For Honor — игра про то, как рубить головы и одновременно стильно выглядеть. Не зря же Ubisoft постоянно
добавляет всяческие вещи, чтобы ваши герои одевались по последнему писку средневековой моды! Однако поток предметов для кастомизации обернулся проблемой: разработчики поняли, что косметики стало слишком много.
Для ветеранов For Honor такой проблемы, считайте, нет: они уже раздобыли себе интересные шмотки и готовы к следующим порциям дополнительного контента. А вот для новичков, которые приступают к игре только сейчас, дела обстоят
иначе — их пугает то, как выглядит бесконечно огромная гора разблокируемых предметов. И дальше будет только хуже: в For Honor регулярно появляются новые персонажи, а значит, и вещи для кастомизации. Поэтому гора только растёт.
Ubisoft придумала следующий выход.
Косметика возрастом девять месяцев или старше убирается из меню «Герои» и добавляется в ротацию в магазине. Магазин периодически предлагает покупать отдельные старые предметы со скидками. Таким образом гора вещей скрывается и не смущает новичков, но одновременно остаётся в игре — получить убранные предметы всё ещё можно, пусть и в виде ограниченных предложений.
Всего Ubisoft собиралась удалить из публичного доступа 146 предметов (или более 600, если считать каждый
дубликат для разных героев, типы эмоций и так далее). На инвентарь игроков разработчики покушаться не планировали: разблокированные вещи остались бы разблокированными, даже если бы их удалили в ходе намечавшейся «чистки».
Перед тем, как устроить эту самую «чистку», Ubisoft запустила летнюю распродажу до 19 июля. Косметику, которую хотели удалить, начали раздавать со скидками до 50 %. Отметим, что покупки на распродаже совершаются за сталь — валюту,
которую можно как приобрести за «донат», так и раздобыть в ходе игры.
Ubisoft объявила об удалении предметов 5 июля. Пользователям Reddit хватило нескольких часов, чтобы устроить большую бучу в тематической ветке For Honor. Одна из народных версий — Ubisoft пытается по-быстрому срубить бабла перед наступающим финансовым отчётом.
В итоге примерно через 24 часа Ubisoftопубликовала обновление. Компания прислушалась к сообществу и не станет очищать косметические закрома For
Honor. Распродажа при этом продолжается как обычно.
Компания признаёт, что народные волнения возникли по её вине: мол, следовало толковее объяснить, ради чего убираются предметы из For Honor. Вероятно, многим игрокам показалось, будто вещи намеренно закрываются за дополнительной стеной, чтобы эффективнее высасывать деньги из кошельков. Однако Ubisoft уверяет, что всего лишь хотела помочь новичкам и починить одну
из отталкивающих деталей игры.
До того, как «Звёздные войны» стали игровым эксклюзивом Electronic Arts, студия Free Radical Design готовила Star Wars:
Battlefront 3. Триквел скончался много лет назад, но в народной памяти он ещё живёт: в Сеть даже сливали рабочий билд для Xbox 360. В итоге некоторые предприимчивые фанаты собрались в коллектив Frontwire Studios и начали делать свою Star Wars: Battlefront 3.
Сперва игра называлась Star Wars: Galaxy in Turmoil и должна была распространяться бесплатно. Но летом 2016-го с
Frontwire связалась Lucasfilm и настойчиво попросила прекратить разработку. В итоге авторы отбросили приписку Star Wars, отказались от элементов чужой вселенной и занялись своей игрой, которая по геймплею всё равно остаётся духовной наследницей классической Star Wars: Battlefront.
В Galaxy in Turmoil собираются сделать мультиплеер на 64 человека и битвы, которые сочетают наземные сражения со схватками в космосе. Кроме того, разработчики готовят некий невиданный
ранее соревновательный режим.
Похоже, когда Galaxy in Turmoil перестала быть частью «Звёздных войн», амбиции девелоперов выросли. Теперь они создают не только мультиплеер, но и одиночную кампанию с богатым «лором». По словам Frontwire, мир игры — футуристичный киберпанк с лёгкими нотками
фэнтези.
Как будет распространяться Galaxy in Turmoil, до конца неясно. В обсуждении на Reddit пользователи пишут, что игра окажется бесплатной, однако сама Frontwire ничего такого не упоминает. Зато упоминает микротранзакции: они уже планируются, но только в виде косметических дополнений, которые не влияют на геймплей.
Разработчики обещают, что скоро выпустят
демоверсию. У Galaxy in Turmoil уже есть страница в Steam. Frontwire также хочет сделать порт для PlayStation 4.
Запуск The Crew 2 для PlayStation 4 в наших краях провалился: игра попросту «падала», не доходя до геймплея. Чтобы устранить неисправность, Ubisoft потребовалось полторы недели.
Вчера российское отделение издательства отчиталось, что злосчастная ошибка CE-34878-0 исправлена. Компания пишет, что проблема
возникала у пользователей PlayStation 4 с российскими и украинскими аккаунтами. Комментаторы «ВКонтакте» подтверждают, что The Crew 2 на консоли Sony теперь запускается как подобает.
Отметим, что CE-34878-0 преследовала российских и украинских геймеров ещё с момента релиза «Золотого издания» — самой дорогой версии The Crew 2, которая
предлагала ранний доступ к игре за три дня до официального выхода. Но из-за ошибки бонус оказался бесполезен. А с 29 июня жаловаться начали и владельцы менее богатых изданий.
В общей сложности на устранение CE-34878-0 Sony и Ubisoft потребовалось 10 с половиной дней. Срок весьма болезненный (особенно для покупателей «Золотого издания»), однако ни о каких компенсациях компании пока не упоминают. Зато все версии The Crew
2 уже вернули в продажу в российском PlayStation Store.