Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оценка конкурентоспособности массового товара


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

02.12.02 - 11.12.02


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Особенности маркетинговой политики на рынке промышленного окрасочного оборудования

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В этой статье нам хотелось бы остановиться на особенностях рынка промышленного окрасочного оборудования. Основой статьи послужило исследование, проведенное сотрудниками ЗАО «ИФС» в рамках инвестиционного проекта по строительству завода окрасочного оборудования в Санкт-Петербурге.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/4/14.html


Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Составление рекламного бюджета фирмы является одним из наиболее важных предметов в деятельности отдела маркетинга. Технически проблема оптимизации рекламного бюджета упирается в две основные проблемы.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/4/13.html


Стратегический анализ конкурентноспособности инкассационных услуг

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В Москве конкуренция на этом рынке достигла максимального значения. Возникла необходимость более детального изучения московского рынка инкассаторских услуг. В связи с этим на примере Московского управления инкассации (МУИ) сделана попытка оценить конкурентоспособность государственной службы, работающей в конкурентной среде коммерческих организаций.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/4/12.html


Оценка конкурентоспособности массового товара (на примере пива)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В системе управления конкурентоспособностью товара важное место занимает ее оценка. Несмотря на то что существует большое количество методик исследования конкурентоспособности товара, процесс их модификации и создания новых вариантов продолжается.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/4/11.html


Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Проблемы применения интегрального показателя конкурентоспособности связаны с методологическими трудностями его количественного расчета, приводящими к очень широкому применению экспертных оценок, в результате чего адекватность реальности самих результатов расчетов вызывает понятные сомнения.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/4/10.html


Продолжается подписка на 2003 год!

При подписке в издательстве на комплект "Управление предприятием" в период с 27 ноября по 11 декабря Вы получаете в подарок книгу "Управление проектами" !!!


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>

В данный момент обсуждаются темы:

  • Сколько стоит маркетолог ("...Первоначальный вопрос звучал не как оценить себя, а как грамотно построить схему оплаты труда...")
  • Маркетинг потребительских товаров ("... Каковы особенности рекламирования потребительских товаров?..")
  • Хочу работать маркетологом ("... Как можно найти роботу студенту, который учится?..")
  • Новые реальности и парадигмы в маркетинге ("...Однако, необходимо взглянуть на проблему с другой стороны, а именно - со стороны производителя. Что для него несут такие условия? Чем для него это чревато?..")
  • Может ли кто-нибудь решить данный кейс? ("...В феврале 2002 года компания объявила, что намерена продолжать свой рост в Великобритании и будет предпринимать позитивные шаги по дальнейшему продвижению на корпоративном рынке...")
  • Маркетинг финансовых услуг ("...Если поставить стратегическую цель, которая заключается в создании настоящего бренда (а не просто известного имени-названии), то в скором времени это даст плоды. И делать это нужно всем банкам, кто хочет эффективно работать и действительно зарабатывать хорошие деньги...")
  • Может ли кто-нибудь решить данный кейс? ("...В феврале 2002 года компания объявила, что намерена продолжать свой рост в Великобритании и будет предпринимать позитивные шаги по дальнейшему продвижению на корпоративном рынке...")

 

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное