Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Коммуникация на каждый день

  Все выпуски  

Школа телефонных продаж


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка № 10

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Не секрет, что иногда общение по телефону, особенно в ситуации продаж, не способствует
психическому равновесию. Существует много приемов сохранения и восстановления
такого равновесия.
 Некоторые приемы позволяющие сохранить эмоциональное равновесие при выполнении
«холодных звонков».
1.      «Втянуться в деятельность». Проведите своеобразную «распевку». Сделайте несколько
малозначащих звонков. Позвоните знакомому, недолго поговорите с ним. Затем совершите
не «холодный», а звонок клиенту, с которым уже налажены отношения, например,
поинтересуйтесь, получил ли клиент, которому накануне вы отправили предложение
по электронной почте ваше послание. Втянитесь в процесс.
2.      «Вера в статистику». Наверное, вы это читали во многих книгах по продажам.
Там пишут, что каждое «Нет!» приближает к «Да!». Что можно сказать про это? Правильно
пишут! Проверено на опыте. Немного уверенности, настойчивости и «вера в статистику»
прибавит энтузиазма.
3.      «Вера в товар». «Если у вас нет хорошего товара, у вас ничего нет». Так сказал
один классиков маркетинга и менеджмента.  По своему опыту и наблюдениями за торговыми
агентами, могу с уверенностью сказать, выше результат у того, кто любит тот товар,
который продает, считает его «своим». Или полюбите товар, который предлагаете,
или меняйте его. Правда, здесь важно не влюбиться без памяти, а то будет жалко
расставаться. Баланс – убежденность в том, что ваш товар приносит пользу.
4.      «Если бы я был вашим покупателем». Эту историю рассказал мне знакомый, работающий
в отделе снабжения крупной фирмы. «Мне часто приходится иметь дело с торговыми
представителями различных организаций, предлагающих свою продукцию по телефону.
Одно время, я довольно грубо отвечал на некоторые предложения, до тех пор, пока
один из продавцов мне не сказал: «А ведь если бы я был вашим клиентом, вы бы
со мной так не разговаривали!» Действительно, по отношению друг к другу мы всегда
выступаем в двух ролях: покупателя и продавца. И если сотрудник какой-либо компании
пренебрежительно отвечает вам, отнеситесь к нему с пониманием, в данный момент
он, возможно, теряет своего потенциального клиента. Не надо заискивать, не надо
упрашивать. Общайтесь с потенциальным клиентом на равных. Продажа – это диалог
двух равных партнеров.
5.      «Постановка целей». Я имею ввиду не постановку цели по технике SMART, а некое
видение, желание. Для чего вы звоните потенциальному клиенту? Заработать денег?
А деньги для чего? Найдите смысл в своих действиях. Человек не только биологическое
и психическое существо. Человек существо также и духовное. Духовное не в смысле
религиозное. Человек ищет смысл в своей деятельности. И если этот смысл найден,
то деятельность становится продуктивной. Итак: для чего вы звоните?
6.      «Найти в неприятном приятное». Иногда совсем не хочется звонить, ну совсем.
Особенно после десятка отказов. Найдите в неприятном что-нибудь приятное. Например,
готовясь к разговору с очередным, двадцать четвертым готовым отказать клиентом,
поставьте себе небольшие цели: с ходу определить в каком настроении находится
ваш собеседник, каков его возраст и.т.п. Найдите смысл даже в неприятном.
До новых встреч!
С уважением, Игорь Храпков. company@danig.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное