Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Российский онлайн-рынок одежды, 'наезд' на белорусский ecommerce и много важных новостей от 'Яндекса'


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3806, 22.06.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
НОВОСТИ:
Яндекс.Маркет увеличил количество пунктов приёма заказов. Продавцы "просят добавки"
Data Insight: Онлайн-рынок одежды и обуви в 2020 году вырос на 40%, лидер - Wildberries
Что происходит с аудиторией "Яндекса"?
Государство "наехало" на крупнейшего белорусского интернет-ритейлера
Продавцы снова могут редактировать карточки на Яндекс.Маркете (комментарий эксперта)
В Москве, Петербурге и Сочи появилась подписка на бензин и заправку без водителя (ФОТО)
У ФАС опять вопросы к "Яндексу". В чём суть на этот раз?
Неожиданный гость Ozon'а. Что делал министр на складе в Хоругвино (Фоторепортаж)
Кто покупает лекарства через Интернет в России: портрет потребителя на основе статистики
Delivery Club становится площадкой для food-блогеров и журналистов
Ozon придумал, как создать внутри себя много региональных маркетплейсов
"Сбермаркет" придумал, как сразу открыть много дарксторов по всей России
ФОРУМ:
Продавец проиграл суд с Wildberries из-за огромной скидки. Разбираемся в ситуации - обсуждение
Яндекс.Маркет вводит единые тарифы на доставку для DBS. Почему многие продавцы в ярости? - обсуждение
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
В общем, держу в курсе. Последний более-менее адекватный платеж был 10 июня (процентов на 20-25 от суммарного долга). С тех пор только упавшие в прошлый четверг 3 тысячи рублей, которые мы восприняли как жесткий троллинг ))
При этом нам чуть ли не два раза в неделю говорили, что "все, на завтра вы в реестре на выплаты стоите". Дальше разговоров дело не двигается.
Юрий Шульгин

НОВОСТИ

Яндекс.Маркет увеличил количество пунктов приёма заказов. Продавцы "просят добавки"
Количество пунктов приёма заказов для продавцов, работающих по модели FBS, с весны увеличилось в 6 раз. Но из некоторых регионов (в том числе - из отдельных округов столицы) пишут, что пунктов все равно мало >>>

Data Insight: Онлайн-рынок одежды и обуви в 2020 году вырос на 40%, лидер - Wildberries
За 2020 год через интернет россияне оформили 215 млн заказов на одежду и обувь, общая стоимость заказов составила 382 млрд рублей. Средний чек составил 1 770 рублей. Смотрим, как там идут продажи >>>

Что происходит с аудиторией "Яндекса"?
Посещаемость многих сервисов "Яндекса" сократилась в мае как год к году, так и по отношению к январю. Что по этому поводу говорят представители поисковика и другие участники рынка >>>

Государство "наехало" на крупнейшего белорусского интернет-ритейлера
Представители спецслужб пришли в офис и на склады компании, которая контролирует 37% онлайн-продаж в Республике Беларусь. Что там случилось? Чего ждать партнерам и конкурентам? >>>

Продавцы снова могут редактировать карточки на Яндекс.Маркете (комментарий эксперта)
Специалист с большим опытом работы на этом маркетплейсе специально для читателей Oborot.ru поясняет, в чем суть происходящих изменений >>>

В Москве, Петербурге и Сочи появилась подписка на бензин и заправку без водителя (ФОТО)
У сервиса уже более 25 тыс. подписчиков. Рассказываем, как работает система, с чьих заправок идет топливо и как обеспечивается доступ в бензобак клиентских авто >>>

У ФАС опять вопросы к "Яндексу". В чём суть на этот раз?
Сейчас московское управление ведомства решает, возбуждать или нет дело по статье 14.3 КоАП РФ. Это не собственная инициатива госоргана, разбирательство инициируют третьи лица >>>

Неожиданный гость Ozon'а. Что делал министр на складе в Хоругвино (Фоторепортаж)
Высокопоставленных представителей федеральной власти не так уж часто можно увидеть на таких объектах. А меж тем ecommerce становится одной из системообразующих отраслей страны. Так что пора привыкать к такому вниманию >>>

Кто покупает лекарства через Интернет в России: портрет потребителя на основе статистики
Аналитики рекламной платформы SlickJump и компании "Ютека" собрали подробные данные об онлайн-продажах медицинских препаратов в РФ >>>

Delivery Club становится площадкой для food-блогеров и журналистов
В столицах такая работа идет давно, а первые региональные партнеры появились недавно в Казани. Рассказываем, что и где они будут писать в агрегаторе доставки >>>

Ozon придумал, как создать внутри себя много региональных маркетплейсов
По данным маркетплейса, есть товары, которые покупатели из регионов очень часто заказывают. Однако, делают это лишь в том случае, когда доставить продавец их может в течение 1-2 дней. Как думаете, что предлагает Ozon? >>>

"Сбермаркет" придумал, как сразу открыть много дарксторов по всей России
Информация о проекте просочилась в открытый доступ прежде всего благодаря поиску помещений и персонала для него. Как это видит сам сервис, его конкуренты и партнеры? >>>


ФОРУМ

Продавец проиграл суд с Wildberries из-за огромной скидки. Разбираемся в ситуации - обсуждение
Контролировать нужно цены на свои товары на площадках. Не вручную, конечно, а автоматически.
Ivan К.

Яндекс.Маркет вводит единые тарифы на доставку для DBS. Почему многие продавцы в ярости? - обсуждение
Яндекс-Маркет ждет скорый закат. История повторяется. Раньше так было с Price.ru. Работали хорошо, пока не пришли новые командиры и не начали мерять работу площадки через пожелания покупателей. Площадка заглохла... Сейчас она ничего из себя не представляет.
Андрей А.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
В общем, держу в курсе. Последний более-менее адекватный платеж был 10 июня (процентов на 20-25 от суммарного долга). С тех пор только упавшие в прошлый четверг 3 тысячи рублей, которые мы восприняли как жесткий троллинг ))
При этом нам чуть ли не два раза в неделю говорили, что "все, на завтра вы в реестре на выплаты стоите". Дальше разговоров дело не двигается.
Юрий Шульгин



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное