Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

11.02.08 - 18.02.08


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом №5' 2005

Маркетинг в сфере высшего образования имеет особую функцию. Он направлен прежде всего на укрепление отношений с потенциальными потребителями в долгосрочном периоде путем создания хорошей репутации и доверия по отношению к себе - двух основных ресурсов для поддержания длительного успеха на рынке. Конкретными мерами в данном направлении служат улучшение качества услуг для наиболее полного удовлетворения потребностей студентов, создание доверительных отношений с отдельными агентами в целях привлечения как новых студентов, так и финансовых ресурсов, а также создание и развитие положительного образа университета для укрепления его репутации.

Продолжение >>>
http://dis.ru/im/article.shtml?id=3914


 Интернет-форум

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент на интернет-форуме по маркетингу обсуждаются темы:


  Электронные журналы!

Журналы в электронном виде на 5B.RU

Вы можете приобрести в электронном виде отдельные номера журнала "Финансовый менеджмент" (а также журналов "Маркетинг в России и за рубежом", "Управленческий учет", "Консультант бухгалтера", "Менеджмент в России и за рубежом" и другие) на сайте 5b.ru!

Ознакомиться с аннотациями журналов >>>


Новые книги

Книга Стратегический менеджмент: из прошлого в будущее
Учебное пособие
Автор Уваров В.В., Лаптев А.А., 2008
Обьем - 208 с., формат - 60х90/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0379-1

Учебное пособие динамично, достаточно полно и лаконично рассматривает основные этапы и актуальные тенденции стратегического управления компаниями в условиях конкурентного рынка.
Изложение сопровождается примерами из практики, вопросами и задачами, что указывает на то, что пособие предназначено прежде всего для студентов экономических специальностей, изучающих стратегический менеджмент, маркетинг и современные управленческие технологии.
Книга также будет полезна для руководителей компаний, экономистов, менеджеров современных инновационных предприятий.

Цена: 197 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0379-1.html
Заказать >>>

Книга Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее
Автор Голубков Е.П., 2008
Обьем - 208 с., формат - 60х90/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0373-9

В книге на основе анализа современных публикаций по теории и методологии маркетинга рассмотрены ключевые вопросы состояния и развития данной концепции в ближайшей перспективе. Излагается позиция автора по ряду проблем теории и методологии маркетинга, а также направлений его совершенствования.

Книга рассчитана, прежде всего, на тех, кто занимается углубленным изучением маркетинга и перспектив его развития, использует эти знания в своей профессиональной научной и преподавательской деятельности.

Предназначена для преподавателей и студентов, слушателей системы повышения квалификации, руководителей и сотрудников маркетинговых служб и научных работников.

Цена: 171 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0373-9.html
Заказать >>>

Книга Как финансировать бизнес
Издание переводное
Издательство: Дело и Сервис
Автор: Паркс С., 2008 год
Обьем - 240 с., мягкая обложка.
ISBN 978-5-8018-0375
 

Настоящее издание представляет собой детальное и всестороннее руководство по привлечению денежных средств, необходимых для создания и расширения любой формы бизнеса. Основное внимание уделяется типами и источникам финансирования на каждом из пяти этапов развития компании – от стадии предварительной подготовки до момента, когда достигнуты наивысшие показатели прибыльности, а собственники могут с максимальной выгодой провести реорганизацию или реинвестирование с выходом на новый уровень деятельности.
Руководство, написанное опытным и успешным предпринимателем Стивом Парксом, учит находить и умело использовать практически все известные на сегодняшний день денежные ресурсы, выделяя наиболее значимые с целью создания пакетного финансирования, оптимизированного под запросы конкретного предпринимателя или фирмы в определенный период ее развития.
Книга будет по-настоящему полезна для всех, кто изучает бизнес, управляет им или планирует создать собственное предприятие. Ее стоит использовать и как многоцелевой учебно-практический курс, предполагающий системное изучение от начала до конца, и как настольный справочник, который легко открыть на нужной странице, чтобы получить ценные сведения.

Цена: 240 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0375-3.html
Заказать >>>

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - подписка 2008!

Открыта подписка на 2008 год на журнал «Маркетинг в России и за рубежом.

Подробнее о журнале и бесплатный архив статей: http://dis.ru/market/
Оформление подписки на электронную версию (полная копия печатной версии, высылается по электронной почте в формате pdf в течение трех дней после выхода журнала): http://dis.ru/commail/podpiska
Оформление подписки на бумажную версию: http://dis.ru/subscribe/order
 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное