Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

06.11.02 - 19.11.02


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Сфера торгового маркетинга охватывает деятельность на рынке торгово-посреднических услуг, связанную с оптовыми перепродажами и розничной реализацией товаров конечному потребителю. Особенности такой деятельности предопределяются самим характером торговой услуги - ее своевременностью, надежностью, доступностью. Торговый маркетинг - это маркетинг торговых услуг, включающих закупку товаров и формирование торгового ассортимента в соответствии со спросом покупателей, организацию торговых процессов и обслуживание населения, предоставление информации потребителям и внутримагазинную рекламу, оказание дополнительных торговых услуг и др.

Полная статья >>>


Продолжается подписка на 2003 год!


 Конференции

3-я конференция "Интернет-2002" - "Интернет услуги для политики, экономики, бизнеса и финансов"

Использование в российских отраслях экономики динамично развивающихся Интернет-технологий все более позитивно влияет на нашу экономику и общество. Конференция предоставляет возможность руководителям и специалистам найти лучшие способы внедрения и развития Интернет-технологий в сферах бизнеса, экономики, политики и финансов.

Дата проведения: с 4 по 6 декабря 2002 г.
Место проведения: в подмосковном отеле "Vinogradovo Holiday Inn".
Организаторы: Интернет-академия, агентство Аурамедиа
Телефоны: +7(095) 366-45-36, 366-45-48,
E-mail: info@iii.ru
Веб-сайт (программа конференции): www.iii.ru


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>

В данный момент обсуждаются темы:

  • Маркетинг торгово-промышленных палат ("...А кто-нибудь из Вас сталкивался с проблемой разработки стратегии маркетинга для торгово-промышленных палат с учетом их специфики? ...")
  • Аудит маркетинга ("... нацелено на выявление проблем и скрытого потенциала в маркетинговой деятельности компании. Чаще всего проводится при низкой эффективности маркетинга...")
  • Темпы достижения запланированной доли рынка ("... все предлагаемые методики очень приблизительны, т.к. на очень много качественных показателей, влияющих на спрос ..")
  • Маркетинг в металлургии ("...интересно узнать как поставлен маркетинг на других металлургических предприятиях ...")

 Новые книги

Управление проектами

Книга является самым авторитетным и фундаментальным трудом из всех, когда-либо изданных на Западе, раскрывающим суть перехода от неформального к формальному и системному подходу к вопросам управления проектами.

Подробнее >>>


200 правил бизнеса

В книге описывается, как выбрать соответствующее натуре направление деятельности, организовать собственное прибыльное дело и не развалить его неумелыми действиями. Излагаются основы комплекса необходимых знаний, позволяющие наладить продажи, избежать излишних расходов, не допускать непродуманных решений и не потерять достигнутое, а наоборот - развивать его. Уделяется внимание нравственным аспектам бизнеса, как залогу эффективной предпринимательской деятельности. Рассматриваются источники образования и способы выявления "грязных денег". Рекомендуются простые и эффективные методы управления финансами.

Подробнее >>>


 

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное