Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции ECOM Expo'21 стартует утром! Почему наши так успешны в доставке еды за границей? Что известно про развод Сбера и Mail.ru?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3800, 08.06.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
НОВОСТИ:
ECOM Expo'21 стартует утром!
Что известно про возможный развод Mail.ru и Сбера
Почему сервисы быстрой доставки еды с российскими корнями захватывают мир
“Утконос” начал продавать электронику. Что покупают лучше всего?
Гендиректор Ozon о скупке других компаний, собственном финтехе и экспансии за границу (ВИДЕО)
СДЭК создал тендерную площадку для своих поставщиков. Что там можно продать?
Все равно куда везти! “Деловые линии” унифицировали тариф на доставку малогабарита для всей России
Конструктор интернет-магазинов из Ульяновска продан за $500 млн. Кто покупатель?
Лекарства идут на маркетплейсы. Стоп, а кто у нас маркетплейс для лекарств?
Покупаем друг у друга. Разбираемся, почему рынок С2С в РФ со времен пандемии вырос вдвое
Ozon начал продавать квартиры
Wildberries запустил онлайн-сервис рассрочки и кредита
Назначен новый исполнительный директор “Доставка Гуру”
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Селлеры очень недовольны: Ozon сразу предлагает покупателям вернуть товар, на который жалуются - обсуждение
Boxberry - нужны отзывы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
Уважаемые клиенты и партнёры , по всем ранее предоставленным платежам, готовим сверки и расшифровки.
У нас произошёл технический сбой, а не финансовый кризис, как за нас уже решили некоторые люди.
Все платежи проходят по реестру ранее отправленных заказов и по итогу формирования акта, передаётся сумма к выплате.
Работа бухгалтерии восстановлена, но заказы, которые были доставлены ранее- требуют времени для синхронизации данных перенесённых ручным режимом на период отсутствия доступа к программам расчетов.
Новые платежи будут поступать всю текущую неделю и далее, до штатного режима с выплатами на 3й день.
Мы тоже хотим скорее вернутся в привычные сроки выплат.

Искренне благодарю за терпение и понимание, а так же многочисленную поддержку, которую вы нам выразили.
Мы это очень ценим!
Можете обратится к персональным менеджерам или приходите к нам на стенд на ECOM Expo'21.
Эрика Патерсон

НОВОСТИ

ECOM Expo'21 стартует утром!
Сюда приедет более 10 000 ваших единомышленников: эксперты, сотрудники, специалисты и руководители, ваши конкуренты. Общение с коллегами, масштаб, атмосфера успеха на выставке дадут мощный заряд, чтобы весь дальнейший год был максимально продуктивным >>>

Что известно про возможный развод Mail.ru и Сбера
Рассказываем, что пишут инсайдеры о предполагаемых и наиболее вероятных вариантах раздела бизнесов, кадровых перестановках и увольнениях >>>

Почему сервисы быстрой доставки еды с российскими корнями захватывают мир
Основатель и управляющий партнер фонда AltaIR Capital Игорь Рябенький объяснил, почему у наших предпринимателей получается экспортировать свой опыт быстрой доставки еды на Запад >>>

“Утконос” начал продавать электронику. Что покупают лучше всего?
И список уже сотрудничающих с сервисом брендов, и рейтинг самых продаваемых товаров указывают, что пока охвачена только изначально близкая к базовому ассортименту часть новой товарной группы >>>

Гендиректор Ozon о скупке других компаний, собственном финтехе и экспансии за границу (ВИДЕО)
Александр Шульгин рассказал о стратегических планах компании и видении ее будущего. Собственно, суть разговора проста: как конкретно Ozon собирается стать маркетплейсом №1 в России >>>

СДЭК создал тендерную площадку для своих поставщиков. Что там можно продать?
Главным покупателем на новой В2В-площадке является сама компания, а продавцами – поставщики и подрядчики из России и СНГ. Рассказываем, как можно поучаствовать в тендере и с какими товарами/ услугами >>>

Все равно куда везти! “Деловые линии” унифицировали тариф на доставку малогабарита для всей России
Они поставили единые цены по всей России на отправку грузов до 30 кг. Обещают, что цена на перевозку будет одинаковой, даже если пункт назначения находится на другом конце страны >>>

Конструктор интернет-магазинов из Ульяновска продан за $500 млн. Кто покупатель?
Рассказываем подробности сделки: общая сумма, как платят, и, вообще, что конкретно стоит таких денег >>>

Лекарства идут на маркетплейсы. Стоп, а кто у нас маркетплейс для лекарств?
Крупные компании выходят на рынок онлайн-продажи лекарств и видят себя в качестве маркетплейсов на этом рынке: почти одновременно такие планы раскрыли Яндекс.Маркет, X5 Group и даже "ВкусВилл" >>>

Покупаем друг у друга. Разбираемся, почему рынок С2С в РФ со времен пандемии вырос вдвое
Низкая цена, возможность покупать уникальные вещи или новые по сниженным ценам привлекают россиян на площадки частных объявлений. Как это все повлияет на привычный ecommerce? >>>

Ozon начал продавать квартиры
На маркетплейсе появилась витрина с предложение квартир в новостройках Москвы. Что там можно купить, сколько зарабатывает Ozon и чем собираются заманивать покупателей >>>

Wildberries запустил онлайн-сервис рассрочки и кредита
Кому там дают товары в долг, какова максимальная сумма кредита и кто еще может зарабатывать на этой теме, кроме самого маркетплейса >>>

Назначен новый исполнительный директор “Доставка Гуру”
Елена Шутюк заняла один из ключевых постов в системе управления этого 3PL-оператора. Где она работала раньше и чем конкретно занималась? >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Elena Z.:

Добрый день!
Некорректно работает фильтр по статусу заказов, это крайне неудобно, т.к. у нас менеджер активно пользуется этой функцией.
Вот список заказов, которые уже вручены, но выводятся как "В работе".
1233879710
1242896862
1243711236
1243711986
1244318968
1245553628
1249843706
1249844186

Очень хотелось бы, чтобы фильтрация по статусу работала корректно.


Добрый день!

К сожалению, до сих пор ничего не изменилось с 18 мая, только список заказов с некорректным статусом увеличился. Когда можно будет надеяться на корректную работу ЛК? Очень не хватает корректной сортировки заказов по статусу "В работе".

1233879710
1242896862
1243711236
1243711986
1244318968
1245553628
1249323852
1249843706
1250098038
1250636275
1252046975
1252332554
1254399799
Elena Z.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Роман Р.:

Чем же Вы оказались полезными ? Уточните. Пока никаких оплат или хотя бы конкретной информации от Вашей компании нам не поступало.. Приходится узнавать все окольными путями - Ваш склад на Водном стадионе почти полностью пуст. Там несколько кладовщиков всего и те говорят о том что наверно компанию закроют. Все что видим своими глазами идет в полной противопол жно ти с тем что говорят представители IML тут.
Вера вернется только с возвратом нам наших денег


Роман, довольно странно, что Вы - руководитель направления, доверяете таким источникам как "слухи", а информация от сотрудников склада, для Вас является объективной и надежной. Сейчас Вы распространяете заведомо ложную информацию здесь - в открытом источнике.
Я предложила Вам написать мне все, что касается Вашей компании, для уточнения деталей и конкретики по выплатам.
Так же прошу Вас указать ФИО Ваших "источников".
Евгения Бояринцева

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Коллеги, у кого то уже есть опыт с досудебкой по просрочке выплат по РКО от IML ?
Роман Р.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Уважаемые клиенты и партнёры , по всем ранее предоставленным платежам, готовим сверки и расшифровки.
У нас произошёл технический сбой, а не финансовый кризис, как за нас уже решили некоторые люди.
Все платежи проходят по реестру ранее отправленных заказов и по итогу формирования акта, передаётся сумма к выплате.
Работа бухгалтерии восстановлена, но заказы, которые были доставлены ранее- требуют времени для синхронизации данных перенесённых ручным режимом на период отсутствия доступа к программам расчетов.
Новые платежи будут поступать всю текущую неделю и далее, до штатного режима с выплатами на 3й день.
Мы тоже хотим скорее вернутся в привычные сроки выплат.

Искренне благодарю за терпение и понимание, а так же многочисленную поддержку, которую вы нам выразили.
Мы это очень ценим!
Можете обратится к персональным менеджерам или приходите к нам на стенд на ECOM Expo'21.
Эрика Патерсон

Селлеры очень недовольны: Ozon сразу предлагает покупателям вернуть товар, на который жалуются - обсуждение
Нам покупатель пишет по поводу стандартной спортивной сумки: "Ребята, верните деньги, я сумкой пользовался всего 2 недели и гантели в ней носил всего 3 раза!!!, а она порвалась!". Да как она вообще выдержала! И ОЗОН возврат принял.
Алексей Ю.

Boxberry - нужны отзывы
Елена Хвостова:

Внезапно спустя три года прислали какой-то счет. Непонятно, откуда взявшийся. Работала с этой компанией всего пару раз как интернет-магазин. Один раз пришлось посылку забрать обратно, поскольку несмотря на то, что доставка находилась в том же городе, что и отправление (Санкт-Петербург) в сроки они почему-то не укладывались.

Три года прошло! Что за счета???? Ровно такж ста ла баловаться СДЭК. На претензии не отвечают. Очень странные дела. И внезапно заявили, что ещё и пени начислять будут. Уверена, что все обязательства были исполнены ещё три года назад.

Не рекомендую иметь дела с такими компаниями, которые спустя много лет внезапно выставляют счета, да ещё и обещают на пени посадить. Считаю, это новая форма мошенничества и приличные компании таким не занимаются!


Добрый день, Елена.
В случае, если задолженность Интернет-магазина перед Боксберри не погашена, компания имеет право направить счет о наличии долга за любой период. В то же время обязанность Боксберри списывать задолженность по причине пропуска срока исковой давности без возражения Интернет-магазина не имеется.
По счету, который был отправлен Вам на электронную почту, была проведена дополнительная проверка. Счёт был аннулирован.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Ольга Терехова



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное