Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Основные аспекты участия фирм в выставках, проводимых в России


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

26.12.02 - 08.01.03


Опубликованы правила перепечатки статей, размещенных на сайте www.dis.ru . Всем, кто брал статьи из наших журналов для размещения у себя на сайте, необходимо оформить их в соответствии с правилами. Правила >>>
http://www.dis.ru/pravila.html


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Основные аспекты участия фирм в выставках, проводимых в России

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В последние десятилетия выставки как узловые пункты мировой торговли играют все большую роль. С одной стороны, это связано с тем существенным значением, какое придается выставкам как инструменту сбыта и приобретения; с другой стороны, это обосновано тем, что выставки как инструмент маркетинга при правильном использовании их возможностей играют значительную роль в достижении успеха предпринимательства.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/5/8.html


Алгоритм прогнозирования объема продаж в MS Excel

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

На сегодняшний день наука достаточно далеко продвинулась в разработке технологий прогнозирования. Специалистам хорошо известны методы нейросетевого прогнозирования, нечеткой логики и т.п. Разработаны соответствующие программные пакеты, но на практике они, к сожалению, не всегда доступны рядовому пользователю, а в то же время многие из этих проблем можно достаточно успешно решать, используя методы исследования операций, в частности имитационное моделирование, теорию игр, регрессионный и трендовый анализ, реализуя эти алгоритмы в широко известном и распространенном пакете прикладных программ MS Excel.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/5/9.html


Факторы эффективности экспорта российских предприятий

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Цель данной статьи - проанализировать основные подходы в отечественных и зарубежных исследованиях к повышению эффективности экспорта, дать описание факторного подхода, определить термин «фактор эффективности экспорта», изложить разработанную нами методику классификации факторов эффективности экспорта и выделить специфические факторы, влияющие на эффективность экспорта российских предприятий.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/5/10.html


Современное состояние и направления совершенствования методологии прогнозирования рыночной доли продукции

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В условиях самостоятельного осуществления организацией своих производственно-коммерческих и инвестиционных операций первоочередной ее задачей является прогнозирование доли рынка, изменения которой определяют изменения совокупного объема реализации продукции организации. Величины доли рынка и объема реализации продукции составляют основу разработки как текущего, так и стратегического планов и определяют эффективность осуществления инвестиционных проектов.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/5/11.html


Предварительное тестирование рекламной продукции

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Различные методы исследований используются обычно на всем протяжении рекламной кампании: от этапа ее разработки до подведения итогов и оценки эффективности. Это позволяет стратегически планировать основные направления кампании, а также оперативно корректировать рекламные материалы и оценивать эффективность их воздействия на целевые группы.

Полная статья >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/5/12.html


Продолжается подписка на 2003 год!


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:

  • Сколько стоит маркетолог ("...На фирме я единственный маркетолог. Я занимаюсь всем: рекламой, аналитикой и т.д. Сколько же мне должны платить? ...")
  • Атакающий маркетинг ("...Атакующий маркетинг(ТМ)-система управления бизнесом на основе маркетинговых целей,
    а также одноименные бизнес-тренинги и методы бизнес-консультирования..."
    )
  • Новые реальности и парадигмы в маркетинге ("...и понял, что говорил не о бесконечности потребности, а о множестве способов удовлетворения конкретной потребности. Склонен согласиться с мыслью, что количество определённых потребностей ограничено, а способов удовлетворения каждой из них - множество, потенциально стремящееся к бесконечности...")

 Новые книги

Маркетинговые исследования

Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. Третьему изданию книги придан характер учебника. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований в области исследования рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы). Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов.

Подробнее о книге >>>
http://www.dis.ru/books/katalog/0003_9.html


Маркетинговые коммуникации

Рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. Впервые в российской литературе показывается различие между маркетинговыми коммуникациями и управлением продвижения товаров и услуг. Рассматривается опыт проведения коммуникационной политики фирм, даются практические рекомендации по использованию коммуникативных элементов в деятельности компаний.

Подробнее о книге >>>
http://www.dis.ru/books/katalog/0021_7.html


Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное