Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

29.10.02 - 05.10.02


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

В мировой экономике происходят качественные изменения, связанные с глобализацией, неравномерностью развития, усилением борьбы между тенденциями формирования однополярного и многополярного мира, обострением конкурентной борьбы между странами, регионами и фирмами. В этих условиях, когда рынок получает признание в качестве общецивилизационной ценности, сила и мощь любого государства во все большей степени определяются конкурентоспособностью его производителей. Именно обеспечение конкурентоспособности лежит в основе разработки стратегии развития страны, региона, фирмы.

Полная статья >>>


Открыта подписка на 2003 год! >>>


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>

В данный момент обсуждаются темы:

  • Как оценить работу сбытового персонала ("... Все зависит от конечного результата конкретного работника, поставленного перед ним его руководителем. И если четко этот конечный результат определен, то проблем с оценкой не существует...")
  • Описание бизнес-процессов ("... в масштабах всей организации обозначаются не более девяти ключевых областей (КО) деятельности. В каждой КО расписываются задачи (желательно не больше трех уровней), а затем за каждой задачей закрепляется набор функций ...")
  • Темпы достижения запланированной доли рынка ("... все предлагаемые методики очень приблизительны, т.к. на очень много качественных показателей, влияющих на спрос ..")
  • Откат в продажах ("... Считаю, что откат необходимо "узаконить", то есть дать определенные границы снабженцу на покупку Товара, если сможет купить дешевле - откат его! ...")
  • Маркетинговые шутки ("...Генеральному директору Иегове от начальника маркетингового отдела Гавриила ...")

 Новые книги

Срок курьерской доставки книг по Москве сокращен до четырех рабочих дней.


Микроэкономика

Учебно-методическое пособие дает формализованное, в виде схематических наглядных материалов и сопровождающих их графических моделей, изложение базового курса "Микроэкономики" и ставит своей целью облегчить усвоение его проблематики.

Подробнее >>>


 

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Все о маркетинге: теория и практика" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное