Шон Мюррей (Sean Murray) и его Hello Games усвоили урок: после громких скандалов вокруг No Man’s Sky разработчики перестали пустословить и
начали молча выпускать крупные апдейты для игры. Вскоре бескрайняя вселенная станет ещё лучше, а пока геймерам предлагают посмотреть, что изменилось после провального релиза.
В новом трейлере авторы выделяют 11 пунктов:
1. Углублённая торговля: у звёздных систем появилась разная экономика.
2. Порталы позволяют быстро перемещаться на любую планету.
3. Генератор планет теперь создаёт более интересные ландшафты.
4. Появилось три вида наземного транспорта.
5. В дополнительных
режимах можно устроить выживание, прохождение с одной жизнью или заняться творчеством без геймплейных ограничений.
6. Появилось строительство баз, где разрешают выращивать фауну и нанимать инопланетян.
7. Появились новые миссии и квесты, а также сюжетная линия на 30 часов.
8. Поверхность планет можно преображать по своему вкусу.
9. Можно наткнуться на разбившийся грузовой корабль и отыскать в нём ресурсы.
10. Космические бои стали разнообразнее.
11. Грузовые корабли можно
приобретать, настраивать под себя и использовать как мобильную базу.
Ролик приурочен к скорому релизу No Man’s Sky на Xbox One и запуску обновления Next. Ранее Hello Gamesутверждала, что Next окажется крупнейшим апдейтом в истории игры. Ключевая особенность — полноценный кооператив.
Обновление Next для No Man’s Sky стартует 24 июля на всех трёх платформах — PC,
PlayStation 4 и Xbox One. Релиз игры на Xbox One состоится 24 июля в США и 27 июля в Европе.
Нет, пожалуй, ни одной игры, которая не растеряла бы по пути к релизу часть своего контента. Mafia III — не исключение: например, девелоперы из Hangar 13 выкорчевали из боевика сцену, над которой трудились не один месяц.
В начале финальной версии Mafia III нас знакомят с историей протагониста Линкольна Клэя, демонстрируя псевдодокументальные кадры. Как рассказал исполнительный продюсер Hangar 13 Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), до выхода игра стартовала иначе — мы сразу оказывались в центре неких жутких событий.
«Мы выжгли всё вступление с наших серверов. Его в буквальном смысле не существует, — заявил Уилсон на конференции разработчиков в
Брайтоне. — Потому что, если бы оно когда-нибудь всплыло вне контекста, это выглядело бы ужасно — в отрыве от игры оно шокирует еще сильнее».
https://www.youtube.com/watch?v=e_x9rBcSCzc
По словам гейм-директора Хейдена Блэкмена (Haden Blackman), эту сцену авторы добавили в последний момент. Углубляться в детали автор по понятным причинам не стал, но заметил, что в данном эпизоде Клэй и его друзья оказывались в засаде и пролог был очень жестоким. В конце концов главный герой
убил бы копа, и именно после этого происшествия ему пришлось бы отправиться во Вьетнам.
Блэкмен объяснил, что от такого вступления отказались потому, что оно не вполне удачно вписывалось в сюжет — события пролога упоминались только в разговоре со священником Джеймсом. Решение переделать завязку далось гейм-директору с болью — над эпизодом корпели пару месяцев, а захватом движений для важной сцены руководил сам Блэкмен.
Как бы то ни было, разработчик гордится Mafia III и тем, как его команде удалось раскрыть тему расовой дискриминации. Однако сейчас создатели хотят отдохнуть от исследования тяжёлых вопросов и сделать что-то более вдохновляющее и жизнеутверждающее. Следующий проект, которым Hangar 13 занимается в данный момент, тоже окажется взрослым и познакомит нас с глубокими персонажами, но всё же будет отличаться от
«Мафии».
Помимо неизвестной новой игры в Hangar 13 обдумывают ещё пару идей. Что это за идеи и доживут ли они до полноценного производства, авторы не уточнили.
До релиза аниме-версии Dark Souls под названием Code Vein оставались считаные недели: игра должна была выйти 28 сентября. Забудьте эту дату и начинайте ждать новую: издательство Bandai NamcoперенеслоCode Vein на 2019-й.
Как рассказывает вице-президент Bandai Namco Entertainment America по
маркетингу Эрик Хартнесс (Eric Hartness), Code Vein получила огромное количество положительных отзывов от фанатов, которым удалось пощупать геймплей в течение последних девяти месяцев. Bandai Namco решила, что Code Vein можно сделать ещё лучше, поэтому отложила релиз на несколько месяцев и таким образом дала разработчикам дополнительное время на полировку игрового
процесса. В конечном итоге компания надеется превзойти текущие ожидания поклонников.
Новую дату релиза Bandai Namco не называет. Ставим на то, что в январе Code Vein выходить не станет, потому что крупные игры в принципе не любят запускаться так скоро после затратных зимних праздников, а в феврале местечка просто не найдётся. Вы ведь помните, что 22 февраля выходит сразу три ААА-игры — Days Gone, Metro:
Exodus и Anthem? Причём где-то неподалёку от них должна стартовать и Crackdown 3.
Предположим, что Code Vein в итоге явит свой лик в марте. 31 марта у компаний обычно заканчивается финансовый год, и Bandai Namco захочет выпустить столь заметную игру до этого срока, чтобы итоговые денежные отчёты смотрелись привлекательнее. Но, конечно, мы лишь гадаем на гуще, а истина известна только самому издательству.