Помните, на прошлой неделе актёр Нейтан Филлион (Nathan Fillion) послал через свой «Инстаграм» интригующий сигнал, намекающий на
Uncharted? Сегодня мы выяснили, что артист имел в виду.
Как оказалось, Нейтан Филлион исполнил роль Нейтана Дрейка в фанатской короткометражке по мотивам Uncharted. Также Филлион выступил продюсером картины.
Имена прочих авторов вряд ли вам о чём-то скажут, но на всякий случай сообщим, что режиссёром фильма стал Аллан Ангар (Allan Ungar). Сценарий написали Ангар и Джесси Уилер (Jesse Wheeler).
Дункан Джонс (Duncan Jones) — режиссёр фильмов «Луна 2112», «Исходный код» и «Варкрафт». И следующий проект
кинодела тоже перекликается с видеоиграми, хоть и не напрямую.
Джонс выложил в свой «Твиттер» видеотизер. Закадровый голос рассуждает: за какой фильм взяться дальше? Студийный или независимый? Может, что-нибудь по комиксам для Marvel или DC? А может, для Image или Dark Horse?
В конце концов режиссёр решает «вернуться на родину». Джонс родился в Великобритании и берётся за британскую серию комиксов под названием 2000 AD. Но в неё входит
уйма разных историй, поэтому рассуждения продолжаются: «„Дредд“ был отличным, но сиквела не было. Жаль. Да, Megaverse. Дайте подумать. Кто же, кто это должен быть?»
На этих словах голова в кадре снимает панамку и демонстрирует специфическую причёску — такую же носил Роуг, главный герой стрипа Rogue Trooper, который тоже входит в серию 2000 AD. Ролик завершается фразой «Если этого намёка недостаточно…». Cомнений не остаётся: Джонс
экранизирует историю синекожего суперсолдата.
Отметим, что у Rogue Trooper также была одноимённая игра от Rebellion Developments. Её недавно переиздали на современных платформах. Судя по всему, Джонс будет сотрудничать с Rebellion: компания владеет правами на 2000 AD, которые она приобрела как раз в 2000 году.
Других подробностей о фильме по Rogue Trooper Джонс пока не раскрывает.
Мы уже видели несколькогеймплейныхроликовDarksiders III. Многие поклонники считают, что выглядит игра не ахти. Быть может, это компенсируется интересным геймплеем? Ответ на этот вопрос можно поискать в очередном материале от IGN: журналист сайта провёл с Darksiders III пару часов и делится своими впечатлениями, а также комментариями от Gunfire Games.
Протагонистку по имени Ярость озвучивает актриса Сисси Джонс (Cissy Jones; Дилайла из Firewatch). Авторы уверяют, что у неё будет самая сильная сюжетная арка среди
вышедших частей Darksiders. Как добавляет журналист IGN, в роликах Ярость и впрямь ведёт себя целеустремлённее и упрямее, чем Война или Смерть из предыдущих игр. Героиня жаждет стать лидером Всадников — и, похоже, не остановится ни перед чем, чтобы добиться своего.
По словам Gunfire, сюжет в Darksiders III предложит фанатам всякие неожиданные повороты и откровения, а также глубже раскроет события финала
Darksiders II.
Чтобы утолить свои амбиции, Ярость должна победить воплощения семи смертных грехов. Gunfire специально делает эти воплощения несколько карикатурными, но так, чтобы они сильно отличались друг от друга и отражали некоторые черты характера самой Ярости.
Gunfire признаётся, что боевая система в Darksiders III создавалась с оглядкой на Dark Souls. Ярость — более хрупкая, чем Война или Смерть, поэтому хуже переносит попадания. Игрокам придётся уделять внимание уклонениям и контратакам.
Для прокачки используются души. С ними связана ещё одна механика. Когда ваш персонаж погибает, рядом с местом его смерти появляется вороватый демон — он забирает себе все души, которые вы потеряли. Если демон находится
рядом, а вы его проигнорировали, он также начнёт поглощать души, которые вы выбиваете из ближайших противников. То есть вы останетесь ни с чем, пока не разделаетесь с воришкой.
Самым большим улучшением по сравнению с предыдущими Darksiders журналист IGN называет игровой мир. Шесть основных подземелий наполнены различными переходами и плавно переключаются с одного антуража на другой. Пересечений на уровнях будет очень много — некоторые грехи можно уничтожать в том порядке, в
котором захотите вы.
Gunfire постаралась грамотнее вплести игровые элементы в окружение. Головоломок искусственного происхождения станет меньше. Не будет комнат, которые открываются только тогда, когда вы победите определённое количество врагов. Мир строится таким образом, чтобы он казался естественным. Ради этого разработчики стараются
избавиться от ощущения, будто противники ничего не делают и просто ждут, когда придёте вы. Например, скелеты не стоят истуканами, а молятся, направив свой взгляд в сторону важных квестовых предметов.
Журналист IGN отмечает, что Darksiders III во время знакомства довольно часто тормозила. Иногда прыжки, которые должны даваться легко, проваливались из-за невидимой стены. Есть и шероховатости в гейм-дизайне: порой контрольные точки
были чуть дальше, чем хотелось бы, а решения в головоломках казались чересчур мудрёными. Разумеется, в финальной версии этого может и не быть: разработчики сидели рядом с журналистом во время прохождения и периодически отмечали, что, мол, вот это и это нужно исправить.
Тем не менее релиз Darksiders III уже не за горами: игра стартует 27 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Бонусы за предзаказ и коллекционные издания изучайте здесь.