Вестник электронной коммерции Министр в гостях у Ozon'а, кто покупает лекарства в онлайне и Delivery Club как площадка для блогеров
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3805, 21.06.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Яндекс.Маркет - почему все молчат? "
Да честно говоря уже не особо волнует, что там Я.Маркет придумывает.
С 1 апреля у меня продажи там все равно равны нулю, так что какая мне разница сколько там стоит доставка. Зато в 2 раза больше продаж теперь собираем с Ozon и AliExpress.
У последних тоже есть плоский тариф 69 рублей доставка по всей стране... только они сами за эту сумму реально заказы и доставляют по всей стране (да еще с бесплатным забором и возвратом при необходимости).
А Яндекс может и дальше продолжать свои эксперименты ... До этого отгружали им по 100-200 тыс. р. ежемесячно за рекламу, с 1 апреля - ноль...
Яндекс.Маркет - почему все молчат?
По мне так доставка по единому тарифу могла прийти в голову только человеку очень далекому от реальной работы
Евгений Новиков
Яндекс.Маркет - почему все молчат?
Да честно говоря уже не особо волнует, что там Я.Маркет придумывает.
С 1 апреля у меня продажи там все равно равны нулю, так что какая мне разница сколько там стоит доставка. Зато в 2 раза больше продаж теперь собираем с Ozon и AliExpress.
У последних тоже есть плоский тариф 69 рублей доставка по всей стране... только они сами за эту сумму реально заказы и доставляют по всей стране (да еще с бесплатным забором и возвратом при необходимости).
А Яндекс может и дальше продолжать свои эксперименты ... До этого отгружали им по 100-200 тыс. р. ежемесячно за рекламу, с 1 апреля - ноль...
Андрей С.
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Деньги на их счете в банке, видимо, тоже зашифровали ))) ЛК работает, все данные в нем есть, более того, информацию многие даже сами собрали и отправили в ИМЛ. Две недели полного простоя и серьезное сокращение отгрузок - вот и большие финансовые проблемы, которые выливаются в текущие неплатежи.
зы. По информации изнутри у них сейчас еще и сокращения определенные. Хотелось бы верить, что сократили айтишников. Как минимум, они это заслужили (ну, исходя из их "объяснений"). Но, судя по отсутствию переводов, сократили бухгалтеров ))
Юрий Шульгин
Boxberry - нужны отзывы
В техподдержку писал об этом год или два назад, воз и ныне там. Так что туда писать бесполезно. Почему поле ФИО при передаче по API у вас ограничено тремя словами. Что за бред. Во первых получателями могут являться не только физ лица и не только русские. Например если покупатель напишет Сарыев Эльдар Бахрам оглы, то в заказ подпадет только Сарыев Эльдар Бахрам. Если покупатель будет ИП и напишет Индивидуальный предприниматель Петр Петрович Сидоров, то в заказе будет лишь Индивидуальный предприниматель Петр. А если получатель юр
ицо
то это вообще полная ж... во первых спецсимволы у вас недопустимы, т.е. ООО " Рога и копыта имени Остпап Бендера" вообще не пройдут из-за кавычек. Ну допустим я их почищу. Но все равно в заказе будет значится ООО Рога и. Что за бред? Ни в СДЭКе не на Почту такой ерунды нет. Я понимаю у вас места на ярлыке мало, но тем не менее больше трех слов туда точно влезает.
Иван Иванов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.