Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Обязательное вакционирование сотрудников доставки, китайцы с белорусами на Wildberries, маркетплейс с врачами


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3808, 24.06.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
НОВОСТИ:
Маркетплейс с БАДами и врачами: iHerb придумал что-то новое для россиян
Службы доставки должны привить 60% сотрудников, кто откажется – оштрафуют и закроют на 3 месяца
Ozon решил нанять больше тысячи IT-специалистов в Петербурге
На Wildberries пустили китайских продавцов. И не только их
Яндекс.Еда обнулит комиссию для ресторанов Москвы и Подмосковья
Центробанк усилит регулирование банков, которые развивают экосистемы
В Британии скандал: там обнаружили, сколько товаров уничтожает Amazon каждую неделю (ВИДЕО)
“Магнит” запустил доставку из супермаркетов. Где она работает, как быстро привозит и что там со средним чеком
На что жалуемся? Службы такси пишут в ФАС жалобы на китайский агрегатор
Стало известно, какой маркетплейс первым начнет продажу рецептурных препаратов через Интернет
ФОРУМ:
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Wildberries задержки в оплате

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
07.06.21 Сдали отправление 7501185803019 с наложенным платежом 3079р и оценочной стоимостью 2559р. Есть акт приемки с печатью, в котором это отражено.

На следующий день в личном кабинете IML видим - оценочная - 0 руб, наложенный платеж - 0 рублей.
Пишем обращение в IML с просьбой проверить, но так как в акте суммы правильные - этот вопрос на контроле не держим. Ответа на обращение не получили.

Сегодня видим что заказ доставлен, но наложенный платеж - 0р

Пишем обращение в службу поддержки. Ответ IML - наложенный платеж - 0 руб ( то есть с клиента не взяли оплату), от вас распоряжений по наложенному платежу дополнительно не поступало.
Мы в ответ высылаем акт приема отправления с суммой наложенного платежа. Ответ IML в таком ключе - я вам повторяю - Ранее на почту summa@iml.ru запросов по изменению стоимости не поступало. Сумма прихода - 0 рублей.

Будьте осторожнее - здесь документы с печатью совсем ни на что не влияют))
Вроде бы доставляют быстро, но 1 из 10 заказов запросто может быть с подобным косяком.
Dmitry Ermilov

НОВОСТИ

Маркетплейс с БАДами и врачами: iHerb придумал что-то новое для россиян
Американский маркетплейс создаст сервис, который объединит производителей витаминов и БАД, торговую площадку, рецептуру и врачей. Что его к этому подтолкнуло? >>>

Службы доставки должны привить 60% сотрудников, кто откажется – оштрафуют и закроют на 3 месяца
Оперштаб и Роспотребнадзор столицы разъяснили порядок обязательной вакцинации сотрудников сферы услуг. Обещаны массовые проверки и названы суммы штрафов >>>

Ozon решил нанять больше тысячи IT-специалистов в Петербурге
В лаборатории Ozon Tech уже работает около 60 человек, и идет дальнейший набор персонала – до конца года компания планирует нанять до 1200 сотрудников. Ищут в том числе и непрограммистов >>>

На Wildberries пустили китайских продавцов. И не только их
На первом этапе маркетплейс начнет продавать товары селлеров из трех стран. Рассказываем, каковы дальнейшие планы и что там со сроками и стоимостью доставки >>>

Яндекс.Еда обнулит комиссию для ресторанов Москвы и Подмосковья
Это не единственная мера поддержки для партнеров, которые могут пострадать от локдауна. Рассказываем, какие еще бонусы раздает сейчас клиентам и ресторанам этот сервис >>>

Центробанк усилит регулирование банков, которые развивают экосистемы
Регулятор увидел риск в этих инвестициях. В ближайшие несколько лет к таким участникам рынка повысят требования по капиталу, резервам и отчетности. Или даже предложат отделить непрофильные активы от банка >>>

В Британии скандал: там обнаружили, сколько товаров уничтожает Amazon каждую неделю (ВИДЕО)
130 тысяч товаров в неделю уничтожается только на одном из 24 фулфилмент-центров в Британии. Около половины из них - совершенно новые вещи: дорогая брендовая техника и электроника, ювелирные изделия, медицинские маски >>>

“Магнит” запустил доставку из супермаркетов. Где она работает, как быстро привозит и что там со средним чеком
Крупнейшая российская продовольственная сеть начинает доставку товаров из своих супермаркетов собственными силами. Рассказываем подробности >>>

На что жалуемся? Службы такси пишут в ФАС жалобы на китайский агрегатор
Федеральная антимонопольная служба приняла к рассмотрению заявление "Национального совета такси". Разбираемся, в чём суть претензий >>>

Стало известно, какой маркетплейс первым начнет продажу рецептурных препаратов через Интернет
Пилотный проект при поддержке Минэкономики стартует в Москве, Московской и Белгородской областях. Но на некоторые лекарства ограничения всё же не отменят >>>


ФОРУМ

Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
120162 курьер вымогал чаевые

120351 курьер "не смог сказать" точную сумму по оплате, она оплатила больше на 462 рубля.

Покупатели не знают что доставка - это отдельная служба, и относят данную неприятную ситуацию непосредственно на сам магазин

В обоих случаях жертвами курьеров-оборотней стали женщины.

Возможно кто то просто гонит мошенника в шею, и отказывается от посылки. В этом случае магазин оплачивает и доставку, и возврат, и гофротару

Получается, когда никто не видит, курьер извращается перед покупателем как хочет, прикрываясь именем нашей компании.
Константин Байдимиров

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Добрый день.

Наша ситуация такова, что за последние 2 недели мы получили 3 мизерных перевода, не покрывающих 1% от общей задолженности.
У нас еще раз поменялся менеджер.
Про деньги никаких обещаний никто уже не дает. Ну, в принципе все уже пообещали и гарантировали раньше, не сбылось, тут действительно что-то еще сказать сложно, наверное.

Три разных сотрудника наперебой присылают нам "расшифровки" по уже проведенным платежам (на данный момент у нас оплачено примерно 30% от общей массы заказов, по которым нет расшифровок, еще в мае эти платежи прошли в основном). Но эти расшифровки непригодны, к сожалению - по ним не установить какие именно заказы были оплачены и какая сумма услуг удержана. В них не рассчитаны суммы перечислений и стоимость услуг. А если взять эти данные из ЛК, по заказам, перечисленным в расшифровках, то суммы не сходятся. Ну и в общем расшифровки это вопр с вт оричный относительно погашения долгов.

Клиент 00465.
Николай М.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Пользовались очень давно, они перестали переводить деньги, в итоге досудебкой выбили из них около 700 т.р. После этого конечно к ним не вернулись, хотя их манагеры до сих пор к нам стучатся.
Евгений А.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Нам сегодня на складе в СПб вернули заказ, сказали что не смогли отправить из-за проблем в системе. И чтобы не потерялся вернули обратно.
Алексей Морозов

Wildberries задержки в оплате
Здравствуйте! Телефон поддержки можно найти на портале. А по поводу задержки оплаты, очень похожа на нашу ситуацию. Только ВБ нам насчитал с НДС 20% хотя, у нас упрощенка. МЫ писали везде, телеграмм, поддержка и спустя месяц они только ответили. А перерасчета я до сих пор добиться не могу. Только писать каждую секунду. Еще есть чаты в Телеграмме, там отвечают чаще. Попробуйте туда написать.
Ольга О.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное