Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исследование отношений в системе «семья — школа — дети»


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

14.04.08 - 21.04.08


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Исследование отношений в системе «семья — школа — дети»

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом №6' 2005

По данным Министерства образования и науки Российской Федерации, в нашей стране насчитывается свыше 65 тысяч общеобразовательных учреждений, в которых работают более 1,5 млн педагогов и обучается почти 20 млн учащихся. В последние годы наблюдается устойчивая тенденция: растет число изучаемых школьниками предметов, тиражи и количество наименований школьных учебников. Но как показывают результаты российских и международных исследований, новые предметы, вводятся, как правило, в дополнение к уже существующим. И как следствие - увеличение объема образовательных дисциплин, превышение норм недельной учебной нагрузки обучающихся, перегруженность учебных планов. Результат? Достаточно большое число учащихся не осваивают школьную программу по отдельным предметам до 50%. Система общего образования проявляет зоны неудовлетворенности, и говорить о том, что она уже сложилась, - преждевременно. Проблемы общего образования затрагивают не только педагогический состав школ, не только учащихся, сколько главную составную всего общества - семьи российских граждан.

Эти обстоятельства и стали причиной того, что в мае-июне текущего года по заказу Международного центра финансово-экономического развития (МЦФЭР) компания "Маркетинг, Аналитика, Социальные Технологии" провела маркетинговое исследование по выявлению зон неудовлетворенности в системе отношений "семья - школа - дети".

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3990


 Интернет-форум

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент на интернет-форуме по маркетингу обсуждаются темы:


Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - подписка 2008!

Открыта подписка на 2008 год на журнал «Маркетинг в России и за рубежом.

Подробнее о журнале и бесплатный архив статей: http://dis.ru/market/
Оформление подписки на электронную версию (полная копия печатной версии, высылается по электронной почте в формате pdf в течение трех дней после выхода журнала): http://dis.ru/commail/podpiska
Оформление подписки на бумажную версию: http://dis.ru/subscribe/order
Новые книги

Книга Основы маркетинга
Учебник
Автор Голубков Е.П., 2008
Обьем - 704 с., формат - 70х108/16, переплет.
ISBN 978-5-8001-0099-0

В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления. Роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

Цена: 432 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0388-3.html
Заказать>>>

 Книги ИГ "Дело и Сервис" для маркетологов


В избранное