Вестник электронной коммерции Гнев продавцов Яндекс.Маркета, нехватка товарных блогеров, выпускники и геймеры как покупатели
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3804, 18.06.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Пока эти товарищи сливались (я про Mamsy и KupiVIP, сначала же второй купил первого), укрупнялись, поставщики с обеих сторон сидели без денег. И мы тоже. Затем пошла история с покупкой Яндексом этого нового монстра онлайн-торговли. И так же поставщики сидели без денег. Сейчас пообещали платить и знаете что? 10.000 рублей пришло на счет с августа 20г.
Это пожалуй все, что нужно знать про эту новость.
Если бы дело было в этом, то к клиентам получше относились бы на текущем этапе мне кажется. Трубки бы брали, отвечали быстрее, деньги бы переводили - благо данные есть... И слишком уж долго восстановление идет, больше месяца вроде как выходит. Мне они писали, что это результат DDOS. Верится с трудом.
Говорят шифровальщик. Но как-то странно все это, тогда получается ни бекапов у них нет, ни старых версий (копии у разработчиков). Просто вот так раз - и ничего не осталось? И зашифровал он вот прям все-все, независимо от операционных систем, доступов, контейнеров - прям не шифровальщик а Скайнет..... Ну и огромная куча вопросов к их ИТ отделу тогда.
Не совсем понял. Там в принципе можно проставить тариф или нет? На озоне например нельзя, поэтому я в принципе отключил все подобные регионы.
Тарифы по регионам можно ввести вручную сейчас (все города и все пункты только вручную), а с 1 июля будет единая стоимость доставки, практически нулевая по России. На самые дальние регионы установлен тариф более-менее не бесплатный, но тоже не очень адекватный.
Katts А.
Boxberry - нужны отзывы
В техподдержку писал об этом год или два назад, воз и ныне там. Так что туда писать бесполезно. Почему поле ФИО при передаче по API у вас ограничено тремя словами. Что за бред? Во первых получателями могут являться не только физ лица и не только русские. Например если покупатель напишет Сарыев Эльдар Бахрам оглы, то в заказ подпадет только Сарыев Эльдар Бахрам. Если покупатель будет ИП и напишет Индивидуальный предприниматель Петр Петрович Сидоров, то в заказе будет лишь Индивидуальный предприниматель Петр. А если получатель юр
ицо
то это вообще полная ж... во первых спецсимволы у вас недопустимы, т.е. ООО " Рога и копыта имени Остпап Бендера" вообще не пройдут из-за кавычек. Ну допустим я их почищу. Но все равно в заказе будет значится ООО Рога и. Что за бред? Ни в СДЭКе не на Почту такой ерунды нет. Я понимаю у вас места на ярлыке мало, но тем не менее больше трех слов туда точно влезает.
Там только выставление счетов работает хорошо, все остальное - хуже некуда. Теряются посылки - вот просто была, и не стало на складе, сроки держат в лучшем случае в половине случаев, поддержка ничего не решает. Столько негатива от клиентов у нас еще не было, ведь многие к конкретной дате делают заказ - к празднику, к дню рождения. с этим ребятами было та
- ух
одит посылка к ним, лежит на складе. звонишь туда - эй, вы, опять на сроки забили? ой, говорят, да-да, ща отправим.
Забыли как страшный сон этих горе-курьеров, они хуже налоговой для бизнеса. До сих пор вспоминаем их в контексте "да они как сейфроут работают", т.е. "хуже некуда".
так пара посылок безвозвратно потерялась. сумма небольшая, судиться смысла нет.
Борис, добрый день! А с кем сейчас работаете , если не секрет?
Да, тоже самое, мониторил цены, увидел аналогичный товар, и опа все описание слово в слово и фото и даже видео с моим логотипом)))) открыл магазин этого продавца, а там на все товары как у меня, мое описание, написал в поддержку - ответ он типа вручную все скопировал, это не запрещено))) а на видео с моим лого , я должен предоставить кучу доказательств и бумаг на лого и название)))))
В вашем случае карточки как минимум не склеены, а значит, что не будет явной конкуренции в цене, в моем случае просто создают карточку на основе моей и ставят низкий ценник, после чего под товаром появляется надпись "Есть дешевле внутри", при этом техподдержка продолжает рассказывать, как работает запрет на копирование контента )))
Честно говоря, отбивает напрочь все желание делать нормальные фотографии, надергал из интернета и так сойдет...
Иван И.
Продавцы Ozon утверждают: инструмент "Запрет на копирование контента" не работает - обсуждение
Да, тоже самое, мониторил цены, увидел аналогичный товар, и опа все описание слово в слово и фото и даже видео с моим логотипом)))) открыл магазин этого продавца, а там на все товары как у меня, мое описание, написал в поддержку - ответ он типа вручную все скопировал, это не запрещено))) а на видео с моим лого , я должен предоставить кучу доказательств и бумаг на лого и название)))))
Запрет на копирование контента работает как-то странно, в моём случае не работает совсем.
Несмотря на включенную настройку "Запрет на копирование карточек товара" сегодня мой коллега взял мою карточку и на ее основе создал свою, и теперь его предложение, если он проставит наличие, появится в моей карточке. Я уже устал скринить и описывать тех. поддержке очевидный (на мой взгляд) ба
г, хо
телось бы достучаться до адекватных программистов.
Зачем "Яндексу" KupiVIP и что с ним будет дальше? Мы внимательно послушали интервью Татьяны Умряевой и сделали выводы - обсуждение
Пока эти товарищи сливались (я про Mamsy и KupiVIP, сначала же второй купил первого), укрупнялись, поставщики с обеих сторон сидели без денег. И мы тоже. Затем пошла история с покупкой Яндексом этого нового монстра онлайн-торговли. И так же поставщики сидели без денег. Сейчас пообещали платить и знаете что? 10.000 рублей пришло на счет с августа 20г.
Это пожалуй все, что нужно знать про эту новость.
Статистика продаж товара на озон
Добрый день.
Где и как узнать элементарную статистику продажи конкретного товара на озон?
Имеем модель и наименование товара. Неизвестно сколько в день продается этого товара.
В ЛК есть статистика, но она кривая и необъективная. По ней получалось, что этого товара продается в день около 400 ед. Но это не реальные цифры ибо я знаю сколько его ввозится в РФ. Менеджер не компетентен в таких вопросах. Катает вату, плывет в ответах, так сказать.
Герман L.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.