Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Манипулятивные методы в рекламе


Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и Сервис»

www.dis.ru

«Все о маркетинге: теория и практика»

21.04.08 - 28.04.08


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Манипулятивные методы в рекламе

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом №6' 2005

В данной статье автор умело разбирается с термином "манипуляция" и его применением в рекламе. Раскрываются особенности манипулирования форматом сообщения, анализируются психологические приемы манипуляции. Не обойдены вниманием логический инструментарий и статистические методы манипулирования. Приводятся примеры.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3997


Пора оформлять подписку на второе полугодие!

Открыта подписка на второе полугодие 2008 года на журнал «Маркетинг в России и за рубежом».

Подробнее о журнале и бесплатный архив статей: http://dis.ru/market/
Оформление подписки на электронную версию (полная копия печатной версии, высылается по электронной почте в формате pdf в течение трех дней после выхода журнала): http://dis.ru/commail/podpiska
Оформление подписки на бумажную версию: http://dis.ru/subscribe/order
 Интернет-форум

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент на интернет-форуме по маркетингу обсуждаются темы:


Новые книги

Книга Налоговые системы зарубежных стран
Учебно-методическое пособие, рекомендовано УМО
Автор Попова Л.В., Дрожжина И. А., Маслов Б.Г., 2008
Обьем - 368 с., формат - 60x90/16, переплет.
ISBN 978-5-8018-0392-0

В учебно-методическом пособии представлены теоретические положения по действующим налоговым системам зарубежных стран.
Пособие содержит контрольные вопросы, тестовые и практические задания по проведению практических занятий для студентов очной формы обучения специальности 080107 «Налоги и налогообложение» по дисциплине «Налоговые системы зарубежных стран ».
Пособие предназначено для студентов, преподавателей экономических специальностей, аспирантов, докторантов, научных работников.

Цена: 255 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0392-0.html
Заказать>>>

Книга Основы маркетинга
Учебник
Автор Голубков Е.П., 2008
Обьем - 704 с., формат - 70х108/16, переплет.
ISBN 978-5-8001-0099-0

В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления. Роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

Цена: 432 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0388-3.html
Заказать>>>

 Книги ИГ «Дело и Сервис» для маркетологов


В избранное