Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Кому платит и как работает сейчас IML, зачем Amazon уничтожает планшеты и телевизоры и что позволено Сберу, то не...


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3807, 23.06.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
НОВОСТИ:
Центробанк усилит регулирование банков, которые развивают экосистемы
В Британии скандал: там обнаружили, сколько товаров уничтожает Amazon каждую неделю (ВИДЕО)
“Магнит” запустил доставку из супермаркетов. Где она работает, как быстро привозит и что там со средним чеком
На что жалуемся? Службы такси пишут в ФАС жалобы на китайский агрегатор
Стало известно, какой маркетплейс первым начнет продажу рецептурных препаратов через Интернет
Яндекс.Маркет увеличил количество пунктов приёма заказов. Продавцы "просят добавки"
Data Insight: Онлайн-рынок одежды и обуви в 2020 году вырос на 40%, лидер - Wildberries
Что происходит с аудиторией "Яндекса"?
Государство "наехало" на крупнейшего белорусского интернет-ритейлера
Продавцы снова могут редактировать карточки на Яндекс.Маркете (комментарий эксперта)
В Москве, Петербурге и Сочи появилась подписка на бензин и заправку без водителя (ФОТО)
У ФАС опять вопросы к "Яндексу". В чём суть на этот раз?
ФОРУМ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Wildberries задержки в оплате
Яндекс.Маркет вводит единые тарифы на доставку для DBS. Почему многие продавцы в ярости? - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
10 июня отгрузили им для пробы 7 заказов с оплатой при получении, чтобы посмотреть, переведет ли имл обратно деньги уже за новые заказы.
На текущий момент IML перевел нам обратно деньги за 6 из 7 новых заказов.
Возможно и за последний оставшийся тоже переведет, следим за этим с интересом.

За заказы до 16 мая у IML есть к нам долг.
Как я понимаю, его IML вернет нам позже, платежей по нему пока нет.
Регулярно отправляем им заказы с предоплатой, таким образом его уменьшаем.
Доставляет IML заказы нормально на текущий момент времени.
Денис Д.

НОВОСТИ

Центробанк усилит регулирование банков, которые развивают экосистемы
Регулятор увидел риск в этих инвестициях. В ближайшие несколько лет к таким участникам рынка повысят требования по капиталу, резервам и отчетности. Или даже предложат отделить непрофильные активы от банка >>>

В Британии скандал: там обнаружили, сколько товаров уничтожает Amazon каждую неделю (ВИДЕО)
130 тысяч товаров в неделю уничтожается только на одном из 24 фулфилмент-центров в Британии. Около половины из них - совершенно новые вещи: дорогая брендовая техника и электроника, ювелирные изделия, медицинские маски >>>

“Магнит” запустил доставку из супермаркетов. Где она работает, как быстро привозит и что там со средним чеком
Крупнейшая российская продовольственная сеть начинает доставку товаров из своих супермаркетов собственными силами. Рассказываем подробности >>>

На что жалуемся? Службы такси пишут в ФАС жалобы на китайский агрегатор
Федеральная антимонопольная служба приняла к рассмотрению заявление "Национального совета такси". Разбираемся, в чём суть претензий >>>

Стало известно, какой маркетплейс первым начнет продажу рецептурных препаратов через Интернет
Пилотный проект при поддержке Минэкономики стартует в Москве, Московской и Белгородской областях. Но на некоторые лекарства ограничения всё же не отменят >>>

Яндекс.Маркет увеличил количество пунктов приёма заказов. Продавцы "просят добавки"
Количество пунктов приёма заказов для продавцов, работающих по модели FBS, с весны увеличилось в 6 раз. Но из некоторых регионов (в том числе - из отдельных округов столицы) пишут, что пунктов все равно мало >>>

Data Insight: Онлайн-рынок одежды и обуви в 2020 году вырос на 40%, лидер - Wildberries
За 2020 год через интернет россияне оформили 215 млн заказов на одежду и обувь, общая стоимость заказов составила 382 млрд рублей. Средний чек составил 1 770 рублей. Смотрим, как там идут продажи >>>

Что происходит с аудиторией "Яндекса"?
Посещаемость многих сервисов "Яндекса" сократилась в мае как год к году, так и по отношению к январю. Что по этому поводу говорят представители поисковика и другие участники рынка >>>

Государство "наехало" на крупнейшего белорусского интернет-ритейлера
Представители спецслужб пришли в офис и на склады компании, которая контролирует 37% онлайн-продаж в Республике Беларусь. Что там случилось? Чего ждать партнерам и конкурентам? >>>

Продавцы снова могут редактировать карточки на Яндекс.Маркете (комментарий эксперта)
Специалист с большим опытом работы на этом маркетплейсе специально для читателей Oborot.ru поясняет, в чем суть происходящих изменений >>>

В Москве, Петербурге и Сочи появилась подписка на бензин и заправку без водителя (ФОТО)
У сервиса уже более 25 тыс. подписчиков. Рассказываем, как работает система, с чьих заправок идет топливо и как обеспечивается доступ в бензобак клиентских авто >>>

У ФАС опять вопросы к "Яндексу". В чём суть на этот раз?
Сейчас московское управление ведомства решает, возбуждать или нет дело по статье 14.3 КоАП РФ. Это не собственная инициатива госоргана, разбирательство инициируют третьи лица >>>


