«Алита: Боевой ангел» — экранизация манги Battle Angel. Среди прочих фильмов этот выделяется своей главной героиней:
авторы как будто слишком буквально восприняли стоящую перед ними задачу и перетащили на плёнку огромные глаза, которые характерны для японских комиксов.
Накануне кинокомпания 20th Century Fox представила второй трейлер «Алиты». Действие происходит в XXVI веке. Богачи на Земле живут в Небесном городе, а все отходы и мусор сбрасываются в Нижний город, где ютятся бедняки. Однажды в куче металлолома Нижнего города учёный находит женщину-киборга и возвращает её к жизни. Однако
киборг не может вспомнить ничего, кроме боевых приёмов. Алита должна восстановить связь со своим прошлым и выяснить, кто отправил её на свалку.
Режиссёр фильма — Роберт Родригес (Robert Rodriguez; «Город грехов», «От заката до рассвета»). Продюсер — Джеймс Кэмерон (James Cameron; «Аватар», «Титаник»). В ролях — Роза Салазар (Rosa Salazar), Кристоф Вальц (Christoph Waltz), Дженнифер Коннели
(Jennifer Connelly), Мишель Родригес (Michelle Rodriguez) и Эйса Гонсалес (Eiza González).
«Алита: Боевой ангел» должна стартовать в российских кинотеатрах 3 января 2019-го. Предыдущий трейлер смотрите здесь.
Хайп-машина имени World of Warcraft: Battle for Azeroth разгоняется ещё сильнее: Blizzard Entertainment запустила серию роликов «Лики войны», которая приурочена к
скорому релизу дополнения. В первом видео нам под душераздирающую композицию рассказывают историю Джайны.
В российской версии поёт вокалистка группы «Мельница» Наталья О'Шей, также известная как Хелависа. Об этой работе певица отзывается так: «Я с удовольствием согласилась принять участие в исполнении песни Джайны для нового ролика Battle for Azeroth. Во-первых, такой успешный и популярный проект в России, как World of Warcraft, во-вторых — близкая мне
героиня, в третьих — очень красивая песня. Джайна была одним из первых персонажей вселенной Warcraft, с которыми я познакомилась, и она мне очень симпатична. Мне всегда интересны сильные женские личности, которых как-то бьёт судьба, которые гнутся, но не ломаются, которые могут совершить крутой поворот вокруг собственной оси. И сегодняшняя песня — как раз о принятии судьбоносного решения».
Партию моряков исполнил шанти-кор Sally Brown’s Boys. Бас принадлежит
Валерию Федоренко, солисту и режиссёру Камерного музыкального театра им. Б. А. Покровского. Проще говоря, российская Blizzard весьма серьёзно подошла к дубляжу ролика.
Героями других «Ликов войны» станут вождь Орды Сильвана Ветрокрылая и королева наг Азшара. Вероятно, оставшиеся два ролика выйдут до релиза Battle for Azeroth.
Microsoft разрабатывает следующее поколение Xbox — это уже не
сплетни, а официальная информация, прозвучавшая со сцены E3 2018. Однако подробности тогда не раскрывались: что именно готовит корпорация, мы пока не знаем. Вот тут на помощь и приходят слухи от инсайдеров.
Свежую порцию информации под честное слово сообщает сайт Thurrott. Автор портала докладывает, что Microsoft откроет следующее
поколение двумя консолями Xbox. Они объединены под общим кодовым именем Scarlett.
Первая Scarlett — традиционное мощное игровое устройство с продвинутым железом. Ничего интересного о нём Thurrott не пишет.
Самое любопытное начинается со второй Scarlett. Якобы это будет консоль, которая опирается на облачные технологии. В ней стоит куда менее мощное «железо», чем в первой Scarlett, — сложные игровые вычисления происходят на серверах Microsoft и
передаются конечному пользователю через Интернет.
Что-то похожее мы видим уже сейчас в сервисах типа PlayStation Now. Но там на устройство пользователя поступает готовый видеопоток, а облачная Scarlett делает всё хитрее. Как рассказывает Thurrott, вторая консоль от Microsoft локально занимается данными вроде входящих сигналов контроллера, обработки изображения (image processing) и обнаружения столкновений (collision detection). А вот остальное поступает с облачных
серверов.
Получается, что игры на второй Scarlett запускаются сразу в двух местах: на локальной машине и на облачном сервере. Оба потока как бы «сшиваются» в одно целое и в таком виде выводятся на экран.
Ещё одна интересная особенность, о которой рассказывает Thurrott, касается задержек в мультиплеере. Если облачной
сервер Microsoft, на котором обрабатывается игра для вашей Scarlett, находится близко к игровому серверу, то общий пинг может стать меньше.
По словам Thurrott, вторая Scarlett получится дороже, чем другие стриминговые устройства: консоль всё-таки занимается некоторыми вычислениями, а не только воспроизводит обработанный видеопоток. Но стоимость устройства всё равно будет заметно ниже, чем у первой Scarlett, где стоит полноценное «железо» для всех игровых нужд.
Thurrott
пишет, что среди игр ограничений не будет: все интерактивные развлечения работают на обеих версиях Scarlett. Не случится такого, что игра доступна только на одной из двух моделей.
Как отмечает Thurrott, облачная Scarlett отлично вписывается в текущую денежную политику Microsoft: корпорация начинает сильнее напирать на сервисы. Облачная Scarlett сильно снижает единовременную плату за вход, но позволяет подсадить больше пользователей на долговременные подписки типа Xbox Live Gold или Xbox Game
Pass.
Отметим, что со сцены E3 2018 глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) и впрямь упоминал «новые консоли» во множественном числе. Кроме того, в интервью Eurogamer Спенсер расплывчато намекал, что наряду с традиционными игровыми приставками появятся некие другие устройства, которые обеспечат консольный уровень качества. Так что донесения Thurrott вполне могут оказаться правдой.