релиза.
https://www.youtube.com/watch?v=h3HphgSn0o4
В интервью The Guardian сооснователь Hello Games
утверждает, что после запуска No Man’s Sky в студию начали слать смертельные угрозы. Напуганные девелоперы постоянно были на связи со Скотленд-Ярдом и полицией.
«Мы об этом не говорили, но всё обернулось так плохо, как только могло, — заявил Мюррей. — Рассерженная толпа может сделать уйму всего. Она определяет, насколько сильно можно испортить чью-то жизнь».
Гейм-директор вспоминает, что однажды ему угрожали смертью из-за бабочек. Насекомых
можно было увидеть в дебютном трейлере No Man’s Sky, а вот в релизной версии их не оказалось. Когда Мюррей получил гневное послание, он подумал: «Возможно, когда ты шлёшь кому-то угрозы из-за бабочек, плохой парень в этой ситуации именно ты».
В то же время разработчик признаёт, что наговорил лишнего:
«Пользователи Интернета очень хорошо замечают, когда кто-то допускает ошибку. Необязательно они находят уместный ответ, но отлично определяют, когда кто-то где-то облажался. В плане коммуникации мы точно здорово облажались. Мне никогда не нравилось общаться с прессой. Когда всё-таки приходилось, я не получал от этого удовольствия, я был наивным и слишком восторженным. О многом, что случилось в период релиза, я сожалею, и многое я бы сделал иначе».
Что до многострадального мультиплеера,
отсутствие которого так взбудоражило народ, то Hello Games до самого релиза хотела внедрить в симулятор лёгкий онлайн-элемент — исследуя планеты, вы могли бы случайно столкнуться с братом по разуму. Однако в определённый момент стало понятно, что реализовать задумку слишком сложно. Да и шанс встретить другого путешественника на просторах необъятной галактики невелик. Полноценного же сетевого компонента, как в грядущем обновлении
Next, тогда просто не существовало.
После всех невзгод и изнурительных этапов разработки автор доволен нынешним состоянием No Man’s Sky — сейчас находятся даже те, кто называет творение Hello Games своей любимой игрой. Раньше Шон Мюррей и помыслить не мог, что когда-нибудь о его произведении будут говорить нечто подобное.