← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
0 за неделю
Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов
Современные изыскания в теории и практике органолептического анализа позволяют применять качественно новые методы при разработке новых продуктов. Данные методы, кроме традиционных органолептических и сенсорных составляющих, учитывают еще и комплекс маркетинговых показателей, таких как позиционирование продукта, целевая группа потребителей и ее социально-демографические характеристики, уровень желательности и себестоимость продукта, его рыночная цена. Разрабатывая новые продукты, российские производители придают необоснованно малое значение методам дегустационного анализа, делая основную ставку на агрессивный маркетинг. На наш взгляд, это довольно однобокий подход, т.к. именно профессиональное использование сенсорных методов оценки вкусовых достоинств нового продукта позволяет существенно сократить бюджет маркетинговых исследований и избежать ошибок. Достижения органолептики могут успешно применяться при разработке и внедрении востребованных на рынке продуктов, оценке качества, прогнозировании рынка сбыта прод...
Нано-технологии в создании нового продукта
За последние несколько лет в мировое сознание быстро вошло короткое слово с большим потенциалом, имя которому "нано". Оно будит в воображении догадки о сильнейших сдвигах во всех аспектах науки и техники, имеет последствия для экономики, международных отношений и повседневной жизни. Некоторые видят в нано-технологиях панацею от всех бед, другие - новый этап химических и биологических войн, а нередко и создание нового биологического типа, который заменит человечество. Так что же такое нано-технология?...
Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии
Экономический рост в постиндустриальных (современных) условиях развития происходит не только за счет выпуска большего количества продукции и увеличения объема предоставления услуг, но и за счет усиления значения корпоративных коммуникаций на национальном и мировом уровнях. Совершенствование каналов коммуникации предприятия приводит к расширению рыночно-сбытовых возможностей предприятия при географическом, информационном охвате новых потребительских групп, формированию и удовлетворению дополнительных потребностей клиентов, что в свою очередь требует создания дополнительных производственных мощностей, увеличения найма персонала и прочей сопутствующей деятельности. В результате построения эффективных корпоративных коммуникаций происходит увеличение активов фирмы и, как следствие, рост капитализации предприятия. Одновременно в масштабах национальной экономики происходит увеличение доли услуг средств массовой и специальной информации. Все это приводит к формированию современной национальной экономики....
Выбор оптимальной формы организации бизнеса с поставщиком комплектующих изделий на основе концепции маркетинга взаимодействия
Многие промышленные предприятия проводят реструктуризацию своего бизнеса, в рамках которой проявляется тенденция замены технологического самообеспечения предприятия его технологической взаимозависимостью. Она предполагает установление на основе цепочки создания ценности для покупателя новых межфирменных связей, отношений с ключевыми партнерами по бизнесу, которые в зависимости от степени их "жесткости" могут образовывать разнообразные формы организации бизнеса. При этом наибольшее распространение в практике хозяйствования отечественных предприятий получает установление взаимоотношений с партнером по бизнесу либо в рамках крупных вертикально-интегрированных корпоративных структур, либо на основе создания оптимальных по составу промышленных сетей, предполагающих сотрудничество независимых рыночных субъектов. Безусловно, и та, и другая форма организации бизнеса позволяют мобилизовать ресурсы для решения поставленных задач. Однако, какая из них является наиболее оптимальной?...
Современные методы ценового анализа лекарственных средств и их применение в зарубежной практике
Для изучения текущей ценовой ситуации, а также для исследования влияния на нее потенциальных государственных инициатив, инфляционных процессов и ряда других факторов, возникает необходимость в использовании адекватных инструментов анализа цен. В то же время на российском рынке практика ценового анализа, за исключением деятельности Госкомстата РФ, практически полностью ограничивается расчетом средних цен. В этой связи особенный интерес вызывают работы иностранных авторов, которые посвящены методикам, проблемам и задачам ценового анализа лекарственных средств (ЛС)....
Ювелирные изделия с бриллиантами: розничные рынки индии и китая в предстоящем десятилетии
Проведены оценки потребления ювелирных бриллиантовых изделий населением Индии и Китая в предстоящие десять лет. Показано, что через 6-10 лет розничный рынок Китая может войти в тройку крупнейших национальных рынков мира....
Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа
Сегментирование потребителей (т.е. классификация их на однородные группы) является одной из весьма распространенных задач, стоящих перед маркетинговыми исследованиями. В настоящее время разработан и широко применяется целый ряд статистических и аналитических методов сегментирования. Целью настоящей статьи является ознакомление читателя с одним из возможных практических подходов к классификации потребителей - кластерным анализом....
Алгоритм прогнозирования объема продаж в MS Excel
На сегодняшний день наука достаточно далеко продвинулась в разработке технологий прогнозирования. Специалистам хорошо известны методы нейросетевого прогнозирования, нечеткой логики и т.п. Разработаны соответствующие программные пакеты, но на практике они, к сожалению, не всегда доступны рядовому пользователю, а в то же время многие из этих проблем можно достаточно успешно решать, используя методы исследования операций, в частности имитационное моделирование, теорию игр, регрессионный и трендовый анализ, реализуя эти алгоритмы в широко известном и распространенном пакете прикладных программ MS Excel. В данной статье представлен один из возможных алгоритмов построения прогноза объема реализации для продуктов с сезонным характером продаж....
Исследование спроса на рынке спортивных товаров и услуг
В последнее время наблюдаются значительные изменения в индустрии спортивных товаров и услуг. Растет количество участников на рынке, расширяется ассортимент товаров и услуг, охватывающих все сегменты потребителей, повышается конкуренция. В сложившихся условиях значение информации о существующем спросе на спортивные товары и услуги значительно возрастает. В связи с этим было организовано и проведено исследование спроса на рынке спортивных товаров и услуг по методике, разработанной Исследовательским центром League Consulting. Целью данного исследования было отражение современного состояния спроса на спортивные товары и услуги и выявление основных характеристик спроса в первом квартале 2005 года....
Инновационные подходы в практике маркетинга
В настоящий момент во всем мире и в России, в частности, происходит резкое повышение степени конкурентности многих сегментов рынка. Чтобы эффективно бороться в тяжелейших условиях, многие компании идут по пути внедрения инновационных методик, технологий. Иные предпочитают инвестировать в рекламный креатив, который, по их мнению, должен максимально выделить товар или услугу из множества аналогичных товаров или услуг конкурентов. Приведем примеры успешных новаций, которые благодаря оригинальной идее помогли многим брендам раскрыться и завоевать популярность у потребителей....