Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

24.09.07 - 01.10.07


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом №4 2004

В последние годы российские компании в поисках конкурентных преимуществ все чаще обращаются к сегментированию рынка. Для успеха в бизнесе недостаточно иметь хороший продукт и знать, что он нужен на рынке. Чтобы точно определять свою долю рынка, строить прогноз сбыта, политику продаж, нужно более четко представлять нужды и запросы потребителей, знать на кого рассчитана производимая продукция.

Сегментирование рынка позволяет более эффективно и наиболее точно определять характеристики продуктов для завоевания преимуществ в конкурентной борьбе, достигать высокой степени ориентации инструментов менеджмента и маркетинга на конкретные рыночные сегменты.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3824


 Интернет-форум

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент на интернет-форуме по маркетингу обсуждаются темы:


Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - подписка 2008!

Открыта подписка на 2008 год на журнал «Маркетинг в России и за рубежом.

Подробнее о журнале и бесплатный архив статей: http://dis.ru/market/
Оформление подписки на электронную версию (полная копия печатной версии, высылается по электронной почте в формате pdf в течение трех дней после выхода журнала): http://dis.ru/commail/podpiska
Оформление подписки на бумажную версию: http://dis.ru/subscribe/order
Новые книги
Книга «Управление проектами», Клиффорд Ф. Грей, Эрик У. Ларсон
Книга «Управление проектами» рассчитана на широкую аудиторию, представляя концепции и навыки, которые могут быть использованы менеджерами для составления планов по сбережению ресурсов, бюджетированию и руководству командой, направленных на успешное завершение своих проектов. Обсуждаемые ситуации крайне просты. Если вы изучите каждую главу, то научитесь не только выполнять работу, но и поймете, почему ее надо выполнять. Усвойте три простые истины: Я знаю — Я могу это сделать — Я понимаю новую ситуацию; и эта книга станет для вас настольной.
Книга глубоко затрагивает наиболее важные для PIMBOK (PMI’s Project Management Body of Knowledge) темы. Людям с любым уровнем подготовки, занятым в работе над проектом, она не только принесет пользу в обеспечении инструментами и техникой для управления проектами, но и научит, как увеличить свой вклад в успешное завершение проекта.
Цена: 1152 руб. Подробнее о книге: http://dis.ru/books/katalog/0356-2.html
   
Заказать >>>


Книга Если на предприятие «нагрянула» милиция
справчное пособие
Автор Лукаш Ю.А., 2007
Обьем - 224 с., формат - 60х90/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0363-0
В настоящей книге подробно рассматриваются способы воспрепятствования посягательств со стороны недобросовестных должностных лиц органов внутренних дел для обеспечения защиты интересов организаций, деятельность которых проверяют сотрудники милиции. Представлены конкретные разъяснения положений законодательства в сфере правовых отношений.
Цена: 154 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0363-0.html
Заказать >>>

Книга Имидж компании – «золотой ключик» успеха
Автор Ю.А. Лукаш., 2007
Обьем - 112 с., формат - 60х88/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0360-9 
В настоящем издании автор предлагает подробный анализ различных способов успешного управления бизнесом и компанией, приводятся рекомендации по созданию достойного имиджа фирмы, играющего огромную роль в ее развитии. Среди рассматриваемых в издании аспектов: особенности разных периодов развития организации, как диагностировать кризис в компании, условия успеха в бизнесе, как можно сэкономить на едином налоге при применении упрощенной системы налогообложения. Книга предназначена руководителям организаций, топ­менеджменту и работникам служб управления персоналом.
Цена: 118 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0360-9.html
Заказать >>>

Книга Управление личными финансами

Автор Макаревич Л.М., 2007
Обьем - 248 с., формат - 60х88/16, переплет.
ISBN 978-5-8001-0083-9

В предлагаемой книге излагаются основные положения управления личными финансами, описываются методы их учета, защиты и снижения потерь, рекомендуются простые и эффективные способы наращивания личных финансов.
Книга предназначена всем тем, кто заинтересован в стабильной финансовой обеспеченности. Она будет интересна самому широкому кругу читателей, стремящихся к финансовой независимости.

Цена: 180 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0083_9.html
Заказать >>>

 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное