Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

12.12.02 - 18.12.02


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В настоящей статье рассмотрен вопрос о целесообразности и содержании исследований эффективности рекламы (ИЭР) для товаров, находящихся на разных стадиях своего жизненного цикла (товар на ранней стадии вывода на рынок и товар на стадии зрелости). Для товара, находящегося на стадии зрелости, рассмотрены различные структуры рынка (слабо структурированный и сильно структурированный рынок). Предложена квантовая модель формирования спроса.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/5/1.html


Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Под продуктом понимается все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей. C точки зрения конечного применения выделяют три главных типа продукта: потребительские товары, продукция производственно-технического назначения (промышленные товары) и услуги.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/5/2.html


Продолжается подписка на 2003 год!


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>

В данный момент обсуждаются темы:

  • Маркетинговые исследования программного продукта ("...составить список вопросов (10-20, не больше). А потом берете с собой знакомого и идете по фирмам со своим опросником...")
  • Кейсы по моторным маслам ("... Если у кого-то есть собственный опыт по продвижению товаров этой группы, то с интересом ознакомился бы с ним..")
  • Новые реальности и парадигмы в маркетинге ("...Правильнее рассматривать общество не как линейное множество потребителей и производителей, а как равновесную динамическую систему, которая отвергает или принимает новации в зависимости от "Критической массы" маркетинговых действий по каждому воздействию. ..")
  • Новый год наступает... ("...Новый год наступает. Столько возможностей заработать в эти дни... Посоветуйте как...")

 

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное