Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новая статья в интернет-библиотеке: "Концепция международной рекламы"


23.06.08 - 01.07.08

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Концепция международной рекламы

Опубликовано в номере: «Маркетинг в России и за рубежом» №6 / 2006

Сегодня коммуникативная политика в целом, а также проблемы разработки рекламных стратегий международных компаний занимают одно из центральных мест в их маркетинговых концепциях. Это объясняется множеством причин. В первую очередь, рекламная деятельность по своему сущностному содержанию выступает важнейшей частью маркетинговой политики международной компании, оказывая заметное влияние на ее позиционирование на целевых рынках. Во-вторых, она выступает весьма значимым инструментом, который играет огромную роль в процессе мировой интеграции. Несмотря на достаточное количество переводной и отечественной литературы по проблемам маркетинговых коммуникаций, ощущается острый дефицит креативных идей и новых решений во всех сферах коммуникативной деятельности. В этой статье автор подробно расматривает сущность, особенности и основные подходы к определению международной рекламы, а также стандартизацию и адаптацию в международной рекламе.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/4/4030.html


Пора оформлять подписку на второе полугодие!

  Открыта подписка на второе полугодие 2008 года на журнал «Маркетинг в России и за рубежом».     возможна подписка на печатные и на электронные версии

Подробнее о журнале и бесплатный архив статей: http://dis.ru/market/
Оформление подписки на электронную версию (полная копия печатной версии, высылается по электронной почте в формате pdf в течение трех дней после выхода журнала):
Оформление подписки на бумажную версию: http://dis.ru/subscribe/
Новые книги

Книга Банкротство. Учет, анализ и аудит в конкурсном производстве
Автор(ы): Чернова М. В., 
Объём - 256 стр., стандарт - 16, формат - 60x90/16 , обложка
ISBN 978-5-8018-0394-4

Книга излагает комплексный подход к проблемам аудита и экономического анализа при ликвидации предприятия-банкрота в порядке конкурсного производства. Предлагаемая методика учета и составления ликвидационных балансов учитывает особенности правового статуса и хозяйственных операций при банкротстве. Разработанный подход к планированию и проведению аудиторской проверки в случае банкротства организации основан на обобщении и систематизации многочисленных случаев из практики. Предложенная система аналитических показателей, характеризующих проведение конкурсного производства, обеспечивает оценку эффективности конкурсного производства и поиск источников средств для выплаты задолженностей. Книга предназначена для арбитражных управляющих, аудиторов, научных работников, преподавателей вузов и студентов экономических специальностей.

Цена: 204 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/557/
Заказать>>>

Книга Налоговые системы зарубежных стран
Учебно-методическое пособие, рекомендовано УМО
Автор Попова Л.В., Дрожжина И. А., Маслов Б.Г., 2008
Обьем - 368 с., формат - 60x90/16, переплет.
ISBN 978-5-8018-0392-0

В учебно-методическом пособии представлены теоретические положения по действующим налоговым системам зарубежных стран.
Пособие содержит контрольные вопросы, тестовые и практические задания по проведению практических занятий для студентов очной формы обучения специальности 080107 «Налоги и налогообложение» по дисциплине «Налоговые системы зарубежных стран».
Пособие предназначено для студентов, преподавателей экономических специальностей, аспирантов, докторантов, научных работников.

Цена: 255 р. Подробнее о книге: http://www.old.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0392-0.html
Заказать>>>

Книга Основы маркетинга
Учебник
Автор Голубков Е.П., 2008
Обьем - 704 с., формат - 70х108/16, переплет.
ISBN 978-5-8001-0099-0

В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления. Роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

Цена: 432 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0388-3.html
Заказать>>>

Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги для маркетологов


В избранное