Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анализ конкурентоспособности фирмы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

19.12.02 - 25.12.02

*** С Наступающим Новым Годом! ***
Спасибо, что вы читали наши выпуски в 2002 году, до встречи в 2003!


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Анализ конкурентоспособности фирмы

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В данной статье для анализа конкурентоспособности фирмы предлагается следующая методика.

В целом по совокупности деятельности на всех рынках или относительно отдельных рынков и их секторов критерии конкурентоспособности группируются по отдельным элементам комплекса маркетинга: продукт, цена, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта (маркетинговые коммуникации). Для подсчетов используются количественные показатели]. Кроме того, используется система показателей деловой активности и эффективности деятельности фирмы.

Применим принципы этих двух подходов к расчету конкурентоспособности фирмы для анализа конкурентоспособности маркетинговой деятельности фирмы.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/5/5.html


Маркетинг строительной продукции в условиях кооперации предприятий

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Проблема расширения доступности маркетинга может быть решена (или в значительной степени смягчена ее острота) с помощью кооперации предприятий. Стратегический альянс предприятий в сфере маркетинга на основе кооперационных взаимодействий между ними - эффективный способ создания конкурентных преимуществ на рынке, обеспечения успешного продвижения товара, увеличения объемов продаж. Целесообразность таких альянсов наиболее очевидна в тех случаях, когда происходит сокращение или переполнение рынков и наблюдается ужесточение спросовых ограничений.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/5/7.html


Как написать эффективный рекламный текст

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Мы все являемся потребителями рекламы и, независимо от возраста, профессионального образования, социального статуса и уровня материального благополучия, способны оценить ее, пусть даже на уровне эмоций: нравится - не нравится. Почему же одна реклама вызывает у нас улыбку, симпатию и желание купить рекламируемый товар, а другая - разочарование и раздражение?

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/5/4.html


Маркетинговые исследования на локальном рынке труда депрессивного региона

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В связи со структурными изменениями, произошедшими в последнее десятилетие в российской экономике, большое число трудоспособного населения оказалось вытесненным из «трудовой жизни» и перешло в разряд безработных. Не секрет, что проблемы занятости населения приобретают особые остроту и значимость в депрессивных регионах и городах с моноотраслевой структурой производства.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/5/6.html


Послепродажное обслуживание сложной техники: проблемы правового регулирования

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В условиях глобализации процесса эксплуатации сложной техники особое значение приобретают послепродажные услуги, которые призваны обеспечить качество товара на стадии эксплуатации и тем самым удовлетворить ту потребность, ради которой товар приобретался.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/5/3.html


Продолжается подписка на 2003 год!


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:

  • Новые реальности и парадигмы в маркетинге ("...Производитель определяет степень неудовлетворённости, находит новые подходы к удовлетворению конкретной потребности и позиционирует именно эту новую для потребителя ценность, увеличивая таким образом стоимость нового товара...")

 Аннотации

Маркетинг в России и за рубежом №6

  • МАРКЕТИНГ В ТЕОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА
  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ РЫНКА УСЛУГ
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВИННОЙ ПРОДУКЦИИ
  • ОЛИМПИЙСКИЙ МАРКЕТИНГ
  • ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВУЗА
  • ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ СЕРВИСЕ
  • СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПРОДУКЦИИ
  • АНАЛИЗ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
  • МАТРИЦА "ЭФФЕКТИВНОСТЬ - ИЗДЕРЖКИ" ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ
  • О НЕОБХОДИМОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАВОВЫХ НОРМ В РЕКЛАМЕ
  • ФОРМЫ КОММУНИКАЦИЙ МЕЖДУ ПРОДАВЦАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/6/


 

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное