Вестник электронной коммерции Обязательное вакционирование сотрудников доставки, китайцы с белорусами на Wildberries, маркетплейс с врачами
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3808, 24.06.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
На следующий день в личном кабинете IML видим - оценочная - 0 руб, наложенный платеж - 0 рублей.
Пишем обращение в IML с просьбой проверить, но так как в акте суммы правильные - этот вопрос на контроле не держим. Ответа на обращение не получили.
Сегодня видим что заказ доставлен, но наложенный платеж - 0р
Пишем обращение в службу поддержки. Ответ IML - наложенный платеж - 0 руб ( то есть с клиента не взяли оплату), от вас распоряжений по наложенному платежу дополнительно не поступало.
Мы в ответ высылаем акт приема отправления с суммой наложенного платежа. Ответ IML в таком ключе - я вам повторяю - Ранее на почту summa@iml.ru запросов по изменению стоимости не поступало. Сумма прихода - 0 рублей.
Будьте осторожнее - здесь документы с печатью совсем ни на что не влияют))
Вроде бы доставляют быстро, но 1 из 10 заказов запросто может быть с подобным косяком.
Наша ситуация такова, что за последние 2 недели мы получили 3 мизерных перевода, не покрывающих 1% от общей задолженности.
У нас еще раз поменялся менеджер.
Про деньги никаких обещаний никто уже не дает. Ну, в принципе все уже пообещали и гарантировали раньше, не сбылось, тут действительно что-то еще сказать сложно, наверное.
Три разных сотрудника наперебой присылают нам "расшифровки" по уже проведенным платежам (на данный момент у нас оплачено примерно 30% от общей массы заказов, по которым нет расшифровок, еще в мае эти платежи прошли в основном). Но эти расшифровки непригодны, к сожалению - по ним не установить какие именно заказы были оплачены и какая сумма услуг удержана. В них не рассчитаны суммы перечислений и стоимость услуг. А если взять эти данные из ЛК, по заказам, перечисленным в расшифровках, то суммы не сходятся. Ну и в общем расшифровки это вопр
с вт
оричный относительно погашения долгов.
Wildberries задержки в оплате
Здравствуйте! Телефон поддержки можно найти на портале. А по поводу задержки оплаты, очень похожа на нашу ситуацию. Только ВБ нам насчитал с НДС 20% хотя, у нас упрощенка. МЫ писали везде, телеграмм, поддержка и спустя месяц они только ответили. А перерасчета я до сих пор добиться не могу. Только писать каждую секунду. Еще есть чаты в Телеграмме, там отвечают чаще. Попробуйте туда написать.
Ольга О.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.