Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама: творческая идея


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

13.08.07 - 20.08.07


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Реклама: творческая идея

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом №3 2005

Творческая идея всегда являлась важной составляющей процесса создания рекламы, но с каждым годом с ростом конкуренции между производителями товаров и услуг её значение росло, приобретая грандиозные масштабы. Хорошая идея в настоящее время может приносить огромные доходы компании, рекламу которой будут помнить, а её составляющие - образы, персонажи, слоганы - помнить наизусть. Но в то же самое время творческая идея, выбранная неудачно, ведет к краху, многомиллионным потерям, невосприятию, а порой, негативному отношению со стороны потребителей. Рассмотрим место творческой идеи, или креатива, в процессе планирования рекламных коммуникаций.

Продолжение >>>
http://dis.ru/im/article.shtml?id=3778


 Интернет-форум

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент на интернет-форуме по маркетингу обсуждаются темы:


Подписка продолжается!

Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"

Это научно-практическое издание, выходящее в свет с 1997 года. Его особенностью издания является уникальное сочетание теоретических материалов по маркетингу, научных подходов, новых авторских концепций и практических статей. Периодичность выхода - раз в два месяца. Объем - 144 страницы.

Подробнее о журналы и бесплатный архив статей: http://dis.ru/market/

Оформление подписки на электронную версию (представляет собой полную копию печатной версии, высылается по электронной почте в формате pdf в течении трех дней после выхода журнала): http://dis.ru/commail/podpiska

Оформление подписки на бумажную версию: http://dis.ru/subscribe/order


Новые книги

Управление личными финансами

Автор Макаревич Л.М., 2007
Обьем - 248 с., формат - 60х88/16, переплет.

В предлагаемой книге излагаются основные положения управления личными финансами, описываются методы их учета, защиты и снижения потерь, рекомендуются простые и эффективные способы наращивания личных финансов. Книга предназначена всем тем, кто заинтересован в стабильной финансовой обеспеченности. Она будет интересна самому широкому кругу читателей, стремящихся к финансовой независимости.

Цена: 180р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0083_9.html
Заказать >>>
Рекомендации по разработке должностных инструкций +400 образцов на CD

Автор Труханович Л.В., Щур Д.Л., 2007
Обьем - 64 с., формат - 60х88/16, обложка.

В пособии приводятся методические рекомендации по составлению и оформлению должностных инструкций в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ и иными актами трудового законодательства, положениями стандартов делопроизводства, а также с учетом принципов организации труда на современных предприятиях. Образцы примерных должностных инструкций, представленные на компакт-диске, разработаны на основании действующих в настоящее время квалификационных справочников должностей служащих, сборников тарифно-квалификационных характеристик по должностям служащих, а также на основании сложившейся в новых отраслях и направлениях экономической деятельности практики разделения и кооперации труда.

Цена: 432р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0329_6.html
Заказать >>>


 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное