Вестник электронной коммерции Кто платит дотации на доставку еды, как торговать через email и что мешает продавать вино через 'Почту России'
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3812, 30.06.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Низкие комиссии позволяли таким продавцам предоставлять приятные цены покупателям, косвенно популяризируя Маркет.
Теперь данное преимущество станет неочевидным, ведь цены вырастут пропорционально, а доля продаж уйдет в другие маркетплейсы.
Какой смысл в рекламе на ТВ, когда цены становятся так себе?
Что касается рекламы Маркетплейса за 1 рубль совсем не понятно, зачем мне давать рекламу стороннего сайта, если я могу тоже самое делать, развивая свои проекты?
Думаю, что Яндекс рано решил закручивать гайки. Делал бы это через Продвижение и акции, по крайней мере было бы менее заметно для тех, кто ленится посчитать фактическую маржу.
Яндекс, самое время передумать, пересмотрев своё решение!
Продавцов Ozon заставят доставлять покупателям рекламу конкурентов? - обсуждение
Ozon дорожит репутацией в Отчетах для акционеров, а по факту, являясь привилегированным продавцом на собственной площадке и конкурируя с sellerами в рамках некоторых торговых марок, может использовать сэмплинг для стимулирования возвратов заказов sellerов. При этом часть затрат никто не вернёт. Будет OZON это делать или нет не известно, но, судя по общему подходу и отношению к sellerам, это явно возможно. Уважайте себя, работайте с теми, кто уважает Вас!
120351 курьер "не смог сказать" точную сумму по оплате, она оплатила больше на 462 рубля
покупатели не знают что доставка это отдельная служба, и относят данную неприятную ситуацию непосредственно на сам магазин
в обоих случаях жертвами курьеров оборотней стали женщины
возможно кто то просто гонит мошенни
а в
ею, и отказывается от посылки в этом случае магазин оплачивает и доставку и возврат и гофротару
получается когда никто не видит курьер извращается перед покупателем как хочет прикрываясь именем нашей компании
Уважаемый Константин Байдимиров, добрый день. В тот момент, когда Вы писали этот отзыв наш отдел по контролю качества, уже разбирал эту ситуацию с Вашими подчиненными. И вот какие меры мы приняли:
1) По заказу 120162 - курьер вымогал чаевые. Данный курьер находился на стажировке, мы обратили внимание на недобросовестное исполнение обязанностей с его стороны. Этот курьер уволен без права восстановления.
2) По заказу 120351 с Ваших слов: «курьер "не смог сказать" точную сумму по оплате, она оплатила больше на 462 рубля».
Безусловно, курьер должен был озвучить сумму по заявке, чего он не сделал.
Информация об инциденте была передана руководителю отдела логистики, с курьером проведена беседа по условиям регламента и сделан выговор.
Данный инцидент произошел исключительно по невнимательности курьера, тем не менее, он ни в коем случае не пытался обмануть получателя.
Как и было согласовано с Вашим сотрудником ранее, по заказу 120351 сумма передана Вам в полном размере.
Получатель может подтвердить, что ни о каком вымогательстве речи не было, произошло недопонимание, которое было оперативно разобрано и решено от имени нашей компании.
Попробовали - не понравилось: не привозили в оговоренные сроки - клиенты в итоге отказывались от заказов. Посылки теряли-на разбор ситуации, доказательство и возврат средств уходит от месяца, деньги за заказы вовремя не перечисляли, обратная связь просто ужасная! Из хорошего - забор производится в срок и достаточно четко.
Очень приятно, что специалисты из Доставка Клаб вышли на связь, изучили и, надеюсь, учтут ситуацию, произошедшую с нашим опытом сотрудничества. Выслушали отзывы и пожелания. Если учтут, буду только рад! Желаю удачи!
Эрика, получала сегодня заказ через IML как частное лицо, стоит дата доставки 1 апреля ))))))))))), хотя другие даты корректные. Далеко у вас до порядка, к сожалению.
Есть небольшие недоработки, которые связаны только с синхронизацией данных, если смотреть все же масштабнее, то в целом компания уже хорошо функционирует!)
Эрика Патерсон
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.