Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговый подход в управленческом учет


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

17.09.07 - 24.09.07


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Маркетинговый подход в управленческом учете

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом №4 2004

Известно, что реклама — один из наиболее эффективных способов увеличения объема продаж путем передачи информации о товарах потенциальным покупателям. Изменение объема продаж является следствием взаимодействия различных процессов, которыми сопровождается торговая сделка между продавцами и покупателями.
Известно также, что одна из главных задач анализа хозяйственной деятельности — поиск закономерностей, позволяющих обоснованно прогнозировать и управлять эффективностью торговой сделки в зависимости от условий ее проведения.
Обоснованный прогноз и управление можно обеспечить только в том случае, если известны механизмы взаимодействия и количественные связи между всеми основными параметрами процессов, которыми сопровождается торговая сделка. Поэтому для выяснения основной сути и проблем анализа эффективности рекламы предварительно рассмотрим особенности процессов, которыми сопровождается торговая сделка между продавцами и покупателями.
Торговая сделка между продавцами и покупателями сопровождается следующими основными процессами:

переносом информации о товарах от продавца к покупателю;
переносом товаров от продавца к покупателю;
переносом финансовых средств от покупателя к продавцу.

Особенность указанных процессов заключается в том, что все они взаимосвязаны между собой и оказывают влияние друг на друга. В частности, количество и качество информации о товарах оказывает влияние как на скорость продаж, так и на их стоимость. С другой стороны, стоимость товаров существенно влияет как на скорость продаж, так и на скорость передачи информации о товаре.

Продолжение >>>
http://dis.ru/im/article.shtml?id=3817


Новые книги
Книга «Управление проектами», Клиффорд Ф. Грей, Эрик У. Ларсон
Книга «Управление проектами» рассчитана на широкую аудиторию, представляя концепции и навыки, которые могут быть использованы менеджерами для составления планов по сбережению ресурсов, бюджетированию и руководству командой, направленных на успешное завершение своих проектов. Обсуждаемые ситуации крайне просты. Если вы изучите каждую главу, то научитесь не только выполнять работу, но и поймете, почему ее надо выполнять. Усвойте три простые истины: Я знаю — Я могу это сделать — Я понимаю новую ситуацию; и эта книга станет для вас настольной.
Книга глубоко затрагивает наиболее важные для PIMBOK (PMI’s Project Management Body of Knowledge) темы. Людям с любым уровнем подготовки, занятым в работе над проектом, она не только принесет пользу в обеспечении инструментами и техникой для управления проектами, но и научит, как увеличить свой вклад в успешное завершение проекта.
Цена: 1152 руб. Подробнее о книге: http://dis.ru/books/katalog/0356-2.html
   
Заказать >>>


Книга Если на предприятие «нагрянула» милиция
справчное пособие
Автор Лукаш Ю.А., 2007
Обьем - 224 с., формат - 60х90/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0363-0
В настоящей книге подробно рассматриваются способы воспрепятствования посягательств со стороны недобросовестных должностных лиц органов внутренних дел для обеспечения защиты интересов организаций, деятельность которых проверяют сотрудники милиции. Представлены конкретные разъяснения положений законодательства в сфере правовых отношений.
Цена: 154 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0363-0.html
Заказать >>>

Книга Имидж компании – «золотой ключик» успеха
Автор Ю.А. Лукаш., 2007
Обьем - 112 с., формат - 60х88/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0360-9 
В настоящем издании автор предлагает подробный анализ различных способов успешного управления бизнесом и компанией, приводятся рекомендации по созданию достойного имиджа фирмы, играющего огромную роль в ее развитии. Среди рассматриваемых в издании аспектов: особенности разных периодов развития организации, как диагностировать кризис в компании, условия успеха в бизнесе, как можно сэкономить на едином налоге при применении упрощенной системы налогообложения. Книга предназначена руководителям организаций, топ­менеджменту и работникам служб управления персоналом.
Цена: 118 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0360-9.html
Заказать >>>

Книга Перевозки грузов железнодорожным транспортом. 2-е издание
справочное пособие Автор Савин В.И., 2007
Обьем - 760 с., формат - 60х90/16, переплет.
ISBN 978-8018-0352-4
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые пользуются услугами железнодорожного транспорта, необходимо знать условия железнодорожных перевозок, тем более что они установлены многочисленными нормативными правовыми актами. В настоящем справочном пособии приводятся результаты правового анализа документов, регламентирующих порядок перевозки грузов железнодорожным транспортом, в том числе недавно принятых и введенных в действие.
Книга адресована управленческому персоналу транспортных предприятий и подразделений, транспортноэкспедиционных агентств, логистических компаний, предпринимателям­перевозчикам, а также всем тем лицам, которые осуществляют отправки и получение грузов или иным образом задействованы в процессе перевозок.
Цена: 384 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0352-4.html
Заказать >>>

Книга Управление личными финансами

Автор Макаревич Л.М., 2007
Обьем - 248 с., формат - 60х88/16, переплет.
ISBN 978-5-8001-0083-9

В предлагаемой книге излагаются основные положения управления личными финансами, описываются методы их учета, защиты и снижения потерь, рекомендуются простые и эффективные способы наращивания личных финансов.
Книга предназначена всем тем, кто заинтересован в стабильной финансовой обеспеченности. Она будет интересна самому широкому кругу читателей, стремящихся к финансовой независимости.

Цена: 180 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0083_9.html
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент на интернет-форуме по маркетингу обсуждаются темы:


 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное