Вестник электронной коммерции Как обманывают Wildberries, как коты и собаки влияют на ecommerce и зачем 'Яндексу' офлайновые магазины
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3802, 11.06.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
У нас ситуация за эту неделю не изменилась.
Мы получали переводы 25, 27 мая, 1, 3, 4 июня. И совсем крохотный 8-го июня
Все это покрыло меньше трети общей суммы задолженности, имеющейся к переводу на сегодняшний день.
При этом В ЛК по большинству заказов есть данные и о том, что заказы доставлены, и о том, что деньги получены от клиентов, вместе с датой получения. По большей части заказов есть даже сумма к перечислению - за вычетом услуг и комиссий.
В неопределенном статусе (по данным ЛК) у нас находится процентов 10 заказов. При этом мы от клиентов знаем, что заказы были доставлены. Но в ЛК это не отражено.
Т.о. получается, что по большей части наших доставленных заказов ИМЛ обладает информацией об их доставке и она отражена в ЛК.
Эрика в переписке по электронной почте 8-го июня гарантировала перечисление всей суммы задолженности до конца недели, которая (с точки зрения банковских переводов) заканчивается сегодня.
Наш менеджер ни на какие запросы не реагирует никак.
Клиент 00465.
Только маркетплейс. Яндекс.Маркет сворачивает рекламную модель (ADV) - обсуждение
- Не верьте про низкую комиссию! Подключились к Яндекс.Маркету DBS. Какие там 2%... первый и видимо последний день торговли закончился тем, что наверное сам Яндекс сделал заказ на несметное количество дешевого товара , такое количество заказывают только оптом, но никак не Маркетах. И поскольку такого несметного количества на складе не оказалось, а остатки на нашем складе по утверждению Маркета якобы не успели выгрузиться, то нам пришлось отменить заказ.
За отмену заказа Маркет берет по 75 руб за каждую единицу товара, в итоге за отмену заказа стоимостью 5000 руб надо платить комиссию 10 000 руб. Это вообще нормально?
- Скорее, это похоже на происки конкурентов, которые знали, что вы не отгрузите нужное количество товара. И что за отказ у вас упадет рейтинг и тд.
Нужно передавать количество товара, чтобы этого не было.
Антон V.
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
У нас ситуация за эту неделю не изменилась.
Мы получали переводы 25, 27 мая, 1, 3, 4 июня. И совсем крохотный 8-го июня
С тех пор тишина. Все это покрыло меньше трети общей суммы задолженности, имеющейся к переводу на сегодняшний день.
При этом В ЛК по большинству заказов есть данные и о том, что заказы доставлены, и о том, что деньги получены от клиентов, вместе с датой получения. По большей части заказов есть даже сумма к перечислению - за вычетом услуг и комиссий.
В неопределенном статусе (по данным ЛК) у нас находится процентов 10 заказов. При этом мы от клиентов знаем, что заказы были доставлены. Но в ЛК это не отражено.
Т.о. получается, что по большей части наших доставленных заказов ИМЛ обладает информацией об их доставке и она отражена в ЛК.
Эрика в переписке по электронной почте 8-го июня гарантировала перечисление всей суммы задолженности до конца недели, которая (с точки зрения банковских переводов) заканчивается сегодня.
Наш менеджер ни на какие запросы не реагирует никак.
Клиент 00465.
Николай М.
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
У нас последний перевод денег был 14 мая. Нет оплат как за заказы, доставленные до 16 мая, так и после 25 мая. Долг растёт. Менеджер неделю "пытается" получить ответ от бухгалтерии в ответ на наши письма. Клиент 06326.
Вы там совсем, не один менеджер у Вас не отвечает на звонки, Все менеджеры у Вас на выставке, не кто предоставить информацию не может. Когда буде перечислениях за доставленные заказы? Номер 11255
Александр, здравствуйте! Спасибо за понимание! Прошу Вас прислать акт сверки boyarintseva.e@iml.ru, постараюсь помочь Вам в кратчайшие сроки!
Евгения Бояринцева
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.