Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

15.10.02 - 28.10.02


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Роль интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Цель статьи состоит в определении роли глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности и поиске основных направлений использования Интернет-услуг в стратегии маркетинга на предприятии.

Полная статья >>>


Критический анализ критериев сегментирования

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Для сегментирования рынка предлагается использовать довольно широкое множество критериев, обычно группируемых в географические, демографические, психологические, поведенческие. Детально собранный и подробный список переменных сегментирования приводится Ф. Котлером и часто используется другими авторами. При этом указывается, что с помощью сегментирования достигается «тонкая настройка» товаров компании на запросы потребителей» и что универсального подхода к сегментированию рынков не существует.

Полная статья >>>


Открыта подписка на 2003 год! >>>


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>

В данный момент обсуждаются темы:

  • Темпы достижения запланированной доли рынка ("... Поставили себе задачу занять 30% рынка... наняли на местах торговых представителей.. Как оценить, за какой период мы можем достигнуть эту долю?..")
  • Как оценить работу сбытового персонала ("... Существуют ли какие -либо западные методики по оценке эффективности труда маркетингового персонала, например шкалы, опросники и пр., а также системы мотивации того же персонала в западных и российских компаниях? ...")
  • Откат в продажах ("... Для маркетологов это действительно мощный инструмент, которым можно пользоваться. Для снабженцев - это прибавка к зарплате. Для собственников бизнеса - это плата, которую они платят за время, которое они занимаются тем, чем должны заниматься - стартегическим управлением. ...")
  • Описание бизнес-процессов ("... Описание реально существующей деятельности предприятия, в частности - маркетинговой, с использованием известных CASE-средств (модель "как есть"). Это работа предполагает знание соответствующих инструментальных средств и определенный опыт проведения подобных "описательных" консалтинговых проектов. ...")
  • Оптовые продовольственные рынки Москвы ("... Сейчас товар продается в том числе и на оптовых продовольственных рынках Москвы. Хотелось бы узнать полный список таких рынков по Москве...")

 Аннотации

Маркетинг в России и за рубежом №5

  • СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ: КОНЦЕПЦИЯ ЛОКАЛЬНОГО ЛИДЕРСТВА
  • ОЦЕНКА РИСКОВ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ
  • ПЕЧАТНЫЕ СМИ НА ИНФОРМАЦИОННОМ РЫНКЕ: ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВИЛА ПАРЕТО (ЗАКОН "20/80") ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА
  • ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДА И ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
  • ЮМОР В РЕКЛАМЕ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛЕМ
  • МАРКЕТИНГОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
  • НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СПРОСА НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ МЕБЕЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • НЕОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ В ПРАКТИКЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКОВ В ПРАКТИКЕ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА
  • ОБЗОР ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ГЕРМАНИИ
  • ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА

Подробнее >>>

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное