Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента


Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и Сервис»

www.dis.ru

«Все о маркетинге: теория и практика»

28.04.08 - 19.05.08


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом №6' 2005

Принято считать, что свои потребительские ожидания корпоративный клиент напрямую связывает с потребительскими свойствами товара, приобретаемого им для своей компании. Это верно, но только до определенной степени.

Изучая потребительские ожидания корпоративного клиента, не стоит забывать, что каждый корпоративный клиент, в первую очередь, - конкретный человек со своими собственными потребностями. Поэтому потребительские ожидания, связанные с потребительскими свойствами товара, трансформируются у него в индивидуальные мотивационные схемы, направленные на удовлетворение собственных потребностей.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=4004


Пора оформлять подписку на второе полугодие!

Открыта подписка на второе полугодие 2008 года на журнал «Маркетинг в России и за рубежом».

Подробнее о журнале и бесплатный архив статей: http://dis.ru/market/
Оформление подписки на электронную версию (полная копия печатной версии, высылается по электронной почте в формате pdf в течение трех дней после выхода журнала): http://dis.ru/commail/podpiska
Оформление подписки на бумажную версию: http://dis.ru/subscribe/order
 Интернет-форум

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент на интернет-форуме по маркетингу обсуждаются темы:


Новые книги

Книга Охрана труда
Новые требования по аттестации рабочих мест, оплате труда, Учебно-практическое пособие
Автор Гейц И.В., 2008
Обьем - 228 с., формат - 60x90/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0397-5
 

Библиотека журнала «Заработная плата. Расчеты. Учет. Налоги». Выпуск 2-2008

В книге рассмотрены вопросы организации системы охраны труда на уровне отдельно взятой организации (фирмы), что указывает на практическую направленность издания. Излагаются вопросы государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства об охране труда, аттестации рабочих мест по условиям труда, расследования и учёта несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обеспечения работников специальной одеждой (обувью) и иными средствами индивидуальной защиты, предоставления им социальных гарантий и компенсаций за работу во вредных и опасных условиях труда.

Цена: 252 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0397-5.html
Заказать >>>

Книга Налоговые системы зарубежных стран
Учебно-методическое пособие, рекомендовано УМО
Автор Попова Л.В., Дрожжина И. А., Маслов Б.Г., 2008
Обьем - 368 с., формат - 60x90/16, переплет.
ISBN 978-5-8018-0392-0

В учебно-методическом пособии представлены теоретические положения по действующим налоговым системам зарубежных стран.
Пособие содержит контрольные вопросы, тестовые и практические задания по проведению практических занятий для студентов очной формы обучения специальности 080107 «Налоги и налогообложение» по дисциплине «Налоговые системы зарубежных стран».
Пособие предназначено для студентов, преподавателей экономических специальностей, аспирантов, докторантов, научных работников.

Цена: 255 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0392-0.html
Заказать>>>

Книга Основы маркетинга
Учебник
Автор Голубков Е.П., 2008
Обьем - 704 с., формат - 70х108/16, переплет.
ISBN 978-5-8001-0099-0

В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления. Роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

Цена: 432 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0388-3.html
Заказать>>>

 Книги ИГ «Дело и Сервис» для маркетологов


В избранное