Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Кто платит дотации на доставку еды, как торговать через email и что мешает продавать вино через 'Почту России'


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3812, 30.06.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Новые комиссии Яндекс.Маркета: как они выглядят на фоне тарифов Ozon и Wildberries - обсуждение
НОВОСТИ:
"Ситимобил" создал фонд помощи московским ресторанам. Сколько будет стоить доставка с дотацией из его средств?
Etsy купил бразильский аналог "Ярмарки Мастеров" за $217 млн
“Много Лосося” выходит на рынок Санкт-Петербурга
Сможет ли "Почта России" доставлять вино, заказанное онлайн?
Почтальонам и сортировщикам "Почты России" повысят зарплату
Click.ru вошел в шорт-лист премии за достижения в интернет-маркетинге Baltic Digital Days - 2021
Аптеки потянулись на маркетплейсы
Кофе, снэки, лимонад: Ozon Express теперь выпускает продукты под собственным брендом
Наши дочери не будут готовить. Директор Vprok.ru рассказал зачем и как российский food retail переходит в онлайн (ВИДЕО)
ФОРУМ:
Продавцов Ozon заставят доставлять покупателям рекламу конкурентов? - обсуждение
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Dostavka-Club - отзывы
«Работа» отдела качества Я маркета история beautydepot.ru
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Новые комиссии Яндекс.Маркета: как они выглядят на фоне тарифов Ozon и Wildberries - обсуждение"
Мне непонятна логика Яндекс.Маркета. Надо понимать, что маржинальность у легальных продавцов уже выведена продавцами по минимально допустимым значениям.

Низкие комиссии позволяли таким продавцам предоставлять приятные цены покупателям, косвенно популяризируя Маркет.
Теперь данное преимущество станет неочевидным, ведь цены вырастут пропорционально, а доля продаж уйдет в другие маркетплейсы.
Какой смысл в рекламе на ТВ, когда цены становятся так себе?
Что касается рекламы Маркетплейса за 1 рубль совсем не понятно, зачем мне давать рекламу стороннего сайта, если я могу тоже самое делать, развивая свои проекты?
Думаю, что Яндекс рано решил закручивать гайки. Делал бы это через Продвижение и акции, по крайней мере было бы менее заметно для тех, кто ленится посчитать фактическую маржу.
Яндекс, самое время передумать, пересмотрев своё решение!
Михаил А.

НОВОСТИ

"Ситимобил" создал фонд помощи московским ресторанам. Сколько будет стоить доставка с дотацией из его средств?
Рассказываем, каков объем фонда, какие варианты доставки он готов субсидировать и на каких условиях >>>

Etsy купил бразильский аналог "Ярмарки Мастеров" за $217 млн
Elo7 тоже специализируется на хэндмейд-товарах (в т.ч. работах под заказ) и насчитывает более 56 тыс. продавцов и почти 2 млн зарегистрированных пользователей. Но на фоне других недавних приобретений Etsy это небольшая сумма >>>

“Много Лосося” выходит на рынок Санкт-Петербурга
Сервис открыл в Северной столице России первую собственную dark kitchen за пределами московского региона. Рассказываем, что и как уже работает, и каковы дальнейшие планы по развитию бизнеса там >>>

Сможет ли "Почта России" доставлять вино, заказанное онлайн?
Эксперты рынка алкогольного ритейла сомневаются в том, что у почтового оператора хватит технических возможностей для доставки вин. Каковы реальные перспективы планируемого эксперимента с доставкой такого товара? >>>

Почтальонам и сортировщикам "Почты России" повысят зарплату
Рассказываем, что сотрудникам компании обещает один из крупнейших работодателей страны и какие финансовые ресурсы есть для этого >>>

Click.ru вошел в шорт-лист премии за достижения в интернет-маркетинге Baltic Digital Days - 2021
Платформа для управления контекстной и таргетированной рекламой претендует на победу в номинации “За лучший сервис интернет-маркетинга”. А вы бы проголосовали за них? >>>

Аптеки потянулись на маркетплейсы
Мы узнали процент российских фармацевтических компаний, готовых торговать медпрепаратами через маркетплейсы. И эта цифра нас впечатлила >>>

Кофе, снэки, лимонад: Ozon Express теперь выпускает продукты под собственным брендом
В компании рассказали, чего ждут от таких изменений в ассортименте и что еще в обозримом будущем начнут выпускать >>>

Наши дочери не будут готовить. Директор Vprok.ru рассказал зачем и как российский food retail переходит в онлайн (ВИДЕО)
Когда крупный розничный холдинг начинает развивать ecommerce и доставку, возникают логичные вопросы: Не "откусываем" ли мы сами у себя часть клиентской базы? Вдруг люди перестанут ходить за покупками в наши магазины?
>>>


ФОРУМ

Продавцов Ozon заставят доставлять покупателям рекламу конкурентов? - обсуждение
Ozon дорожит репутацией в Отчетах для акционеров, а по факту, являясь привилегированным продавцом на собственной площадке и конкурируя с sellerами в рамках некоторых торговых марок, может использовать сэмплинг для стимулирования возвратов заказов sellerов. При этом часть затрат никто не вернёт. Будет OZON это делать или нет не известно, но, судя по общему подходу и отношению к sellerам, это явно возможно. Уважайте себя, работайте с теми, кто уважает Вас!
Михаил А.

Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Константин Байдимиров:

120162 курьер вымогал чаевые

120351 курьер "не смог сказать" точную сумму по оплате, она оплатила больше
на 462 рубля

покупатели не знают что доставка это отдельная служба, и относят данную
неприятную ситуацию непосредственно на сам магазин

в обоих случаях жертвами курьеров оборотней стали женщины

возможно кто то просто гонит мошенни а в ею, и отказывается от посылки
в этом случае магазин оплачивает и доставку и возврат и гофротару

получается когда никто не видит курьер извращается перед покупателем
как хочет прикрываясь именем нашей компании


Уважаемый Константин Байдимиров, добрый день. В тот момент, когда Вы писали этот отзыв наш отдел по контролю качества, уже разбирал эту ситуацию с Вашими подчиненными. И вот какие меры мы приняли:

1) По заказу 120162 - курьер вымогал чаевые. Данный курьер находился на стажировке, мы обратили внимание на недобросовестное исполнение обязанностей с его стороны. Этот курьер уволен без права восстановления.

2) По заказу 120351 с Ваших слов: «курьер "не смог сказать" точную сумму по оплате, она оплатила больше на 462 рубля».
Безусловно, курьер должен был озвучить сумму по заявке, чего он не сделал.
Информация об инциденте была передана руководителю отдела логистики, с курьером проведена беседа по условиям регламента и сделан выговор.
Данный инцидент произошел исключительно по невнимательности курьера, тем не менее, он ни в коем случае не пытался обмануть получателя.
Как и было согласовано с Вашим сотрудником ранее, по заказу 120351 сумма передана Вам в полном размере.
Получатель может подтвердить, что ни о каком вымогательстве речи не было, произошло недопонимание, которое было оперативно разобрано и решено от имени нашей компании.

По данным инцидентам приносим Вам наши извинения.
Тигран Арутюнов

Dostavka-Club - отзывы
Александр Сафронов:

Попробовали - не понравилось: не привозили в оговоренные сроки - клиенты в итоге отказывались от заказов. Посылки теряли-на разбор ситуации, доказательство и возврат средств уходит от месяца, деньги за заказы вовремя не перечисляли, обратная связь просто ужасная! Из хорошего - забор производится в срок и достаточно четко.

Очень приятно, что специалисты из Доставка Клаб вышли на связь, изучили и, надеюсь, учтут ситуацию, произошедшую с нашим опытом сотрудничества. Выслушали отзывы и пожелания. Если учтут, буду только рад! Желаю удачи!
Александр Сафронов

«Работа» отдела качества Я маркета история beautydepot.ru
Лучше написать в фб группу ИИ диспуты - представителя яндекса там есть и они иногда даже успешно решают сложные конфликты.
Xel Xel

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Мария И.:

Эрика, получала сегодня заказ через IML как частное лицо, стоит дата доставки 1 апреля :)))))))))))), хотя другие даты корректные. Далеко у вас до порядка, к сожалению.

Есть небольшие недоработки, которые связаны только с синхронизацией данных, если смотреть все же масштабнее, то в целом компания уже хорошо функционирует!)
Эрика Патерсон



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное