Есть такая распространённая игровая условность: герой может выдержать десятки попаданий, отсидеться в укрытии и выйти оттуда живым и здоровым. Оказывается, Naughty Dog в серии
Uncharted решила эту проблему, но так, что вы вряд ли догадаетесь об этом без посторонней помощи.
Аниматор Naughty Dog Джонатан Купер (Jonathan Cooper) поделился удивительной деталью в своём «Твиттере». Оказывается, Дрейк в Uncharted никогда не получает урона от пуль. Вместо показателя здоровья у него действует показатель удачи: экран пульсирует красным, когда фортуна на исходе, а в расхитителя гробниц вот-вот всадят смертельную дозу свинца.
Пули всегда
пролетают мимо Дрейка, но близкие промахи уменьшают удачу: стоит ей снизиться до критического минимума, как герой умрёт, словно самый обычный человек, — никакой магии с ранами, которые затягиваются с феноменальной скоростью.
Творческий руководитель первых трёх Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) подтвердила высказывание Купера: по её словам, команда придумала такую систему, чтобы точнее передать дух фильмов, которые послужили вдохновением для игры.
Теперь вы знаете страшную
правду: Нейтан Дрейк — не супергерой с регенерацией, а просто невероятно удачливый чертяка.
True! That was the original intention (to stay more aligned with the spirit and tone of the films we were homaging).— Amy Hennig (@amy_hennig) July 8, 2018
Наша последняя значимая новость о Darksiders III датируется декабрём 2017-го — тогда авторы показали пару минут геймплея. С тех пор игра пропала из информационного поля, но, похоже, сейчас она готовится вернуться и триумфально объявить дату релиза.
В магазине Xbox появилась отметка, что Darksiders III стартует 27 ноября 2018-го. Издательство THQ Nordic эти данные пока не подтвердило, но дата звучит довольно правдоподобно: вряд ли официальная площадка Microsoft просто так взяла и выдумала день выхода. К тому же 27 ноября — это вторник, а AAA-игры (и игры, которые тянутся к AAA) очень
часто запускаются именно во вторник.
Кроме того, магазин Xbox уже принимает предзаказы. Судя по информации в магазине, у Darksiders III будет три основных издания:
∙ стандартное;
∙ Deluxe Edition — абонемент на два дополнения и доступ к игре на 24 часа раньше официального запуска;
∙ Blades & Whip Edition — то же, что и Deluxe Edition, только вместе с ремастерами первой и
второй Darksiders.
За предзаказ любой версии дают бонусную броню.
Сюрприз для российских пользователей: на данный момент Darksiders III для Xbox One отдают с региональными скидками. В США цены начинаются от привычных 59.99 доллара — обычно
в России это переводится в 3 999 рублей или около того. Однако Darksiders III стоит 2 499 рублей за стандартное издание, 2 969 рублей за Deluxe Edition и 3 689 рублей за Blades & Whip Edition.
Не станем с уверенностью говорить, что THQ Nordic осознанно поставила такие цены для российского рынка, — быть может, через какое-то время они всё-таки вырастут.
Напомним: THQ Nordic
пропустила E3 2018, чтобы насладиться футболом и пивом, зато собирается заявить о себе на gamescom 2018. Немецкая выставка видеоигр пройдёт c 21-го по 25 августа — вероятно, именно в эти дни мы узнаем свежие подробности о Darksiders III.
Tencent — не очень известная корпорация среди простых российских геймеров, однако на самом деле она является крупнейшей компанией в игровой индустрии. По некоторым данным, в 2016-м под её контролем находилось 13 % прибыли от всего (!) рынка видеоигр, а в 2017-м —
51.6 % рынка в Китае. Так что, когда Tencent говорит, что собирается бодаться со Steam, воспринимать эти слова нужно крайне серьёзно.
Как пишет South China Morning Post, в сентябре 2017-го Tencent запустила в Китае площадку WeGame для PC. Там геймеры могут загружать игры, смотреть стримы и получать поддержку от разработчиков. На данный момент через
WeGame распространяется 220 проектов. Истории успеха уже есть: тираж Don’t Starve Together на WeGame в апреле перевалил за два миллиона копий. На платформе также появятся Monster Hunter: World и Fortnite.
Так вот, всё это богатство Tencent собирается вывести на мировой рынок. Корпорация анонсировала WeGame для Гонконга. Доступ к этой версии откроют для зарубежных регионов. Кроме того, через WeGame Tencent планирует доносить китайские игры до геймеров по
всему миру.
Так уж сложилось, что Гонконг является своеобразной точкой соприкосновения Китая с другими странами. Именно поэтому Tencent пробирается к нам через гонконгский WeGame, а не через уже готовый китайский.
Как отмечают аналитики, скорее всего, таким образом Tencent отреагировала на новости об официальном запуске Steam
на территории Китая. Valve заручилась поддержкой компании Perfect World, чтобы создать площадку специально для китайских геймеров. Игроки из Китая могут запускать обычный Steam, но он работает в «серой зоне» без разрешения правительства. Perfect World поможет преодолеть законодательные барьеры и обустроить «белую» версию Steam.
Преимущество Steam — огромнейший каталог игр, который в несколько раз превышает то, что существует в WeGame на данный
момент. Однако у Tencent есть свои серьёзные рычаги воздействия: корпорация владеет долями в Riot Games, Epic Games, Glu Mobile, Ubisoft, Activision Blizzard и многих других компаниях. Наверняка Tencent сможет уговорить своих партнёров и за счёт них расширить портфолио WeGame.
Когда ждать пришествия WeGame за пределами Китая, пока неизвестно. Отметим, что о планах Tencent мы писали ещё в апреле
2017-го, но тогда обошлось без дополнительных подробностей.