Вестник электронной коммерции Принудительный интернет-маркетинг, доставка пиццы по воде, возможности заработать рядом с Почтой России
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3795, 02.06.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Добрый вечер! Я из Ozon Marketplace. По поводу всех изменений по возвратам, о которых уже писали — планируем уложиться к осени.
Пока советуем партнёрам обращаться в поддержку по поводу получения некачественных возвратов. Коллеги индивидуально рассматривают каждый кейс, а фотографии или видеофиксация сборки заказов очень помогают ускорить процесс. Подробнее об этом рассказали тут: https://ozon.ru/t/E0SEU
Пока советуем партнёрам обращаться в поддержку по поводу получения некачественных возвратов. Коллеги индивидуально рассматривают каждый кейс, а фотографии или видеофиксация сборки заказов очень помогают ускорить процесс. Подробнее об этом рассказали тут: https://ozon.ru/t/E0SEU
Елизавета Князева
Селлеры очень недовольны: Ozon сразу предлагает покупателям вернуть товар, на который жалуются - обсуждение
Проблема вообще созданная Ozon на пустом месте. И всего то надо посмотреть как это реализовано например у AliExpress (при работе с российскими магазинами), чтобы понять, что все решается элементарно. Просто все возвраты покупатели отсылают по единой процедуре не в Ozon, а напрямую продавцу на адрес возврата продавца Почтой РФ. Продавец, получив возврат, подтверждает получил он то что положено и в надлежащем состоянии или "мусор", и соответственно только после этого или разрешения возникшего спора, принимается решение о возврате денег.
А Маркетплейс априори не может принимать возвраты, т.к. не имеет понятия как товар выглядел до отправки (он же его видел только в упаковке) и как он в принципе должен выглядеть.
Андрей С.
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon - обсуждение
А где проблема решена?
07.05.2021 была первая поставка и пока не было одного конкурента товар спокойно продавался.
18.05.2021 была сделана вторая большая поставка и с этого момента началось веселье зашли новые конкуренты , товар просто нон-стопом висит в резерве выходя на поисковой запрос на 30 минут в день, КРОМЕ одного продавца!
К кому обращаться , когда поддержка ничего не отвечает и не хочет работать , открываю обращения на него отвечают раз в день , а когда предложили альтернативное решение просто пропали.
Добрый день, Владимир! Заказ, к сожалению, задерживается в ожидании обработки на сортировочном центре Москвы. Проблема возникла из-за загруженности данного склада. Сроки могут быть увеличены до 2-3х рабочих дней. Приношу извинения за задержку доставки. В настоящий момент все силы брошены на ликвидацию загруженности. Надеемся на нормализацию ситуации в течение следующе
нед
ели.
Когда будет доставка?
Владимир В.
Продавцы Ozon утверждают: инструмент "Запрет на копирование контента" не работает - обсуждение
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Немного прокомментирую: при создании карточки другой партнёр действительно может прикрепиться к уже существующей, а не создавать с нуля — это разрешено правилами. Открепить другую карточку уже не получится, но у продавцов есть возможность запретить копировать карточки тут: ozon.ru/t/y3vF7.
В целом ситуация такая: запрет на копирование — это только про запрет на копирование контента.
Отправка денежных средств возобновлена, конкретные даты прихода ДС к сожалению подсказать не можем
"
Пунктуация и орфография сохранены.
Делайте выводы.
Мария И.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.