Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

26.11.02 - 01.12.02


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях

Дейнекин Т.В.,
аспирант МЭСИ,
руководитель интернет-проектов ИГ «ДИС»

Опубликовано на веб-сайте www.dis.ru 01.12.02

Как известно «двигателем торговли» является реклама. На рекламу в Интернете все большое внимание обращают традиционные рекламодатели.

Любая коммерческая реклама подразумевает возврат вложений, поэтому оценка эффективности рекламы является одной из важнейших задач, стоящих перед рекламодателем и рекламным агентством. Именно оценка эффективности позволяет определить насколько результативно было рекламное воздействие, окупились ли затраты, какие рекламные носители оказали решающие влияние, правильно ли был распределен рекламный бюджет, как повысить эффективность рекламных мероприятий.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/im/marketing/deinekin/effective.html


Продолжается подписка на 2003 год!

При подписке в издательстве на комплект "Управление предприятием" в период с 27 ноября по 11 декабря Вы получаете в подарок книгу "Управление проектами" !!!


 Конференции

3-я конференция "Интернет-2002" - "Интернет услуги для политики, экономики, бизнеса и финансов"

Использование в российских отраслях экономики динамично развивающихся Интернет-технологий все более позитивно влияет на нашу экономику и общество. Конференция предоставляет возможность руководителям и специалистам найти лучшие способы внедрения и развития Интернет-технологий в сферах бизнеса, экономики, политики и финансов.

Дата проведения: с 4 по 6 декабря 2002 г.
Место проведения: в подмосковном отеле "Vinogradovo Holiday Inn".
Организаторы: Интернет-академия, агентство Аурамедиа
Телефоны: +7(095) 366-45-36, 366-45-48,
E-mail: info@iii.ru
Веб-сайт (программа конференции): www.iii.ru


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>

В данный момент обсуждаются темы:

  • Маркетинговые исследования рынка холодильников ("...Потом вычисляем средневзвешенный балл (взвешиваем баллы экспертов используя веса важности этой характеристики для потребителя) и получаем сводный показатель конкурентоспособности для каждого производителя ...")
  • Бюджет маркетинга ("... Как мне кажется, говорить о том, что бюджет маркетинга должен составлять столько-то процентов общего бюджета компании, а тем более, что столько-то и столько-то процентов должны пойти на рекламу, исследования, продвижение и т.п. не совсем правильно. ..")
  • Эффективность маркетингового управления ("... Но в принципе, важна не статическая цифра, показывающая точную долю маркетологов в доходах компании, а тенденция приближения общего дохода компании к цифре, поставленной руководством в финансовом плане. ..")
  • Новые реальности и парадигмы в маркетинге ("...Я, напротив, считаю, что в ситуации, когда два массива (потребителей и производителей), стремящихся к бесконечности, встречаются в одной временной точке, начинает действовать ограничение "ценности, стоимости или добавленной стоимости" (кому как угодно). ..")
  • Маркетинг финансовых услуг ("... Давайте поговорим на актуальную нынче тему - "Брендинг и позиционирование в банковской сфере". ..")

 Новые книги

Управление проектами

Книга является самым авторитетным и фундаментальным трудом из всех, когда-либо изданных на Западе, раскрывающим суть перехода от неформального к формальному и системному подходу к вопросам управления проектами.

Подробнее >>>


 

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное