Вестник электронной коммерции $500 млн за разработчика интернет-магазинов из Ульяновска; IML платит (но пока не всё и с напрягом); а Ozon торгует новостройками
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3799, 07.06.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
Нам платежи от ИМЛ приходят раз в 2-3 рабочих дня. По каким заказам - неизвестно.
На данный момент они покрыли 25% от суммы заказов, которые были доставлены, но не оплачены за период как до, так и после 16-го мая.
В общем, за время с "коллапса" нам упало всего 2 платежа. На сумму где-то на 10-15% от суммы отгруженных и выполненных заказов (понятно, что без актов, просто какие-то деньги). В конце прошлой недели спросили, когда ждать остальное? На что нам переслали ответ от бухгалтерии, мол, "по данным их ручной сверки это все, что они на данный момент должны". Скинули им список с номерами з
аказ
ов, по которым нет выплат ПО НАШИМ данным. Ждем ответ. Пока выглядит все так себе.
По нашим данным, со времени коллапса они вернули нам 20-25% долга.
Когда мы неделю назад спрашивали когда нам переведут остаток денег, получили отсутствие ответа.
Отгружаем им предоплаченные заказы, вроде бы пока-что нормально доставляют.
Очень надеюсь, что они выживут, со временем рассчитаются с долгами, и всё у них будет хорошо.
Внезапно спустя три года прислали какой-то счет. Непонятно, откуда взявшийся. Работала с этой компанией всего пару раз как интернет-магазин. Один раз пришлось посылку забрать обратно, поскольку несмотря на то, что доставка находилась в том же городе, что и отправление (Санкт-Петербург) в сроки они почему-то не укладывались.
Три года прошло! Что за счета???? Ровно такж
ста
ла баловаться СДЭК. На претензии не отвечают. Очень странные дела. И внезапно заявили, что ещё и пени начислять будут. Уверена, что все обязательства были исполнены ещё три года назад.
Не рекомендую иметь дела с такими компаниями, которые спустя много лет внезапно выставляют счета, да ещё и обещают на пени посадить. Считаю, это новая форма мошенничества и приличные компании таким не занимаются!
Добрый день, Елена.
В случае, если задолженность Интернет-магазина перед Боксберри не погашена, компания имеет право направить счет о наличии долга за любой период. В то же время обязанность Боксберри списывать задолженность по причине пропуска срока исковой давности без возражения Интернет-магазина не имеется.
По счету, который был отправлен Вам на электронную почту, была проведена дополнительная проверка. Счёт был аннулирован.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Ольга Терехова
Яндекс Маркет - поддержка и колцентр не отвечают несколько дней
Нет вы не один такой , у них c 24 мая по 24 июня по 3 крупным группам товаров идёт смена рекламной модели с ADV на DBS. Все 3 группы принудительно переводят в режим маркетплейса , и товары из них на ADV показываться не будут. И у них сейчас очень загружена тех поддержка. Я несколько дней назад пытался дозвониться до них 2.5 часа ) Но дождался всё же.
Доблестные работники IT отдела снова уронили сервер. Интересно как долго они его будут поднимать? Надеюсь для этого не придется созывать всероссийское собрание менеджеров. Что касается качества работы, то на сайте СДЭКа рейтинг если не ошибаюсь 1.6 или 1.8 и это уже не отдельные ошибки отдельных курьеров, это систем
ый п
риговор.
Для исправления работы Почты России там в свое время сменили руководство которое не умело работать на то которое умело работать. Но СДЭК - компания частная, а значит такой вариант не светит, и тут будет еще 100500 страниц с извинениями про ошибку курьера.
У самого последний раз груз из Москвы шел 8 дней. По срокам это почта России в ее худшие времена.
Добрый день, Иван! По проблеме технического сбоя сотрудниками IT-отдела принимаются все необходимые меры по устранению. Все серьёзные проблемы и ошибки устраняются в течение 1-2х часов. Ожидается полное восстановление работы в течение сегодняшнего дня. Приношу извинения за возможные неудобства.
По вопросу задержки доставки, пожалуйста, сообщите номер отправления. Выясню, с чем связано увеличение сроков.
Елена Рогозина
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.