Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методы выбора местоположения торговой точки


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

31.03.08 - 07.04.08


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Методы выбора местоположения торговой точки

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом №6' 2005

Выбор местоположения торговой точки является одним из самых важных решений, которое должна принять фирма, работающая в области розничной торговли. С одной стороны, местоположение магазина определяет потенциальное количество клиентов и оборот. С другой стороны, в зависимости от места в разы может различаться стоимость получения прав на строительство и аренду земли. Наконец, размещение магазина влияет на его имидж и имидж марки всей торговой сети. Но если арендная плата и стоимость получения прав на строительство известны заранее, то оборот можно только прогнозировать. Поэтому прогнозирование оборота является центральной и наиболее сложной процедурой при выборе местоположения.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3958


 Интернет-форум

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент на интернет-форуме по маркетингу обсуждаются темы:


Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - подписка 2008!

Открыта подписка на 2008 год на журнал «Маркетинг в России и за рубежом.

Подробнее о журнале и бесплатный архив статей: http://dis.ru/market/
Оформление подписки на электронную версию (полная копия печатной версии, высылается по электронной почте в формате pdf в течение трех дней после выхода журнала): http://dis.ru/commail/podpiska
Оформление подписки на бумажную версию: http://dis.ru/subscribe/order
Новые книги

Книга Основы маркетинга
Учебник
Автор Голубков Е.П., 2008
Обьем - 704 с., формат - 70х108/16, переплет.
ISBN 978-5-8001-0099-0

В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления. Роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

Цена: 432 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0388-3.html
Заказать>>>

Книга Адвокатура в России
Учебник
Автор Чашин А.Н., 2008
Обьем - 432 с., формат - 60х90/16, переплет.
ISBN 978-5-8018-0385-2

Раскрываются назначение, сущность и функции адвокатуры, виды адвокатской деятельности, отношения адвокатуры и государства.
Подробно представлена структура управления российской адвокатуры. Один из разделов учебника посвящен истории отечественной адвокатуры, рассказывается об организации адвокатуры в зарубежных странах.
Анализируется практика работы адвоката в ходе судопроизводства и при исполнении судебных решений.
Предлагаемый учебник рекомендуется для стажеров, помощников адвокатов и иных лиц, готовящихся к сдаче экзамена на присвоение статуса адвоката, а также для студентов и преподавателей высших и средних специальных учебных заведений юридического профиля.

Цена: 279 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0385-2.html
Заказать>>>

Книга Комментарий к Федеральному закону «ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ» от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ
постатейный научно-практический
Автор Чашин А.Н., 2008
Обьем - 512 с., формат - 60х90/16, переплет.
ISBN 978-5-8018-0388-3

ПЕРВЫЙ В РОССИИ КОММЕНТАРИЙ К НОВОМУ ЗАКОНУ

В комментариях к статьям разъясняется содержание каждой нормы закона и даются практические рекомендации. Пункты комментариев соответствуют частям комментируемых статей, что позволило последовательно и подробно разъяснить все положения нового закона, вступившего в силу 1 февраля 2008 года.

Комментарий адресован работникам правоохранительных органов, отвечающим за правильное, своевременное и принудительное исполнение судебных актов, судьям, юристам- профессионалам, а также студентам и преподавателям юридических вузов, в том числе в системе МВД России, всем гражданам и организациям, попавшим в сферу исполнительного производства для зашиты своих прав

Цена: 348 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0388-3.html
Заказать>>>

 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное