Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Концепция внутреннего маркетинга


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

01.10.07 - 08.10.07


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Концепция внутреннего маркетинга

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом №4 2005

Понятие внутреннего маркетинга очень многогранно, досих пор нет единого взгляда на его сущность и цели. Наиболее известные точкизрения следующие:

Берри Л. иПарасураман А. (представители североамериканской школы маркетинга услуг):«Внутренний маркетинг – это привлечение, развитие, мотивация и удержаниеквалифицированного персонала предлагаемой работой, удовлетворяющей ихпотребности. Внутренний маркетинг – это философия отношения к работнику как кклиенту и стратегия создания работы-продукта в соответствии с потребностями сотрудника-клиента»[15, 20].

Гренроос К. (представитель Скандинавской школы маркетинга): «Идея внутреннего маркетинга заключаетсяв том, что сотрудники организации должны быть мотивированы на осмысленноеобслуживание клиентов, клиентоориентированность и заинтересованность врезультатах работы с помощью активного применения маркетингового подхода квнутриорганизационному рынку сотрудников» [10, 15].

Продолжение >>>
http://dis.ru/im/article.shtml?id=3826


Уважаемые индивидуальные предприниматели и бухгалтеры, работающие с ИПэшниками!
Приглашаем Вас принять участие в работе круглого стола на тему: «Проблемы разработки и внедрения систем электронной отчетности для индивидуальных предпринимателей», который состоится 24 октября 2007 г. в Москве.
В программе мероприятия:
-выступления индивидуальных предпринимателей, разработчиков ПО для индивидуалов, представителей отраслевой прессы и налоговых органов;
-презентация ПО для индивидуальных предпринимателей;
-рабочие экспресс-консультации по работе с системой электронной отчетности для индивидуалов.
Всем участникам круглого стола - подарки от СКБ Контур:
бесплатные подключения индивидуальных предпринимателей к системе электронной отчетности, адаптированной для ИП-деятельности, а также возможность работы в системе бесплатно в течение 3 месяцев;
книги по вопросам внедрения электронной отчетности и работы с документами через Интернет;
и просто приятные деловые сувениры.
Для регистрации своего участия в круглом столе Вы можете отправить заявку в ЦКС по электронной почте: info@com-center.ru, center-pr@yandex.ru.
Более подробную информацию об условиях участия в круглом столе Вы можете получить по тел. ЦКС: 8 (495) 624-84-22; 933-44-38.

Читать подробнее о мероприятии>>>


 Интернет-форум

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент на интернет-форуме по маркетингу обсуждаются темы:


Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - подписка 2008!

Открыта подписка на 2008 год на журнал «Маркетинг в России и за рубежом.

Подробнее о журнале и бесплатный архив статей: http://dis.ru/market/
Оформление подписки на электронную версию (полная копия печатной версии, высылается по электронной почте в формате pdf в течение трех дней после выхода журнала): http://dis.ru/commail/podpiska
Оформление подписки на бумажную версию: http://dis.ru/subscribe/order
Новые книги
Книга «Управление проектами», Клиффорд Ф. Грей, Эрик У. Ларсон
Книга «Управление проектами» рассчитана на широкую аудиторию, представляя концепции и навыки, которые могут быть использованы менеджерами для составления планов по сбережению ресурсов, бюджетированию и руководству командой, направленных на успешное завершение своих проектов. Обсуждаемые ситуации крайне просты. Если вы изучите каждую главу, то научитесь не только выполнять работу, но и поймете, почему ее надо выполнять. Усвойте три простые истины: Я знаю — Я могу это сделать — Я понимаю новую ситуацию; и эта книга станет для вас настольной.
Книга глубоко затрагивает наиболее важные для PIMBOK (PMI’s Project Management Body of Knowledge) темы. Людям с любым уровнем подготовки, занятым в работе над проектом, она не только принесет пользу в обеспечении инструментами и техникой для управления проектами, но и научит, как увеличить свой вклад в успешное завершение проекта.
Цена: 1152 руб. Подробнее о книге: http://dis.ru/books/katalog/0356-2.html
   
Заказать >>> Фрагмент (предисловие) к книге "Управление проектами".
http://mevriz.ru/news/671.html


Книга Если на предприятие «нагрянула» милиция
справчное пособие
Автор Лукаш Ю.А., 2007
Обьем - 224 с., формат - 60х90/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0363-0
В настоящей книге подробно рассматриваются способы воспрепятствования посягательств со стороны недобросовестных должностных лиц органов внутренних дел для обеспечения защиты интересов организаций, деятельность которых проверяют сотрудники милиции. Представлены конкретные разъяснения положений законодательства в сфере правовых отношений.
Цена: 154 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0363-0.html
Заказать >>>

Книга Имидж компании – «золотой ключик» успеха
Автор Ю.А. Лукаш., 2007
Обьем - 112 с., формат - 60х88/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0360-9 
В настоящем издании автор предлагает подробный анализ различных способов успешного управления бизнесом и компанией, приводятся рекомендации по созданию достойного имиджа фирмы, играющего огромную роль в ее развитии. Среди рассматриваемых в издании аспектов: особенности разных периодов развития организации, как диагностировать кризис в компании, условия успеха в бизнесе, как можно сэкономить на едином налоге при применении упрощенной системы налогообложения. Книга предназначена руководителям организаций, топ­менеджменту и работникам служб управления персоналом.
Цена: 118 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0360-9.html
Заказать >>>

Книга Управление личными финансами

Автор Макаревич Л.М., 2007
Обьем - 248 с., формат - 60х88/16, переплет.
ISBN 978-5-8001-0083-9

В предлагаемой книге излагаются основные положения управления личными финансами, описываются методы их учета, защиты и снижения потерь, рекомендуются простые и эффективные способы наращивания личных финансов.
Книга предназначена всем тем, кто заинтересован в стабильной финансовой обеспеченности. Она будет интересна самому широкому кругу читателей, стремящихся к финансовой независимости.

Цена: 180 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0083_9.html
Заказать >>>

 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное