Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Коммуникация на каждый день

  Все выпуски  

Школа телефонных продаж


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рассылка № 4

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Прошлый выпуск был посвящен сбору информации о потенциальном клиенте. Понятно, что ограничения, которые накладывает телефонное общение, а именно отсутствие зрительного контакта, визуального наблюдения не позволяет составить полный портрет собеседника. Выход – тренировать способность воспринимать человека по его голосу, тону и речи. Психологи считают, что слуховой аппарат человека настолько совершенен, что способен различать столкновение тяжелых молекул. В обыденной жизни нам не нужно слушать столкновение тяжелых молекул, а вот сформировать у себя навык анализировать информативность тона, голоса, речи можно и нужно.

Немного об ограничениях и недостатках телефонного контакта. Первое уже названо: отсутствие зрительного контакта, невозможность визуального наблюдения за клиентом. Еще один недостаток – это отсутствие возможности наглядно продемонстрировать товар. Продавцам часто дают совет: не говорите о запахах по телефону. С одной стороны это правильно, с другой этот недостаток необходимо как-то компенсировать. Это можно сделать, используя образность мышления человека и возможности с помощью речевых приемов, сформировать в сознании собеседника нужные образы, а используя уже свой тон и голос погрузить человека в нужное эмоциональное состояние, в котором ему удобней создавать в сознании эти образы.

И еще один недостаток. Если уж мы говорим о холодном звонке, то необходимо упомянуть о том, что вряд ли ваш собеседник обрадуется вашему звонку, ведь вы вторгаетесь в его мир без приглашения, прерываете его работу или отрываете от других занятий. Такую свою «бесцеремонность» тоже надо «заглаживать». О компенсациях и устранениях перечисленных недостатков мы подробно поговорим в следующих выпусках. Теперь о приятном. Какие преимущества дает телефонное общение. Телефон всегда под рукой, за относительно небольшое время можно пообщаться с большим количеством клиентов, чем при личных посещениях. На телефонный звонок ответят всегда. Несколько раз наблюдал такую картину: в роли покупателя оформляешь заказ, готовишь деньги к оплате, и тут у менеджера по продаже раздается телефонный звонок. Я уже забыт, менеджер хватает трубку и ведет разговор с позвонившим человеком. Спам можно заблокировать, почтовое отправление может уныло лежать непрочитанным, если сразу не уйдет по прямому назначению в мусорную корзину, рекламу в прессе могут и не заметить, а вот на телефонный звонок ответят всегда. Получится или не получится у продавца сделать успешный звонок это отдельный разговор, но что шанс дадут это и к бабкам не ходи – дадут!

Кроме того, телефонный звонок можно делать в удобной для себя обстановке, в благоприятном настроении и обстановке, имея перед собой «шпаргалку» или необходимые данные для беседы или презентации. Без сомнения, телефонный звонок один из эффективнейших способов продажи. В следующей рассылке будет идти речь об основных составляющих успешного телефонного общения с клиентом. Эти составляющие являются базовыми как для «холодных», так и для запланированных контактов.

До новых встреч. С уважением, Игорь Храпков. company@danig.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное