Вестник электронной коммерции ТОП-20 продающих мобильных приложений в России и в мире, СберКулинария с доставкой и блокировка нелегальных интернет-магазинов без суда
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3801, 10.06.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Селлеры очень недовольны: Ozon сразу предлагает покупателям вернуть товар, на который жалуются - обсуждение
ОЗОН вообще попустительски относится к возвратам. Полиграфия (а мы торгуем книгами и картами Таро) вообще возврату не подлежит. Но ОЗОН ее принимает, даже не смотрит, что именно приносит покупатель. В результате получаем использованную, с ушатанной коробкой и мятыми картами колоду.
А на случай, когда товар отправлен ошибочный - а возвращается хлам от клиента, ОЗОН оперирует своим правилом отказа в компенсации, из-за того, что товар не тот. А момент с тем, что товар вернулся с нарушением пункта закона о защите прав потребителя "без следов эксплуатации" - его вообще не волнует.
Добрый день, Елена! Извините ,что доставляем неудобства этой ошибкой в личном кабинете. Проверила задачу, пока еще ошибка в работе. Сотрудники называют сейчас срок устранения в течение этого месяца. Исправления готовы, сейчас находятся на стадии тестирования.
У нас нет денег по заказам доставленным еще в апреле. Несколько раз обещали "скоро" и "в конце этой недели" - но пусто до сих пор.
Здравствуйте, по всем ранее предоставленным платежам, готовим сверки и расшифровки.
У нас произошёл технический сбой, а не финансовый кризис, выплаты медленно, но проходят по реестру ранее отправленных заказов и по итогу формирования акта, переводится определенная сумма.
Работа бухгалтерии восстановлена, но заказы, которые были доставлены ранее требуют времени для синхронизации данных перенесённых ручным режимом на период отсутствия доступа к программам расчетов.
Новые платежи будут поступать всю текущую неделю и далее, до штатного режима с выплатами на 3й день.
Мы очень хотим скорее вернутся в привычные и комфортные Вам сроки выплат.
Искренне благодарю за терпение и понимание!
Евгения Бояринцева
Dostavka-Club - отзывы
От имени всего коллектива интернет-магазина «PRO-EXPERT» выражаем благодарность компании ООО «Доставка-Клаб», за слаженную работу и индивидуальный подход.
За время нашей совместной работы, сотрудничаем с марта 2020г, сотрудники компании показали себя профессионалами, которые следят за качеством выполняемой работы.
Также хотим выразить благодарность нашему менеджеру Пирмагомедову Иману за быстрое и своевременное решение возникающих вопросов. Поддержку и помощь. Менеджер всегда на месте и доступен для связи, молниеносные ответы на тикеты, вежливый и грамотный.
Отдельная благодарность сотрудникам склада за тяжелый ежедневный труд, всегда идут на встречу клиентам, и помогают в решении трудных задач.
Желаем Вашей команде профессионалов успехов в сфере деятельности и достижения всех поставленных коммерческих целей. А мы со своей стороны надеемся на продолжительное сотрудничество с Вами с тем же успехом.
Полина М.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.