Вестник электронной коммерции ECOM Expo'21 стартует утром! Почему наши так успешны в доставке еды за границей? Что известно про развод Сбера и Mail.ru?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3800, 08.06.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
Уважаемые клиенты и партнёры , по всем ранее предоставленным платежам, готовим сверки и расшифровки.
У нас произошёл технический сбой, а не финансовый кризис, как за нас уже решили некоторые люди.
Все платежи проходят по реестру ранее отправленных заказов и по итогу формирования акта, передаётся сумма к выплате.
Работа бухгалтерии восстановлена, но заказы, которые были доставлены ранее- требуют времени для синхронизации данных перенесённых ручным режимом на период отсутствия доступа к программам расчетов.
Новые платежи будут поступать всю текущую неделю и далее, до штатного режима с выплатами на 3й день.
Мы тоже хотим скорее вернутся в привычные сроки выплат.
Искренне благодарю за терпение и понимание, а так же многочисленную поддержку, которую вы нам выразили.
Мы это очень ценим!
Можете обратится к персональным менеджерам или приходите к нам на стенд на ECOM Expo'21.
Добрый день! Некорректно работает фильтр по статусу заказов, это крайне неудобно, т.к. у нас менеджер активно пользуется этой функцией. Вот список заказов, которые уже вручены, но выводятся как "В работе". 1233879710 1242896862 1243711236 1243711986 1244318968 1245553628 1249843706 1249844186
Очень хотелось бы, чтобы фильтрация по статусу работала корректно.
Добрый день!
К сожалению, до сих пор ничего не изменилось с 18 мая, только список заказов с некорректным статусом увеличился. Когда можно будет надеяться на корректную работу ЛК? Очень не хватает корректной сортировки заказов по статусу "В работе".
Чем же Вы оказались полезными ? Уточните. Пока никаких оплат или хотя бы конкретной информации от Вашей компании нам не поступало.. Приходится узнавать все окольными путями - Ваш склад на Водном стадионе почти полностью пуст. Там несколько кладовщиков всего и те говорят о том что наверно компанию закроют. Все что видим своими глазами идет в полной противопол
жно
ти с тем что говорят представители IML тут. Вера вернется только с возвратом нам наших денег
Роман, довольно странно, что Вы - руководитель направления, доверяете таким источникам как "слухи", а информация от сотрудников склада, для Вас является объективной и надежной. Сейчас Вы распространяете заведомо ложную информацию здесь - в открытом источнике.
Я предложила Вам написать мне все, что касается Вашей компании, для уточнения деталей и конкретики по выплатам.
Так же прошу Вас указать ФИО Ваших "источников".
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Уважаемые клиенты и партнёры , по всем ранее предоставленным платежам, готовим сверки и расшифровки.
У нас произошёл технический сбой, а не финансовый кризис, как за нас уже решили некоторые люди.
Все платежи проходят по реестру ранее отправленных заказов и по итогу формирования акта, передаётся сумма к выплате.
Работа бухгалтерии восстановлена, но заказы, которые были доставлены ранее- требуют времени для синхронизации данных перенесённых ручным режимом на период отсутствия доступа к программам расчетов.
Новые платежи будут поступать всю текущую неделю и далее, до штатного режима с выплатами на 3й день.
Мы тоже хотим скорее вернутся в привычные сроки выплат.
Искренне благодарю за терпение и понимание, а так же многочисленную поддержку, которую вы нам выразили.
Мы это очень ценим!
Можете обратится к персональным менеджерам или приходите к нам на стенд на ECOM Expo'21.
Внезапно спустя три года прислали какой-то счет. Непонятно, откуда взявшийся. Работала с этой компанией всего пару раз как интернет-магазин. Один раз пришлось посылку забрать обратно, поскольку несмотря на то, что доставка находилась в том же городе, что и отправление (Санкт-Петербург) в сроки они почему-то не укладывались.
Три года прошло! Что за счета???? Ровно такж
ста
ла баловаться СДЭК. На претензии не отвечают. Очень странные дела. И внезапно заявили, что ещё и пени начислять будут. Уверена, что все обязательства были исполнены ещё три года назад.
Не рекомендую иметь дела с такими компаниями, которые спустя много лет внезапно выставляют счета, да ещё и обещают на пени посадить. Считаю, это новая форма мошенничества и приличные компании таким не занимаются!
Добрый день, Елена.
В случае, если задолженность Интернет-магазина перед Боксберри не погашена, компания имеет право направить счет о наличии долга за любой период. В то же время обязанность Боксберри списывать задолженность по причине пропуска срока исковой давности без возражения Интернет-магазина не имеется.
По счету, который был отправлен Вам на электронную почту, была проведена дополнительная проверка. Счёт был аннулирован.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Ольга Терехова
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.