В июне Arc System Works и Aplus GamesанонсировалиKill la Kill the Game — официальную игровую адаптацию аниме Kill la
Kill. Подробности отложили до Anime Expo 2018. Выставка проходит как раз сейчас, поэтому разработчики опубликовали свежий трейлер с геймплеем и некоторыми новыми деталями.
Во-первых, полное название игры — Kill la Kill the Game: IF. Во-вторых, интерактивная адаптация выйдет на PlayStation 4 и PC через Steam. В-третьих, публика сможет сыграть в экшен на EVO 2018 — мероприятии, которое пройдёт с 3 по 5 августа в Лас-Вегасе.
Отметим, что EVO — это
самый крупный турнир в мире для любителей соревновательных файтингов. Видимо, у Kill la Kill the Game: IF есть какие-то амбиции в этой сфере. На это также косвенно указывают два факта: Arc System Works сделала себе имя на сериях BlazBlue и Guilty Gear (обе станут частью EVO 2018), а в ролике ниже показывают только схватку один на один.
Kill la Kill the Game: IF выйдет в неопределённом 2019-м.
Сейчас в западном Интернете постоянно рассказывают страшилки о злобных игроках, которые не дают разработчикам покоя и только и делают, что унижают их. Как выясняется, и среди девелоперов хватает не вполне
уравновешенных личностей. И некоторые из них даже получают по заслугам — как, например, уже бывшая сценаристка Guild Wars 2 Джессика Прайс (Jessica Price).
Во вторник Прайс поведала в своём «Твиттере» о сложностях создания персонажей для MMO. По её словам, для онлайн-игры трудно прописать
интересного героя, поскольку пользователь во многом придумывает протагониста сам.
Известный среди любителей Guild Wars «ютубер» Deroir позволил себе не согласиться с дамой и заметил,
что дело тут не в жанре MMORPG, а в том, что геймерам нужно больше инструментов для самовыражения, один из которых — разветвлённые диалоги. Каким-то образом предельно дружелюбные и конструктивные комментарии контент-мейкера задели тонкие струны души Прайс, и она разразилась гневным сообщением.
«Обычный день из жизни женщины-разработчика: „Позвольте-ка я, человек, не работающий с вами, объясню вам, как нужно делать свою работу“», — съязвила сценаристка. Чуть позже
она добавила: «Следующий посторонний дебил, который попытается объяснить мне концепцию разветвлённых диалогов — как будто я, знаете, не слышала о ней за десять грёбаных лет работы с игровым повествованием, — будет заблокирован. Я предупредила».
like, the next rando asshat who attempts to explain the concept of branching dialogue to me--as if, you know, having worked in game narrative for a fucking DECADE, I have never heard of it--is getting instablocked. PSA.— Jessica
Price (@Delafina777) 4 июля 2018 г.
Сообщество ожидаемо оказалось не в восторге от реакции Прайс и, в частности, обвинило женщину в том, что она использовала в качестве аргумента свою половую принадлежность. За сценаристку вступился
её коллега Питер Фрайс (Peter Fries). Очевидно не знающий, зачем в словосочетании «социальная сеть» слово «социальная», он написал, что Прайс не нуждалась в отзывах, да и вообще это её личная страница. Представьте, мол, что вы профессиональный астроном и решили поделиться результатами своего исследования, а человек с улицы начал вас учить!
Затем Прайс приложила проклятых мужчин-угнетателей ещё одним твитом: «Раз уж я сегодня задела много мужских чувств, давайте кое-что
проясним. Это моя страница. Я тут не работаю. Я не ваша эмоциональная куртизанка лишь потому, что я разработчик. Не думайте, что я буду притворяться, будто вы мне нравитесь».
Since we've got a lot of hurt manfeels today, lemme make something clear: this is my feed. I'm not on the clock here. I'm not your emotional courtesan just because I'm a dev. Don't expect me to pretend to like you here.— Jessica Price (@Delafina777) 4 июля 2018 г.
Вчера сооснователь и президент ArenaNet Майк О’Брайен (Mike O’Brien) опубликовал на форуме Guild Wars 2официальный комментарий — он заявил, что нападки
сотрудников на комьюнити были «неприемлемыми» и их авторы больше не работают в компании.
Заметим, что это не первый случай, когда Джессика Прайс отличилась скандальным высказыванием, — после смерти «ютубера» Джона Бэйна (John Bain), также известного как TotalBiscuit, она оставила следующий твит: «Самое доброе, что я могу сказать, — я
рада, что он больше не сможет причинять вред».
Недавно Deep Silverзапустила мобильную Dead Island: Survivors. Пользователи естественным образом встрепенулись: а как дела у Dead Island 2? Официальных новостей о сиквеле не было так давно, что может показаться, будто его тихо отменили.
Аккаунт Dead Island в «Твиттере» ответил на вопросы взволнованных геймеров. По словам представителей Deep Silver, Dead Island: Survivors делала совершенно другая команда девелоперов, поэтому она никак не повлияла на производство Dead
Island 2. Вторая часть до сих пор находится в разработке, однако сказать о ней пока нечего — новости появятся, когда Deep Silver будет к этому готова.
Последние значимые известия о Dead Island 2 датируются мартом 2016-го: тогда Deep Silver объявила, что создание игры доверили студии Sumo Digital. Напомним, что до этого сиквелом
занимались авторы Spec Ops: The Line из Yager. Но в июле 2015-гоDeep Silver разорвала контракт и отобрала Dead Island 2. Для Yager это была неприятная потеря: ей пришлось распустить коллектив, который разрабатывал зомби-экшен. Эх, а ведь какой крутой трейлер
был!..
Иронично, что Sumo Digital также реанимирует другую игру со сложной судьбой — Crackdown 3. Однако эксклюзив Microsoft всё-таки не настолько плох: он уже близок к релизу и собирается выйти в феврале 2019-го.
What's going on is that it's in development and we won't be showing more until we're ready. Appreciate the wait is painful, but Dead Island 2 is still coming.— Dead Island (@deadislandgame) July 5, 2018