Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

03.03.08 - 17.03.08


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом №5' 2005

Ужесточение конкуренции, все еще нестабильная экономическая и политическая ситуация в стране диктуют необходимость стратегического планирования и контроллинга. Получение прибыли уже не является первостепенной задачей предприятия. На первое место выходят нефинансовые цели: завоевание рынка, обеспечение конкурентных преимуществ, удержание клиентов и привлечение новых, создание высокой ценности для потребителя и репутации надежного партнера. Оценить уровень достижения этих целей и выявить новые потенциалы успеха позволяет концепция Balanced Scorecard (далее сокращенно ССП - система сбалансированных показателей) [1]. Это не просто инструмент стратегического планирования и контроллинга, ССП может стать ядром управления всей организации.

В данной статье рассматривается схема построения ССП в рамках управления маркетингом конкретного предприятия.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3934


 Интернет-форум

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент на интернет-форуме по маркетингу обсуждаются темы:


Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - подписка 2008!

Открыта подписка на 2008 год на журнал «Маркетинг в России и за рубежом.

Подробнее о журнале и бесплатный архив статей: http://dis.ru/market/
Оформление подписки на электронную версию (полная копия печатной версии, высылается по электронной почте в формате pdf в течение трех дней после выхода журнала): http://dis.ru/commail/podpiska
Оформление подписки на бумажную версию: http://dis.ru/subscribe/order
Новые книги

Книга Комментарий к Федеральному закону «ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ» от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ
постатейный научно-практический
Автор Чашин А.Н., 2008
Обьем - 512 с., формат - 60х90/16, переплет.
ISBN 978-5-8018-0388-3

ПЕРВЫЙ В РОССИИ КОММЕНТАРИЙ К НОВОМУ ЗАКОНУ

В комментариях к статьям разъясняется содержание каждой нормы закона и даются практические рекомендации. Пункты комментариев соответствуют частям комментируемых статей, что позволило последовательно и подробно разъяснить все положения нового закона, вступившего в силу 1 февраля 2008 года.

Комментарий адресован работникам правоохранительных органов, отвечающим за правильное, своевременное и принудительное исполнение судебных актов, судьям, юристам- профессионалам, а также студентам и преподавателям юридических вузов, в том числе в системе МВД России, всем гражданам и организациям, попавшим в сферу исполнительного производства для зашиты своих прав

Цена: 348 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0388-3.html
Заказать>>>

Книга Международная экономика 4-е изд. перераб. и доп.
Учебник, Серия «Учебники МГУ им. М.В. Ломоносова»
Автор Холопов А.В., Миклашевская Н.А., 2008
Обьем - 368 с., формат - 60х90/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0386-9

Предлагаемый учебник представляет собой базовый курс теории международной экономики. В нем рассматриваются такие ключевые проблемы, как теория международной торговли, внешнеторговая политика, международная мобильность факторов производства, платежный баланс, валютный рынок, номинальный и реальный валютные курсы, внутреннее и внешнее экономическое равновесие, макроэкономическая политика в условиях открытой экономики.

В учебник включены учебно-методические материалы: словарь основных понятий, планы семинарских занятий по каждой теме, список рекомендуемой литературы, вопросы для обсуждения, задачи, упражнения, тесты и ответы к ним.

Адресован студентам, аспирантам, преподавателям, научным и практическим работникам.

Цена: 216 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0386-9.html
Заказать>>>

Книга Стратегический менеджмент: из прошлого в будущее
Учебное пособие
Автор Уваров В.В., Лаптев А.А., 2008
Обьем - 208 с., формат - 60х90/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0379-1

Учебное пособие динамично, достаточно полно и лаконично рассматривает основные этапы и актуальные тенденции стратегического управления компаниями в условиях конкурентного рынка.
Изложение сопровождается примерами из практики, вопросами и задачами, что указывает на то, что пособие предназначено прежде всего для студентов экономических специальностей, изучающих стратегический менеджмент, маркетинг и современные управленческие технологии.
Книга также будет полезна для руководителей компаний, экономистов, менеджеров современных инновационных предприятий.

Цена: 197 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0379-1.html
Заказать >>>

Книга Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее
Автор Голубков Е.П., 2008
Обьем - 208 с., формат - 60х90/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0373-9

В книге на основе анализа современных публикаций по теории и методологии маркетинга рассмотрены ключевые вопросы состояния и развития данной концепции в ближайшей перспективе. Излагается позиция автора по ряду проблем теории и методологии маркетинга, а также направлений его совершенствования.

Книга рассчитана, прежде всего, на тех, кто занимается углубленным изучением маркетинга и перспектив его развития, использует эти знания в своей профессиональной научной и преподавательской деятельности.

Предназначена для преподавателей и студентов, слушателей системы повышения квалификации, руководителей и сотрудников маркетинговых служб и научных работников.

Цена: 171 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0373-9.html
Заказать >>>

Книга Как финансировать бизнес
Издание переводное
Издательство: Дело и Сервис
Автор: Паркс С., 2008 год
Обьем - 240 с., мягкая обложка.
ISBN 978-5-8018-0375
 

Настоящее издание представляет собой детальное и всестороннее руководство по привлечению денежных средств, необходимых для создания и расширения любой формы бизнеса. Основное внимание уделяется типами и источникам финансирования на каждом из пяти этапов развития компании – от стадии предварительной подготовки до момента, когда достигнуты наивысшие показатели прибыльности, а собственники могут с максимальной выгодой провести реорганизацию или реинвестирование с выходом на новый уровень деятельности.
Руководство, написанное опытным и успешным предпринимателем Стивом Парксом, учит находить и умело использовать практически все известные на сегодняшний день денежные ресурсы, выделяя наиболее значимые с целью создания пакетного финансирования, оптимизированного под запросы конкретного предпринимателя или фирмы в определенный период ее развития.
Книга будет по-настоящему полезна для всех, кто изучает бизнес, управляет им или планирует создать собственное предприятие. Ее стоит использовать и как многоцелевой учебно-практический курс, предполагающий системное изучение от начала до конца, и как настольный справочник, который легко открыть на нужной странице, чтобы получить ценные сведения.

Цена: 240 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0375-3.html
Заказать >>>

 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное