На выходных Epic Games развлекла публику Fortnite экстраординарным событием — на острове для «Королевской
битвы» состоялся запуск ракеты. Естественно, многие игроки зашли в боевик, чтобы увидеть зрелище своими глазами. Надо быть неисправимым филантропом, чтобы предположить, что никто не воспользовался этой ситуацией.
Дабы наблюдать запуск с самого удачного ракурса, бойцы строили огромные трамплины, упирающиеся в верхнюю границу карты. В одном из матчей на такой конструкции расположились почти полсотни человек. Пользователь под ником Elemental_Ray не смог устоять перед соблазном и ничтоже
сумняшеся развалил башню.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=313&v=aUBR27m7E_Q
Сейчас Ray занимает первое место в мире по числу убийств за один матч — вредитель прикончил 48 человек. Скорее всего, этот эпизод станет для парня вершиной успеха: в целом его показатели более чем заурядны — так, соотношение убийств и смертей за все сезоны у Рэя составляет 0.47.
Само собой, поступок
«выживальщика» вызвал немало в сообществе Fortnite споров. Одни резонно замечают, что игрок не нарушил никаких правил и не обязан был поддерживать перемирие. Другие же негодуют — все, дескать, зарыли топор войны и собрались вместе, чтобы стать свидетелями уникального явления, а их лишили праздника.
Как бы там ни было, (анти)героя этой новости сомнительная слава явно не смущает — на его странице в «Твиттере» уже красуется титул «Самый
ненавистный игрок в Fortnite». «Даже у Иисуса были хейтеры», — глубокомысленно заметил пользователь в одном из комментариев.
Even Jesus had haters— Elemental Ray | #1 Record Holder ⓥ (@ElementaI_Ray) 30 июня 2018 г.
Что до ракеты, из-за которой и случился курьёз, то после взлёта часть аппарата отделилась и нацелилась лазером на локацию Tilted
Towers. Затем ракета начала носиться по небу и в конце концов взорвалась, оставив после себя огромный разлом. Глазастые интернет-детективы уже провели расследование и пришли к выводу, что со временем таинственная трещина увеличилась. Более того, у мотеля и зоны Lonely Lodge также появились странные аномалии. Таким образом разработчики, очевидно, интригуют сообщество перед пятым сезоном Fortnite.
Разработчики всё чаще предлагают кросс-платформенный мультиплеер, где геймеры могут играть вместе вне зависимости от своего устройства. Да вот беда: хозяева самой популярной консоли на рынке из компании Sony не желают делиться своими пользователями с
другими корпорациями.
С этой проблемой столкнулась и Fallout 76. Тодд Говард (Todd Howard) поговорил с немецким сайтом GameStar.de и сказал следующее: «В 76 нет кросс-плея. Мы бы очень этого хотели, но прямо сейчас сделать не можем». На вопрос о причинах Говард ответил: «Sony не
помогает с этим так, как всем хотелось бы».
Напомним, что Sonyначала огорчать мультиплатформенную публику ещё в Rocket League. Однако скандал стал гораздо громче, когда с запретами столкнулись пользователи Fortnite. Конкуренты из Microsoft и Nintendo осторожно педалируют нерасторопность Sony: в недавней
рекламе владельцы Nintendo Switch и Xbox One играют вместе в Minecraft и как бы намекают, что PlayStation 4 остаётся за бортом.
Впрочем, Sony слышит волнения сообщества: глава американского подразделения уверяет, что корпорация рассматривает различные варианты.
На E3 2018 Bethesda Softworks с гордостью представила логотипы The Elder Scrolls VI и Starfield.
Логотипы оказались настолько интригующими, что журналисты до сих пор осыпают босса Bethesda Game Studios Тодда Говарда (Todd Howard) вопросами о далёких играх нового поколения. А Тодду ничего не остаётся, кроме как отвечать на них.
На испанской игровой конференции Gamelab с разработчиком пообщался сотрудник Eurogamer. В частности, собеседники обсудили
научно-фантастическую RPG Starfield. Говард заявил, что в контексте Starfield «новое поколение» — это и «железо», и программная начинка, и геймплей. Авторы заглядывают «очень, очень далеко» в будущее и ещё даже не решили, на каких
платформах появится игра. В то же время, добавил Тодд, это ещё не значит, что Starfield невозможна на нынешнем поколении. Эх, человек-загадка!
На вопрос, станет ли Starfield творением Bethesda в духе TES и Fallout, Тодд ответил следующее: «Я не хочу говорить да или нет, потому что не знаю, что это значит для вас
или для того, кто будет это читать. Игра отличается от предыдущих, но если вы сядете за неё, то заметите, что это наше произведение, понимаете? В ней есть наша ДНК, то, что нам нравится».
https://www.youtube.com/watch?v=JUobbpHERh8
Когда на E3 2018 руководитель Bethesda Game Studios сказал, что компания раздумывала над Starfield несколько лет, он не
преувеличивал. Разработка игры стартовала осенью 2015 года, после выхода Fallout 4. Впервые же обсуждать проект в Bethesda начали ещё в 2004-м — тогда авторы составили список игр, которые хотели бы сделать в будущем, и Говарда постоянно посещала мысль о эпическом научно-фантастическом приключении. Однако в те годы выбор студии пал на постапокалиптическую вселенную — её девелоперы планировали создать ещё до приобретения прав на Fallout.
Как
объясняет Тодд Говард, команде потребовалось немало времени, чтобы определиться с концепцией Starfield, зато теперь работа над проектом идёт полным ходом. Поэтому авторы и решили, что пришло время для официального анонса.
Напомним, что, если верить харизматичному лидеру Bethesda, у Starfieldуже есть играбельная версия. Также во время разговора с Eurogamer Тодд обмолвился, что компания утвердила место действияThe Elder Scrolls VI.