Вестник электронной коммерции Чудеса с карточками товара на Ozon, госдотации на логистику и возврат рекламных расходов продавцам маркетплейсов
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3797, 03.06.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
После 14 мая нет оплат вообще. Пока не отгружаем заказы. Менеджер сказала, что у них все сломалось и каждый заказ бухгалтерия высчитывает вручную, ровно также как и осуществляются выплаты по каждому клиенту.
Видимо выплаты избирательные поскольку за столько дней до нас не дошла очередь. Как только получим деньги - отпишемся здесь
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
В прошлую среду была предоставлена информация от представителя компании Эрика Патерсон: 26.05 в среду относительно восстановили бухгалтерию и просьба еще чуть-подождать. Сегодня уже четверг след. недели - информацию менеджеры никакую не предоставляют, с просьбой связаться с кем можно обсудить вопрос взаиморасчетов - тоже. В итоге платежи не возобновлены, акты и платежные поручения в ЛК по прежнему не формируются.
О сроках урегулирования проблем представители компании не уведомляют клиентов не одним из возможных способов: рассылка, новости в ЛК или хотя бы на текущем ресурсе. Да и изначально оповещения и заявления от лица компании не было и не поступало о возникшей ситуации, пока клиенты сами не подняли шумиху.
Подача по отношению к клиентам великолепна - кому надо, вы сами нам позвоните и узнаете, а мы вам ничего говорить не будем.
Dalli-service - кто с ними работает?
Заявка №: 030621 адрес доставки Адрес: Скотопрогонная ул., 35 строение 3
Задача сложная, но выполнимая. Забрать с Грузинской 42 доставить в OZON до 12:00
День первый 01.06.21 не успели т.к. озон изменил тайм слот, ок.
День второй, 02.06.21 добавили новые заказы. Курьер не успел.
День третий, 03.06.21 курьер не забрал новые заказы, на складе без новых не приняли старые за 1,2 июня.
Далли, у вас всё в порядке? Менеджеру отдела продаж Васильеву Денису привет.
Валерий Горбунов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.