Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии


Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и Сервис»

www.dis.ru

«Все о маркетинге: теория и практика»

19.05.08 - 02.06.08


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии

Опубликовано в номере: «Маркетинг в России и за рубежом» №1 / 2006

Выживание и рост деловой активности - важнейшие направления в деятельности гостиничных предприятий во всех странах мира. Некоторые из них уже осознали этот факт и принимают необходимые меры, чтобы обеспечить себе стабильное будущее путем удовлетворения меняющихся потребностей клиентов и стимулирования повторных обращений за предоставлением гостиничных услуг. В рамках своей политики в области маркетинга гостиницы должны информировать потенциального клиента об уровне и качестве услуг, на которые он может рассчитывать, а затем обеспечить соответствие предлагаемых ими услуг, по крайней мере, заявленному уровню. Многие преуспевающие гостиничные компании на своем собственном опыте осознали, что не могут позволить себе игнорировать развивающиеся рынки, не использовать новые подходы к менеджменту и не внедрять передовые технологии.

Парадокс состоит в том, что когда гостиничное предприятие приступает к сокращению затрат и изменению организационной структуры, основной удар приходится именно на отделы маркетинга и продаж.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/1/4015.html


5B.ru

В интернет-магазине деловой книги 5b.ru вы можете заказать электронные версии наших журналов за период с 2003 по 2008г.

5b.ru


 Интернет-форум

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0

В данный момент на интернет-форуме по маркетингу обсуждаются темы:


Новые книги

Книга Охрана труда
Новые требования по аттестации рабочих мест, оплате труда, Учебно-практическое пособие
Автор Гейц И.В., 2008
Обьем - 228 с., формат - 60x90/16, обложка.
ISBN 978-5-8018-0397-5
 

Библиотека журнала «Заработная плата. Расчеты. Учет. Налоги». Выпуск 2-2008

В книге рассмотрены вопросы организации системы охраны труда на уровне отдельно взятой организации (фирмы), что указывает на практическую направленность издания. Излагаются вопросы государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства об охране труда, аттестации рабочих мест по условиям труда, расследования и учёта несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обеспечения работников специальной одеждой (обувью) и иными средствами индивидуальной защиты, предоставления им социальных гарантий и компенсаций за работу во вредных и опасных условиях труда.

Цена: 252 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0397-5.html
Заказать >>>

Книга Налоговые системы зарубежных стран
Учебно-методическое пособие, рекомендовано УМО
Автор Попова Л.В., Дрожжина И. А., Маслов Б.Г., 2008
Обьем - 368 с., формат - 60x90/16, переплет.
ISBN 978-5-8018-0392-0

В учебно-методическом пособии представлены теоретические положения по действующим налоговым системам зарубежных стран.
Пособие содержит контрольные вопросы, тестовые и практические задания по проведению практических занятий для студентов очной формы обучения специальности 080107 «Налоги и налогообложение» по дисциплине «Налоговые системы зарубежных стран».
Пособие предназначено для студентов, преподавателей экономических специальностей, аспирантов, докторантов, научных работников.

Цена: 255 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0392-0.html
Заказать>>>

Книга Основы маркетинга
Учебник
Автор Голубков Е.П., 2008
Обьем - 704 с., формат - 70х108/16, переплет.
ISBN 978-5-8001-0099-0

В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления. Роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

Цена: 432 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/978-5-8018-0388-3.html
Заказать>>>

 Книги ИГ «Дело и Сервис» для маркетологов


В избранное