ФОРУМ

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Получили "письмо счастья" от нашего "менеджера" (если ее сейчас можно так назвать). По платежам.
Мол, так и так, предположительно к концу июня они только собираются получить сверку за май, с которой потом будут разбираться. Сколько - неизвестно. Типа, по сверке поймем долги, будем закрывать )))
Скажем так, новая "отмаза" на конец июня. Сейчас ждут сверку, потом ее будут разбирать, потом считать, потом (если никто не зашифрует заново) сводить и готовиться к выплатам )))
В общем, я думаю, с таким подходом это затянется еще на несколько месяцев.
Самое забавное, что весь этот месяц от Эрики лично постоянно слышал фразы "Да, с Вами уже разобрались, стоите на выплату! Да, проконтролирую! Да, завтра ждите деньги! Как не получили? Сейчас разберусь!" И так по кругу.
Видать, надоело каждый день отмазки придумывать, решили разом взять долгую паузу на "ждем сверки за май, когда-нибудь будет" ))
Юрий Шульгин

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Вот реально, сколько лет сижу на обороте, столько и вижу проблем, причем порой фатальных с имл и все равно упрямые продавцы лезут и лезут в эту ..... проблему.
Зачем? просто интересно.
Константин Хлюстов

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
07.06.21 Сдали отправление 7501185803019 с наложенным платежом 3079р и оценочной стоимостью 2559р Есть акт приемки с печатью, в котором это отражено

На следующий день в личном кабинете IML видим - оценочная - 0 руб, наложенный платеж - 0 рублей
Пишем обращение в IML с просьбой проверить, но так как в акте суммы правильные - этот вопрос на контроле не держим. Ответа на обращение не получили.

Сегодня видим что заказ доставлен, но наложенный платеж - 0р

Пишем обращение в службу поддержки. Ответ IML - наложенный платеж 0 руб ( то есть с клиента не взяли оплату), от вас распоряжений по наложенному платежу дополнительно не поступало.
Мы в ответ высылаем акт приема отправления с суммой наложенного платежа. Ответ iml в таком ключе - я вам повторяю - Ранее на почту summa@iml.ru запросов по изменению стоимости не поступало. Сумма прихода 0 рублей.

будьте осторожнее - здесь документы с печатью совсем ни на что не влияют))
вроде бы доставляют быстро, но 1 из 10 заказов обязательно будет с подобным косяком
Dmitry Ermilov

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Юрий Шульгин:

В общем, держу в курсе. Последний более-менее адекватный платеж был 10 июня (процентов на 20-25 от суммарного долга). С тех пор только упавшие в прошлый четверг 3 тысячи рублей, которые мы восприняли как жесткий троллинг ))
При этом нам чуть ли не два раза в неделю говорили, что "все, на завтра вы в реестре на выплаты стоите". Дальше разговоров дело не двигается.


10 июня отгрузили им для пробы 7 заказов с оплатой при получении, чтобы посмотреть, переведет ли имл обратно деньги уже за новые заказы.
На текущий момент имл перевел нам обратно деньги за 6 из 7 заказов.
Возможно и за последний оставшийся тоже переведет, следим за этим с интересом.

За заказы до 16 мая у имл есть к нам долг.
Как я понимаю, его имл вернет нам позже, платежей по нему пока нет.
Регулярно отправляем им заказы с предоплатой, таким образом его уменьшаем.
Доставляет имл заказы нормально на текущий момент времени.
Денис Д.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Сергей Семенов:

И тут перестали отвечать... Делаем выводы... Кого можете из крупных (читай надежных) игроков порекомендовать по Мск, Спб, именно курьеры, не ПВЗ ?


1. Отказ от пережитка из прошлого в виде пост-оплаты, особенно если товар не нужно мерять более чем реален, тогда абсолютно все равно кто возит. Особенно это касается регионов!
2. Если никак и возить по Москве то свои курьеры оптимально пенсионеры!
3. С оплатами исторически никогда не было проблем у ДПД и конечно же Почта России
Евгений Новиков

Wildberries задержки в оплате
Здравствуйте! Телефон поддержки можно найти на портале. А по поводу задержки оплаты, очень похожа на нашу ситуацию. Только ВБ нам насчитал с НДС 20% хотя, у нас упрощенка. МЫ писали везде, телеграмм, поддержка и спустя месяц они только ответили. А перерасчета я до сих пор добиться не могу. Только писать каждую секунду. Еще есть чаты в Телеграмме, там отвечают чаще. Попробуйте туда написать.
Ольга О.

Яндекс.Маркет вводит единые тарифы на доставку для DBS. Почему многие продавцы в ярости? - обсуждение
Должен быть разумный баланс между интересами площадки покупателя и продавца.

Андрей А.:

Яндекс-Маркет ждет скорый закат. История повторяется. Раньше так было с Price.ru. Работали хорошо, пока не пришли новые командиры и не начали мерять работу площадки через пожелания покупателей. Площадка заглохла... Сейчас она ничего из себя не представляет. Похоже, что весь менеджмент на Яндекс-Маркет перебрался, уж больно похожи методы работы с продавцами!!!
Евгений Новиков



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное