Вестник электронной коммерции Кому платит и как работает сейчас IML, зачем Amazon уничтожает планшеты и телевизоры и что позволено Сберу, то не...
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3807, 23.06.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
10 июня отгрузили им для пробы 7 заказов с оплатой при получении, чтобы посмотреть, переведет ли имл обратно деньги уже за новые заказы.
На текущий момент IML перевел нам обратно деньги за 6 из 7 новых заказов.
Возможно и за последний оставшийся тоже переведет, следим за этим с интересом.
За заказы до 16 мая у IML есть к нам долг.
Как я понимаю, его IML вернет нам позже, платежей по нему пока нет.
Регулярно отправляем им заказы с предоплатой, таким образом его уменьшаем.
Доставляет IML заказы нормально на текущий момент времени.
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Получили "письмо счастья" от нашего "менеджера" (если ее сейчас можно так назвать). По платежам.
Мол, так и так, предположительно к концу июня они только собираются получить сверку за май, с которой потом будут разбираться. Сколько - неизвестно. Типа, по сверке поймем долги, будем закрывать )))
Скажем так, новая "отмаза" на конец июня. Сейчас ждут сверку, потом ее будут разбирать, потом считать, потом (если никто не зашифрует заново) сводить и готовиться к выплатам )))
В общем, я думаю, с таким подходом это затянется еще на несколько месяцев.
Самое забавное, что весь этот месяц от Эрики лично постоянно слышал фразы "Да, с Вами уже разобрались, стоите на выплату! Да, проконтролирую! Да, завтра ждите деньги! Как не получили? Сейчас разберусь!" И так по кругу.
Видать, надоело каждый день отмазки придумывать, решили разом взять долгую паузу на "ждем сверки за май, когда-нибудь будет" ))
На следующий день в личном кабинете IML видим - оценочная - 0 руб, наложенный платеж - 0 рублей
Пишем обращение в IML с просьбой проверить, но так как в акте суммы правильные - этот вопрос на контроле не держим. Ответа на обращение не получили.
Сегодня видим что заказ доставлен, но наложенный платеж - 0р
Пишем обращение в службу поддержки. Ответ IML - наложенный платеж 0 руб ( то есть с клиента не взяли оплату), от вас распоряжений по наложенному платежу дополнительно не поступало.
Мы в ответ высылаем акт приема отправления с суммой наложенного платежа. Ответ iml в таком ключе - я вам повторяю - Ранее на почту summa@iml.ru запросов по изменению стоимости не поступало. Сумма прихода 0 рублей.
будьте осторожнее - здесь документы с печатью совсем ни на что не влияют))
вроде бы доставляют быстро, но 1 из 10 заказов обязательно будет с подобным косяком
В общем, держу в курсе. Последний более-менее адекватный платеж был 10 июня (процентов на 20-25 от суммарного долга). С тех пор только упавшие в прошлый четверг 3 тысячи рублей, которые мы восприняли как жесткий троллинг )) При этом нам чуть ли не два раза в неделю говорили, что "все, на завтра вы в реестре на выплаты стоите". Дальше разговоров дело не двигается.
10 июня отгрузили им для пробы 7 заказов с оплатой при получении, чтобы посмотреть, переведет ли имл обратно деньги уже за новые заказы.
На текущий момент имл перевел нам обратно деньги за 6 из 7 заказов.
Возможно и за последний оставшийся тоже переведет, следим за этим с интересом.
За заказы до 16 мая у имл есть к нам долг.
Как я понимаю, его имл вернет нам позже, платежей по нему пока нет.
Регулярно отправляем им заказы с предоплатой, таким образом его уменьшаем.
Доставляет имл заказы нормально на текущий момент времени.
И тут перестали отвечать... Делаем выводы... Кого можете из крупных (читай надежных) игроков порекомендовать по Мск, Спб, именно курьеры, не ПВЗ ?
1. Отказ от пережитка из прошлого в виде пост-оплаты, особенно если товар не нужно мерять более чем реален, тогда абсолютно все равно кто возит. Особенно это касается регионов!
2. Если никак и возить по Москве то свои курьеры оптимально пенсионеры!
3. С оплатами исторически никогда не было проблем у ДПД и конечно же Почта России
Евгений Новиков
Wildberries задержки в оплате
Здравствуйте! Телефон поддержки можно найти на портале. А по поводу задержки оплаты, очень похожа на нашу ситуацию. Только ВБ нам насчитал с НДС 20% хотя, у нас упрощенка. МЫ писали везде, телеграмм, поддержка и спустя месяц они только ответили. А перерасчета я до сих пор добиться не могу. Только писать каждую секунду. Еще есть чаты в Телеграмме, там отвечают чаще. Попробуйте туда написать.
Яндекс-Маркет ждет скорый закат. История повторяется. Раньше так было с Price.ru. Работали хорошо, пока не пришли новые командиры и не начали мерять работу площадки через пожелания покупателей. Площадка заглохла... Сейчас она ничего из себя не представляет. Похоже, что весь менеджмент на Яндекс-Маркет перебрался, уж больно похожи методы работы с продавцами!!!
Евгений Новиков
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.