Вестник электронной коммерции Отзывы продавцов о 'злой магии' с карточками товаров, оплачиваемый отпуск для курьеров-самозанятых и стоит ли становиться маркетплейсом
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3798, 04.06.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Практическая магия: как карточки товаров на Ozon сами по себе меняют содержание"
Продавцы заметили, что карточки их товаров самопроизвольно меняются. При этом иногда откатить изменения назад они уже не могут. Обнаружили это все после того, как пошли жалобы от покупателей на несоответствие товара описанию
Комментарий: Постоянно мониторим карточки.
Бывает так что сегодня ты открепил карточку от стороннего продавца а на завтра она уже закреплена с еще одним продавцом. И снова нужно писать в поддержку.
Запрет на копирование контента стоит.
Яндекс Маркет - поддержка и колцентр не отвечают несколько дней
Несколько дней не могу дозвониться до поддержки Яндекс Маркет (наша модель работы ADV).
Два дня вишу на трубке по 40 минут - никто не отвечает, просто играет красивая музыка.
Когда идёт переадресация на общий колцентр, там ничем помочь не могут и отправляют обратно висеть на телефоне и слушать музыку.
Оставил 4 сообщения через форму обратной связи - не получил ни одного обратного ответа.
Что происходит? Это только у меня такой печальный опыт или есть кто-то ещё кто не может решить свой рабочий вопрос с поддержкой? Здесь есть кто-то из представителей Я.Маркета?
Доблестные работники IT отдела снова уронили сервер. Интересно как долго они его будут поднимать? Надеюсь для этого не придется созывать всероссийское собрание менеджеров. Что касается качества работы, то на сайте СДЭКа рейтинг если не ошибаюсь 1.6 или 1.8 и это уже не отдельные ошибки отдельных курьеров, это систем
ый п
риговор.
Для исправления работы Почты России там в свое время сменили руководство которое не умело работать на то которое умело работать. Но СДЭК компания частная, а значит такой вариант не светит, и тут будет еще 100500 страниц с извинениями про ошибку курьера.
У самого последний раз груз из Москвы шел 8 дней. По срокам это почта России в ее худшие времена.
Добрый день, Иван! По проблеме технического сбоя сотрудниками IT-отдела принимаются все необходимые меры по устранению. Все серьёзные проблемы и ошибки устраняются в течение 1-2х часов. Ожидается полное восстановление работы в течение сегодняшнего дня. Приношу извинения за возможные неудобства.
По вопросу задержки доставки, пожалуйста, сообщите номер отправления. Выясню, с чем связано увеличение сроков.
Елена Рогозина
Отзывы о работе компании СДЭК
Доблестные работники IT отдела снова уронили сервер. Интересно как долго они его будут поднимать? Надеюсь для этого не придется созывать всероссийское собрание менеджеров.
Что касается качества работы, то на сайте СДЭКа рейтинг если не ошибаюсь 1.6 или 1.8 и это уже не отдельные ошибки отдельных курьеров, это системный приговор.
Для исправления работы Почты России там в свое время сменили руководство которое не умело работать на то которое умело работать. Но СДЭК компания частная, а значит такой вариант не светит, и тут будет еще 100500 страниц с извинениями про ошибку курьера.
У самого последний раз груз из Москвы шел 8 дней. По срокам это почта России в ее худшие времена.
Иван Иванов
Boxberry - нужны отзывы
Внезапно спустя три года прислали какой-то счет. Непонятно, откуда взявшийся. Работала с этой компанией всего пару раз как интернет-магазин. Один раз пришлось посылку забрать обратно, поскольку несмотря на то, что доставка находилась в том же городе, что и отправление (Санкт-Петербург) в сроки они почему-то не укладывались.
Три года прошло! Что за счета???? Ровно также стала баловаться СДЭК. На претензии не отвечают. Очень странные дела. И внезапно заявили, что ещё и пени начислять будут. Уверена, что все обязательства были исполнены ещё три года назад.
Не рекомендую иметь дела с такими компаниями, которые спустя много лет внезапно выставляют счета, да ещё и обещают на пени посадить. Считаю, это новая форма мошенничества и приличные компании таким не занимаются!
Елена Хвостова
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Нам платежи от ИМЛ приходят раз в 2-3 рабочих дня. По каким заказам - неизвестно.
На данный момент они покрыли 25% от суммы заказов, которые были доставлены но не оплачены за период как до так и после 16-го мая.
Никакой внятной информации ни от кого по выплатам добиться не удается.
Николай М.
Практическая магия: как карточки товаров на Ozon сами по себе меняют содержание - обсуждение
Каждый день в таких товарах то отклеиваются товары от карточек, то меняется порядок фото, то слетает все описание и заполненные характеристики. Это продолжается уже несколько месяцев. И каждый день новый баг. Нужно каждый день на сайте озона вручную проверять все товары. Все эти баги увы решаются только через службу поддержки.
Всё внимательно изучили, какой-то системности и зависимости упомянутых проблем с запретом копирования контента не нашли — это локальные случаи, ошибки уже исправили.
Но будем держать руку на пульсе, спасибо, что обратили внимание.
Алексей Суслов
Ozon планирует делиться с партнерами сведениями о покупателях - обсуждение
Может это защитит селлеров от криминальных покупателей. У нас одна тетка неделю ну прям специально нарывалась на резкий ответ, пока не обратились в поддержку. Схема старая из 90-х. Пишешь такой резкий ответ и сразу по контактам (а у них контакты почему-то всегда есть) начинают "работать" бородачи. "Ваах понимаешь ты нашу сестру обидел, а у нас в горах это можно смыть только кровью ... или деньгами" и т.д.
Там только выставление счетов работает хорошо, все остальное - хуже некуда. Теряются посылки - вот просто была, и не стало на складе, сроки держат в лучшем случае в половине случаев, поддержка ничего не решает. Столько негатива от клиентов у нас еще не было, ведь многие к конкретной дате делают заказ - к празднику, к дню рождения. с этим ребятами было так - уходит посылка к ним, лежит на складе. звонишь туда - эй, вы, опять на сроки забили? ой, говорят, да-да, ща отправим.
Забыли как страшный сон этих горе-курьеров, они хуже налоговой для бизнеса. До сих пор вспоминаем их в контексте "да они как сейфроут работают", т.е. "хуже некуда".
так пара посылок безвозвратно потерялась. сумма небольшая, судиться смысла нет.
Борис А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.